Раз нас наконец то порадовали грядущим крупным обновлением (возможно который будет при смене боевого билета)
Что если в урез плотного скопления мяса, сделать более расширенную зону боевых действий, где будет развернутся транспорту и танкам, а пехоте дать возможность с помощью тех же Инженеров, создать с других направлений основной маршрут наступления?
- Сделать далёкими и фиксированными (на подобии базы с палатками и мешками транспортом и прочим) начальные спавны.
- Отдалить на много серые зоны (чтоб мог любой “клац клац” заблудится)
- Увеличить размер зоны контрольных точек (точек захвата), что бы могли охватывать большую территорию, а не просто один этаж или маленький бункер.
6 лайков
Звучит как “А переделайте-ка нам всю игру или, по меньшей мере, все карты”. Много людей на ютубе том же, да и я с другом отмечали, что энлистед хорош этим самым мясом, когда вокруг творится самая настоящая мясорубка.
Расширив карты, естественно, плотность боёв станет меньше, а ИИ не будет делать фланговых манёвров и не будет пользоваться техникой. А так как все бои сейчас проходят с ботами в том или ином соотношении, то мы просто получим ситуацию, когда у нас боты дольше идут до точек захвата, а вы, целых четыре человека на обе команды, да, колесите на транспорте, делаете манёвры и пытаетесь друг друга найти на этой обширной карте.
В конце концов, в Московской компании много ли народу используют для передвижения грузовики на карте с бураном? Я такое встречаю очень редко.
3 лайка
Все правильно. Нужно расширить. А то в каком то загоне рубимся. От самолётов не спрятаться. И когда токая толпа, сажается фреймрэйт, а если поганый самолёт, то вообще слайд-шоу. От таких изменений только польза.
1 лайк