Боты-одиночки

В общем, очередной топик про ботов режиме бойцов-одиночек. Распишу некоторые проблемы, так или иначе с этим связанные.

Начну со старых - боты очень любят стрелять через плотные заросли кустов и траву. По ощущениям, ИИ в последних патчах подтянули меткость и теперь такие казусные смерти происходят всё чаще. Чуть раздражает, но не критично.

Матчмейкер.
Вот тут начинаются серьёзные проблемы. Не важно, “Праймтайм” сейчас или время с низким онлайном, матчмейкер порой закидывает на одну команду игроков 10-11, а в другую 5-7 (в лучшем случае). У этого нет какой-то логики, вот ты мог отыграть 3-4 матча с командами в почти полном составе, бах и вот у тебя или у врагов уже толком играть некому. И, если в обороне ещё как-то можно раскидаться в меньшинстве, то при атаке это почти 100% поражение. Вдобавок, у команды с меньшим числом игроков на технике люди не всегда спавнятся, видимо не хотят. В итоге получаются какие-то такие бои:

Если сейчас с беслпатным премом я ещё как-то такое переживаю, всё равно ведь опыта нормально отсыпят, то вот без него я бы знатно так тильтанул.

Дальше отмечу предельно странное и в большинстве бесполезное поведение ботов. Они любят ходить на точки - да, вот только на этих точках во вторжении у обороняющихся они сбиваются в кучки по 3-4 бота и сидят в непосредственной близости друг от друга. Сидят что бы не случилось, будут их убивать - они и не дрогнут. А бывает по другому, когда на точке оказался лишь один бот. Зачастую он ложится и, если выстрелить по нему или рядом с ним, то он… Встаёт и убегает в случайном направлении…
Следующее акутально больше для “День Д”, где точки расположены большинством в бункерах. Атакующим на точки достаточно сложно проникнуть, но дело не в этом - боты забиваются на эти точки в каких-то ненормальных количествах, в среднем я их там насчитываю штук по 5-7. Они, пусть, в основном безобидные, но в бункерах таких обычно где-то есть пулемёты, за которыми сидят игроки - начнёшь отстреливать ботов - услышат и конец, а перебежать всё помещение до игроков, обычно, даже для ботов слишком наглый поступок - не простят.
Ну и дальше опишу сценарий, из-за которого редко получается закинуть к ботам гранату и отбежать. Очень часто происходит такое, что боты, которых ты видишь, сидят смирно и залипают в стены/потолок/пол, а вот те, которых нет, срываются с места и бегут бить тебя прикладами. Вот ты уже собираешься кинуть этот динамитный мячик, как из-за угла появляется фигура и у тебя ломается челюсть. Меня они так несколько раз прикладами забили.
Чего ржёшь? Да, забили прикладами боты, я же на точки в полном одиночестве хожу - меня там как только не унижали.
Причём те не пытаются стрелять, просто в наглую бегут и бьют. На схеме примерно отобразил один из таких случаев, почти всегда сценарий один и тот же:

Здесь анимировано:
Схема аним

Что предлагаю:

  1. Изменить матчмейкер так, чтобы сесси с разницей игроков больше, чем на 2-3, не начинались, уж лучше подождать и сыграть полноценный матч.
  2. Дать ботам зону градусов 200-220 вокруг себя с некоторым расстоянием метров 4-5, в котором они с большей отдачей реагируют на врагов, чтобы те перестали просто пялится на людей, которые их убивают.
  3. Исправить это странное поведение, описанное в схемах.
  4. Ну и переобучить ботов, чтобы они стреляли по цели, до которой ещё не дотягиваются прикладом, но которая уже достаточно близко (пусть сближаются и стреляют).

Хотелось бы ещё предложить меры помощи команде, которая подвергается “Стимроллу”, но это уже отдельная тема.
У меня фсё, спасибо на внимание.

10 лайков

Насколько я помню, в одиночках после предпоследней обновы с “хардкором” “официально” ботов нет :grin: :grin:

1 лайк

изображение

8 лайков

В одиночках ботов принципиально быть не должно. Или же не должно быть игроков с полноценным режимом против ботов. Но если будет так продолжаться, игроков там и не будет в скором времени. Смешно только, что многие здесь это воспримут как доказательство ненужности режима. Естественно режим не нужен если его сделать без понимания, чего хотят игроки.

Этот хардкор был реализован как попало. Собственно, как и всё остальное. Удивительно, что от него хоть какой-то положительный эффект есть при таком подходе.