Сборная солянка предложений после месяца игры

  1. Повысить область задымления дымовыми гранатами. В связи с появлением карт, где советы атакуют мне, как игроку за советов, наконец пригодились дымы. На монастыре очень много открытых пространств и хочется прикрыть наступление своей команды дымовой завесой. Но пучка дыма 3 на 3 метра примерно явно не хватает.
  2. Зачастую влетаю в отряд противника с ножом в каком-нибудь доме и просто тыкая без остановки ЛКМ вырезаю человек 5-8. Это кажется мне слабореалистичным. Поэтому предлагаю заменить нож у бойцов на сапёрную лопатку и снизить скорость ударов. Во-первых аутентично, во-вторых медленнее, в-третьих куча радости для заклёпочников, ведь сапёрные лопатки на тот период тоже были разные и их тоже можно кастомизировать.
  3. Инженеры условно бесполезны в атаке. Единственное, что они могут делать в помощь атакующим это ставить точку спауна поближе к точке захвата. Предлагаю дать инженерам возможность ставить лестницы, делать бреши в стенах домов, раздать что-нибудь для оперативного разрушения построенных врагом фортификаций. Ножницы для резки колючки например или чего-нибудь в том же духе.
    а) Очень хочется видеть возможность устанавливать пулемёты на сошки и тем самым стабилизировать его при стрельбе. Ради этого готов попрощаться с пулемётами, которые ставят инженеры.
    б) Противотанковое орудие у инженеров это круто, но как временная мера. Всё таки магический чувак в одиночку проползший в тыл к немцам и наколдовавший там сорокопятку вызывает недоумение. Не лучше ли сделать отдельный отряд артиллеристов с п\т орудиями? Пусть они их катают вдоволь.
  4. Радисты. С ними как то всё очень грустно. И сам не использую и вижу их в бою раз в три карты. Артобстрел с таким кулдауном практически бесполезен.
    Может дать им арту посильнее? Или послабее, но почаще? Опять же возможность вызывать разные типы обстрела вплоть до дымовых. Пусть артобстрел разрушает здания.
  5. Пожалуйста уберите ботов из режима “Бойцы одиночки”. Это прямо очень плохо смотрится. Массовые болванчики в обычном режиме плюс минус неплохи. Но тут хотелось бы играть против живых людей.
  6. И самое основное, на мой взгляд. Маленькая, но очень важная деталь: практически никто не передвигается ползком. Все бегут на пулемёты в атаку в полный рост. Потому что если тебя убивает - можно отспауниться через несколько секунд и повторить забег. Вот в этом моменте я очень тоскую по Оркестре. Тамошний реализм и задержка в спауне заставляли буквально вжиматься в кочки и не нестись вперёд в порыве безрассудства. Поэтому хотелось бы увидеть хардкорный и реалистичный режим. Геймплей будет куда медленнее и не будет прощать ошибок. Однако я уверен, что такой режим придётся по душе очень большому количеству людей. Говоря языком ВарТандера - симуляторный режим. Там где только живые люди, можно спокойно умереть от пули из ппд или тт, там где надо будет медленно и тактично подползать куда то и выбирать точку для стрельбы. Где не будет киллкама, показывающего откуда тебя убили.
    Нынешний вид игры отлично пойдёт в виде аркадного - он динамичный и ненапряжный. В него приятно поиграть не ломая голову над выбором позиции и тактическими перебежками по деревенским кустам и канавам.
    Однако уж очень хочется вот этого дикого хардкора, он прямо просится в игру. Уверен, я не один такой.

P.S. Отряд диверсантов, ныне выведенных из игры. Вот этим ребятам я бы разрешил спауниться в тылу врага, ставить мины. Геймплей от снимания снайперов и пулемётчиков в тылу врага это круто, как по мне

7 лайков

Пулеметные гнезда и ПТ-орудия:

  • Мы для вас шутка какая-то?

Со временем будет реализовано

Порой, это не всегда уместно. Рушится геймдизайн карты. На тесте 9 мая, в Берлине, точка была на разрушаемой позиции. К середине боя точка стояла в чистом поле, так как все сооружение из мешков несли.

Это временное решение на время ЗБТ, пока в игре нет достаточного онлайна.

А что сейчас мешает играть от тактики сохранения отряда? Я вот лично поставил себе цель пройти весь прорыв на одном отряде и у меня это получилось. Весело было.

4 лайка

Пулеметные гнезда и ПТ-орудия:
Мы для вас шутка какая-то?

Пушки полезны в атаке, но очень ситуативно на уровне статистической погрешности, как по мне. Пулемёты - ни разу не видел чтобы атакующая команда кроме первой точки вторжения Высоково где то ставила пулемёт для поддержки атаки. Оборона точек - да, тут вообще спору нет. Я скорее про атаку и большие карты вторжений.

