Управление ИИ

Приветствую! что если добавить возможность отдать приказ отдельному бойцу, а не сразу всему отряду? Например приказать пулеметчику залечь в дверном проеме или снайперу держать окно. Так же сделать возможным отдать приказ инженеру возвести сооружение по примеру удара артилерии

12 лайков

Спасибо за ваше предложение, передам на рассмотрение

Я неделю уже раздумываю над аналогичным предложением, но в более широкой форме.
Поскольку отряды ИИ многие считают глупыми и малополезными, даже после всех правок и улучшений , предлагаю следующее:

Убрать бесполезное круговое меню и сделать меню горячих клавиш на Ф1-Ф12 (Подобное прекрасно работает в Mout and Blade: Bannerlord).
Наполнить его базовыми командами:

-Выбор построения
-Стрелять\не стрелять
-Огонь в выбранном направлении (Отряд открывает огонь по противнику в секторе Из пулеметов и винтовок на 50 метров и ближе, из ПП на 25 метров и ближе)
-Защищать точку (Отряд занимает круговую оборону в укрытиях и атакует цели на соответствующих дистанциях)
-Бросок гранаты (Бойцы,имеющие гранаты, бросают по 1 гранате в указанную область)
-Специализированные умения
Подробнее о спец. умениях:

Для повышения эффективности каждого отдельного вида отряда , а так же его уникальности предлагается ввести уникальные умения.

-Стрелки 1 уровня-закладывают противопехотные мины в указанной области(при наличии экипированных мин).
-Стрелки 2 уровня- производят залп из ружейных гранатометов (И да,из гранатомета Дьяконова и американского М8 можно стрелять не снимая устройство, в динамичной игре и вовсе некогда заниматься этими манипуляциями, прошу поправить).
-Штурмовики- способность (неожиданно) “Штурм”.Бойцы поднимают оружие на изготовку и штурмуют здание/точку быстро устраняя противника( примерно через 1.5 секунды после взятия врага в прицел).
-Пулеметчики 1- Ведут огонь на подавление в указанном направлении.
-Пулеметчики 2 - устанавливают оружие на сошки в указанном игроком месте и контролируют свой сектор.
-Инженеры уже имеют уникальную особенность (отрядное строительство)
-Радисты уже имеют уникальную способность.
-Гранатометчики- по команде производят выстрелы по отмеченной игроком бронетехнике на дистанцию до 50 метров
-Минометчики- Имеющиеся в отряде минометчики производят по 3 выстрела в указанную игроком область
-Огнеметчики- атакуют технику\окна зданий огнеметами.
-Снайпера-Каждый снайпер отряда производит выстрел по указанному отряду на расстоянии не более 70 метров, с вероятностью 50% убивая цель.

Для отрядов, дополненных специалистами , сделать соответствующие кнопки приказов (как у радистов в отряде стрелков,по горячей клавише в соответствии с описанием выше).Например по горячей клавише отряд пулеметчиков начинает шквальный огонь, а находящийся в отряде инженер по приказу строит точку возрождения в указанном месте или боеприпасы, пока вы сами командуете и поддерживаете пулеметы огнем.

ТАким образом при выполнении приказа ИИ должны быть более опасными и точными.
Если игрок приказы не отдает,то они бегают за ним как и сейчас (как мухи за…тем самым).
Это придаст отрядам больше тактического значения, огневой мощи (ведь вы наконец действуете всей группой).

Подобные механики уже давно были в Brothers in Arms и Red Orchestra и на них можно наглядно там посмотреть.
И да,повторюсь, сделайте винтовочные гранатометы по умолчанию снаряженными на винтовках, они вполне адаптированы под стрельбу штатным патроном без необходимости снимать их со ствола.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

3 лайка