Совсем недавно мы выпустили в закрытое бета-тестирование «Битву за Тунис» и уже готовы удивить вас новинками следующего большого обновления, в котором сражения в Нормандии и под Москвой станут ещё масштабнее!
Ворвитесь в большой город с каналом на севере Франции и оцените размах советской промышленности под Москвой.
«ВТОРЖЕНИЕ В НОРМАНДИЮ»: ОМЕР
Уже ставшие привычными открытые поля, болота и поселения у побережья Нормандии по мере продвижения боёв вглубь страны сменяются большими городами с мощёными дорогами, витринами многочисленных магазинов и плотной застройкой. Этот, например, вдохновлён реальным городом Сент-Омер на севере Франции. И вам предстоит вести за него бой.
Вспоминайте весь полученный в городских сражениях опыт и примените его тут, чтобы выбить врагов из прочных укрытий, первым обнаружить засевших на крышах снайперов и эффективно использовать бронетехнику даже в таком ограниченном пространстве.
Но без боёв на дистанции даже здесь не обойтись. Обходите противника по дворам или свяжите его перестрелкой через разделяющий город канал. Кстати, на моторных лодках по этому каналу можно быстро прорваться из одного конца города в другой.
«БИТВА ЗА МОСКВУ»: ПЕСЧАНЫЙ КАРЬЕР
Продолжаем знакомство с достижениями народного хозяйства под Москвой. Поражающий своей масштабностью песчаный карьер станет новым полем битвы двух крупнейших армий Второй Мировой войны.
Пули и снаряды то и дело будут рикошетировать от застывших бульдозеров, кранов и другой тяжёлой карьерной техники, а рукотворные насыпи на каждом шагу станут отличным местом для засады.
Сразитесь за контроль над зонами добычи, железнодорожной логистической станцией и стратегическими высотами, с которых так удобно контролировать ключевые точки этой местности.
БОЛЬШЕ НОВОГО
Описанные поля сражений — лишь часть планируемых новинок в кампаниях. Следите за новостями!
Лично я жду развитие прогресса компаний с новым оружием и техникой, обновление обучения солдат, передачи оружия и приведение прем отрядов в играбельный вид.
Карьер довольно заметен в Москве, когда летаешь, а вот Омер заметил только недавно, он возле Аэродрома. Интересно, что в Берлине планируется (из заметного на карте в полете). Берлинский кафедральный собор? Колонна Победы? Зенитная башня? Или наконец-то Рейстаг?
Под зенитную башню хороши бы соответствующую исторически локацию заделать. Комплекс же (кс. состоящий из двух башен, основной и контроля) располагался в Берлинском зоопарке (было еще две пары, но они менее примечательны), а не возле Колонны Победы, как сейчас торчит зачем-то.
P.S. в Нормандии хотелось бы исторических карт, например Шербур (там кс у немцев была даже подземная база в горе, так называемый форт «Монтань дю Руль»), Пуэнт-дю-Ок, Мервильская батаря, Кан или (особенно) замок Сан Мишель. Последний боев почти не видел, но локация просто потрясная была бы
…Всё хорошо, лаже отлично (наверное), но вот как (о чём умалчивается) насчёт идиотских “серых зон”, да ещё в определённых режимах “внезапно” меняющихся и для каждой из сторон свой (?)…
…И хорошо бы сделать режим типа реального , хоть и Виртуального мира, где как минимум в стиле “Joint Operations: Typhoon Rising” (в т.ч. без ограничений)
будут захватываться точки в системе,
как “Planetside 2” (хотя и точки (и режимы игры) “Joint Operations: Typhoon Rising” лучше “Enlisted”)…
…и желательно в “бескенечной” битве типа как в “Planetside 2” (хотя и так, как “Joint Operations: Typhoon Rising” лучше “Enlisted”)
(?)
(Cетка захватов …и “бесконечность игры” - единственое, что лучше в замусоренной теперь (etc.) “Planetside 2” в сравнении с до сих пор лидером в этом жанре, упомянутой выше “JO:TR”.)
…Да, и ещё, чтобы сервера / игры можно было выбирать самому игроку, а не сервер засовывал его псевдослучайным образом …да ещё и по несколько раз в то место и режим, из которого он только вышел, сразу же что отказавшись там играть…