А что сейчас мешает играть от тактики сохранения отряда? Я вот лично поставил себе цель пройти весь прорыв на одном отряде и у меня это получилось. Весело было.

Здесь речь не совсем про то, какой хардкор я сам себе могу устроить, если поставлю себе цель сыграть раунд только с наганом за одного бойца)
Я имел ввиду скорее приближенный к реальному урон от оружия и взрывов, например. Вряд ли в реальности можно высадить в человека пять пуль от ппд, чтобы он не то что не умер а даже не упал. Отсутствие киллкама, чтобы любители снайперских винтовок и крутых укрытий чувствовали себя как рыба в воде. Ну и все вот эти вот примочки.

А как же ураганный огонь на подавление обороняющихся? Это очень помогает вашим войскам подойти к ним в плотную, не давая высунутся защитникам. Я это говорю к тому, что все это очень ситуативно и неоднозначно. Вскоре, с опытом придут новые места, куда установив пулемет, можно будет выкашивать подкрепления обороняющейся стороны.

Пока что сложно говорить о введении подобного режима. В настоящий момент доводят до готовности имеющиеся.

2 лайка

Спасибо за ответы. Передайте команде разработчиков, что мы их любим :3

3 лайка

Обязательно :slight_smile:

1 лайк

В качестве быстрой “заплатки” можно увеличить инженерам время разбора сооружений в 2 раза

извините, как играть от сохранения отряда, если боты совсем не стараются выжить ?
я напрмиер выглядываю аккуратно из за угла дома, боты выбегают в полный рост да еще встают перед моим прицелом. толкают.
я вижу танк - забегаю в дом, они скучиваются на улице.
им говоришь сидеть вот на этой точке - они разбегаются в 15 метрах от нее, типа обороняют, а там танк за углом водль улицы стреляет…

2 лайка

а вот так - одна поля в пулемет и он сломан, либо меня просто убиает кто то издалека. пробовал все, не живет долго пулеметчик и еще меньше пулемет.

Никто не играет ползком из-за ужасного обзора из положения лежа. Точку обзора бы поднять (как будто лежащий человек приподнимает голову), потому что сейчас невозможно стрелять через траву или даже сугробы.
С другой стороны, это позволяет избежать толп лежащих в траве кемперов, что может и не так плохо.

5 лайков

когда лежишь в кусту и стреляешь в 10 метрах, боты тупо тебя не видят, если сидеть в том же кусту то быстро заметят.

это очень вариативные ситуации, говорить о них нет смысла.

Раз уж тут сборная солянка отзывов и предложений, а топика для выражения мыслей не завезли (по крайней мере, я его не нашел), то залью сюда.

Первое что бросилось в глаза - урон.
Баланс МП 28,38 и С96.
Куда дели урон? И скорострельность? И вообще - к чему был нерф? Стрелять стало медленнее, ттк сразу же стал выше, отсюда автомат стал ужасно слабым.
А пистолет зачем было убивать в плане урона? У него теперь урон 5.3, хотя у нагана 4.5 (это вообще отдельная шутка, в самом деле. Почему наган все также имеет низкий урон? Я об этом уже делал топик, но походу, не передали). В общем - немцев порезали, что немного неприятно.

Инженерные постройки. Ресурсов мало, построить редут с пулеметами, ТочкойВозрождения и кучей мешочков стало невозможно.
И с одной стороны, это хорошо.
С другой - а как те же ПТ орудия перезаряжать?
Пулеметы слишком дорогие, поставить один является большой проблемой.
ПТ орудие долго строится и уничтожается, даже слишком.
В итоге инженерам дали вкусностей, но строительство все такое же долгое. Звучала идея спихнуть строительство на ботов, я такую вполне поддерживаю. Пусть либо приказом заставлять болванчиков строить, либо пусть молотками игроку помогают.

Баланс техники все также оставляет желать лучшего.
Pz III B все также съедается Т-60 в лоб с любого расстояния (нет, я понимаю, у него броня из смеси картона и фольги, но может пусть он хоть что - то танкует? Как давно на расстоянии в 50-70 метров Т-60 становится тузиком, рвущим “танк-грелку”? От Pz III B нет никакой пользы).

Новая карта красивая, интересная, все классно. Только окна на башнях поубавьте, а то снайперов развелось, потом бегать по полю перед ними и каждого выцеливать - такое себе занятие.

Пока больше изменений не заметил (кроме мелких, хотя за многие стоит сказать спасибо), если чего найду - добавлю.

2 лайка