- Повысить область задымления дымовыми гранатами. В связи с появлением карт, где советы атакуют мне, как игроку за советов, наконец пригодились дымы. На монастыре очень много открытых пространств и хочется прикрыть наступление своей команды дымовой завесой. Но пучка дыма 3 на 3 метра примерно явно не хватает.
- Зачастую влетаю в отряд противника с ножом в каком-нибудь доме и просто тыкая без остановки ЛКМ вырезаю человек 5-8. Это кажется мне слабореалистичным. Поэтому предлагаю заменить нож у бойцов на сапёрную лопатку и снизить скорость ударов. Во-первых аутентично, во-вторых медленнее, в-третьих куча радости для заклёпочников, ведь сапёрные лопатки на тот период тоже были разные и их тоже можно кастомизировать.
- Инженеры условно бесполезны в атаке. Единственное, что они могут делать в помощь атакующим это ставить точку спауна поближе к точке захвата. Предлагаю дать инженерам возможность ставить лестницы, делать бреши в стенах домов, раздать что-нибудь для оперативного разрушения построенных врагом фортификаций. Ножницы для резки колючки например или чего-нибудь в том же духе.
а) Очень хочется видеть возможность устанавливать пулемёты на сошки и тем самым стабилизировать его при стрельбе. Ради этого готов попрощаться с пулемётами, которые ставят инженеры.
б) Противотанковое орудие у инженеров это круто, но как временная мера. Всё таки магический чувак в одиночку проползший в тыл к немцам и наколдовавший там сорокопятку вызывает недоумение. Не лучше ли сделать отдельный отряд артиллеристов с п\т орудиями? Пусть они их катают вдоволь. - Радисты. С ними как то всё очень грустно. И сам не использую и вижу их в бою раз в три карты. Артобстрел с таким кулдауном практически бесполезен.
Может дать им арту посильнее? Или послабее, но почаще? Опять же возможность вызывать разные типы обстрела вплоть до дымовых. Пусть артобстрел разрушает здания. - Пожалуйста уберите ботов из режима “Бойцы одиночки”. Это прямо очень плохо смотрится. Массовые болванчики в обычном режиме плюс минус неплохи. Но тут хотелось бы играть против живых людей.
- И самое основное, на мой взгляд. Маленькая, но очень важная деталь: практически никто не передвигается ползком. Все бегут на пулемёты в атаку в полный рост. Потому что если тебя убивает - можно отспауниться через несколько секунд и повторить забег. Вот в этом моменте я очень тоскую по Оркестре. Тамошний реализм и задержка в спауне заставляли буквально вжиматься в кочки и не нестись вперёд в порыве безрассудства. Поэтому хотелось бы увидеть хардкорный и реалистичный режим. Геймплей будет куда медленнее и не будет прощать ошибок. Однако я уверен, что такой режим придётся по душе очень большому количеству людей. Говоря языком ВарТандера - симуляторный режим. Там где только живые люди, можно спокойно умереть от пули из ппд или тт, там где надо будет медленно и тактично подползать куда то и выбирать точку для стрельбы. Где не будет киллкама, показывающего откуда тебя убили.
Нынешний вид игры отлично пойдёт в виде аркадного - он динамичный и ненапряжный. В него приятно поиграть не ломая голову над выбором позиции и тактическими перебежками по деревенским кустам и канавам.
Однако уж очень хочется вот этого дикого хардкора, он прямо просится в игру. Уверен, я не один такой.
P.S. Отряд диверсантов, ныне выведенных из игры. Вот этим ребятам я бы разрешил спауниться в тылу врага, ставить мины. Геймплей от снимания снайперов и пулемётчиков в тылу врага это круто, как по мне
