Обе стороны выкачаны, поиграл плотно и за тех, и за других в оптимальных сетапах.
Все это моё личное мнение, основанное на моём опыте, к дискуссии не призываю.
Предложения и пожелания:
-
Дать возможность опционально выбирать в отряды одиночных огнеметчиков. Сам по себе отряд полумертвый, на нем играть интересно первые 5-6 каток, они не настолько эффективны, чтобы на постоянной основе оставлять в сетапе. А вот как отдельный специалист в отрядах штурмовиков, пулеметчиков или гранатометчиков - это было бы интересно в ряде тактических ситуаций. А в перспективе и в отряде бойцов, если их как-то добалансят.
-
Доработать противотанковые средства пехоты и/или модель повреждения танков - уж не знаю в чем там проблема. Я не понимаю, почему ,к примеру, с 10 выстрелов ПТРС в прямой борт Пз4 с метров 30 я иногда не пробиваю его ни разу вообще никуда, хотя там заявлено 20мм. GrB-39 вообще непонятно как работает с его заявленными 60+мм пробития. По факту он либо отвешивает ваншот (очень редко и только в борт), либо можно весь танк истыкать - и ничего (а вот это почти всегда так). В практике обстреливал в лоб БТ-7, в разные места, с 20 гранат ,судя по камере, пробил 2 раза , без каких-либо существенных повреждений. А там 15-20 мм во лбу. Полагаю, это задумывалось совсем не так. Второе- прицельные приспособления этого оружия и баллистика. Пример - на главном входе в монастырь (где ворота у башни в стене, предпоследняя точка на вторжении) в конце этого коридора стоит танк. Стреляю в верхний срез башни - попадаю в нлд. Я до танка там взрывпакет рукой добрасываю если что . При этом без всякого упреждения просто по прицелу стреляю с земли наверх в бойницу на стене левее башни, где снайперы торчат обычно (а там дистанция всяко не меньше, чем в том коридоре) - и о чудо, граната не падает навесом, а летит точно в потолок галереи через бойницу.
Еще один момент, который заметил с ПТ ружьями - почему я целясь например в башню из ружья, попадаю в НЛД и еще и куда-то в сторону от точки прицеливания, при этом пехоте рядом с танком легко выписываю хэдшоты - для меня это загадка. Такое впечатление, что для разных типов целей разный разброс. -
Добавить какой-то элемент экипировки (или доп. слот) , который позволял бы взять пехоте и патронную сумку, и дополнительную противопехотную гранату/коктейль/дымовую (имею в виду кроме одного взрывпакета) . А то получается карманной артиллерии вроде как много, но почти всегда оптимально брать большую патронную сумку и взрывпакет. Никакой вариативности.
-
Добавить в клиент пробитие снарядов танков, желательно наглядное, относительно брони, как это уже реализовано в тундре.
По балансу - на мой взгляд сейчас , как верно выразился один пользователь, “асимметричный дисбаланс”, что в целом дает паритет, хотя на мой личный взгляд сейчас немцы немного сильнее. Для меня главный момент - анонсированные новинки бронетехники. Сейчас , если не брать первые и топовые танки, все пробивают всех, за редким исключением типа Т-28 vs ромбующий пазик Е. И то, там может сработать магия тундры и прилетит ваншот с вертухи по красному светофору.
А что делать тогда, когда добавят бронетехнику, которая по факту будет неуязвима для танков, которые сейчас есть в игре? Как качаться-то новым игрокам? Очень надеюсь, что об этом заранее подумали и будет какой-то баланс от степени прокачки.
ЗЫ Доработайте еще, пожалуйста, ботов. Остро необходима команда типа “следовать за мной”, чтобы боты принудительно двигались за мной тем же маршрутом, даже под обстрелом и не выскакивали из траншей , не бежали почему-то по другому этажу, и не ввязывались по дороге в какие-то нелепые перестрелки, в которых они постоянно мрут как мухи.
