В общем, очередной топик про ботов режиме бойцов-одиночек. Распишу некоторые проблемы, так или иначе с этим связанные.
Начну со старых - боты очень любят стрелять через плотные заросли кустов и траву. По ощущениям, ИИ в последних патчах подтянули меткость и теперь такие казусные смерти происходят всё чаще. Чуть раздражает, но не критично.
Матчмейкер.
Вот тут начинаются серьёзные проблемы. Не важно, “Праймтайм” сейчас или время с низким онлайном, матчмейкер порой закидывает на одну команду игроков 10-11, а в другую 5-7 (в лучшем случае). У этого нет какой-то логики, вот ты мог отыграть 3-4 матча с командами в почти полном составе, бах и вот у тебя или у врагов уже толком играть некому. И, если в обороне ещё как-то можно раскидаться в меньшинстве, то при атаке это почти 100% поражение. Вдобавок, у команды с меньшим числом игроков на технике люди не всегда спавнятся, видимо не хотят. В итоге получаются какие-то такие бои:
Если сейчас с беслпатным премом я ещё как-то такое переживаю, всё равно ведь опыта нормально отсыпят, то вот без него я бы знатно так тильтанул.
Дальше отмечу предельно странное и в большинстве бесполезное поведение ботов. Они любят ходить на точки - да, вот только на этих точках во вторжении у обороняющихся они сбиваются в кучки по 3-4 бота и сидят в непосредственной близости друг от друга. Сидят что бы не случилось, будут их убивать - они и не дрогнут. А бывает по другому, когда на точке оказался лишь один бот. Зачастую он ложится и, если выстрелить по нему или рядом с ним, то он… Встаёт и убегает в случайном направлении…
Следующее акутально больше для “День Д”, где точки расположены большинством в бункерах. Атакующим на точки достаточно сложно проникнуть, но дело не в этом - боты забиваются на эти точки в каких-то ненормальных количествах, в среднем я их там насчитываю штук по 5-7. Они, пусть, в основном безобидные, но в бункерах таких обычно где-то есть пулемёты, за которыми сидят игроки - начнёшь отстреливать ботов - услышат и конец, а перебежать всё помещение до игроков, обычно, даже для ботов слишком наглый поступок - не простят.
Ну и дальше опишу сценарий, из-за которого редко получается закинуть к ботам гранату и отбежать. Очень часто происходит такое, что боты, которых ты видишь, сидят смирно и залипают в стены/потолок/пол, а вот те, которых нет, срываются с места и бегут бить тебя прикладами. Вот ты уже собираешься кинуть этот динамитный мячик, как из-за угла появляется фигура и у тебя ломается челюсть. Меня они так несколько раз прикладами забили.
Чего ржёшь? Да, забили прикладами боты, я же на точки в полном одиночестве хожу - меня там как только не унижали.
Причём те не пытаются стрелять, просто в наглую бегут и бьют. На схеме примерно отобразил один из таких случаев, почти всегда сценарий один и тот же:
Здесь анимировано:

Что предлагаю:
- Изменить матчмейкер так, чтобы сесси с разницей игроков больше, чем на 2-3, не начинались, уж лучше подождать и сыграть полноценный матч.
- Дать ботам зону градусов 200-220 вокруг себя с некоторым расстоянием метров 4-5, в котором они с большей отдачей реагируют на врагов, чтобы те перестали просто пялится на людей, которые их убивают.
- Исправить это странное поведение, описанное в схемах.
- Ну и переобучить ботов, чтобы они стреляли по цели, до которой ещё не дотягиваются прикладом, но которая уже достаточно близко (пусть сближаются и стреляют).
Хотелось бы ещё предложить меры помощи команде, которая подвергается “Стимроллу”, но это уже отдельная тема.
У меня фсё, спасибо на внимание.




