Основываясь на ваших отзывах в последнем обновлении мы расширили зоны во всех миссиях режима Вторжение и Захват. Поделитесь своим мнением об этих изменениях.
То что надо, но нужно дорабатывать динамику и баланс
Хорошее решение ,увеличился накал при борьбе за точки,теперь нужно больше бегать ,чаще кидать гранаты в разные места.Есть одна проблема, динамика еще сильней увеличилась,а она и без того была слишком высокой.Просьба к разработчикам ,уменьшите пожалуйста скорость пехоты во всех плоскостях,больше всего не нравится скорость влево вправо ,с затворной винтовки как псих пытаешься поймать мельтешащее тело,да и игра у нас не фантастическая ,а историческая.Думаю многие согласятся ведь не я один об этом писал.
Отлично! Одним махом исправили:
- спам гранат
- тактическую составляющую
- блокирование точек техникой
Из минусов:
- миномёт, пробую, стараюсь, но что бы я не делал, результат нулевой
- советы сливают 90% каток
Артиллерийский удар спамят каждую минуту, пробивает через крыши, и ничего, как то живём. А миномёт зарезан полностью:(
Пока разочарование, просто круги расширили. Такое изменение можно было сделать за день, почему оно откладывалось - загадка. Ну теперь немцам стало в разы легче захватывать первую точку, вторую, ну видимо и последующие. Уверен, что будет много теперь бугурта со стороны советов, что точки слишком большие и невозможно их оборонять. Почему нельзя было как то более интересно точки сделать? Типо на первой это захватить траншею, которая находится параллельно деревни. Вторая точка - улица с домами (Естественно чутка спавны передвинуть) и т.д.
Пока что советы стали намного быстрее сливаться, и теперь немцем не надо зачищать всю область, им достаточно встать толпой на краю и пойдёт захват. Там где конюшня им не надо её штурмовать, а просто стоят у входа, и приходиться уже советам их оттуда выбивать. Пока что, если раньше у меня бои были на равных, бой за последнюю точку обычно был таким что она почти захвачена, но и у немцев оставалось совсем мало подкреплений. То сейчас немцы доходят до неё имея в запасе 500. Посмотрим что будет дальше, но либо придётся увеличивать время захвата точек, либо как вариант что сложнее, иметь такой параметр у солдата как площадь которую он занимает. То есть чем больше площадь которую контролируют союзники на точке, тем быстрее они её захватывают. И площадь одного солдата накладывается на площадь другого если они стоят слишком близко (То есть заставляет захватывать всю точку, а не стоят толпой в одном месте). И если на точке 5 вражеских солдат и 5 союзников. И вражеские солдаты столпились на узком краю точки, в упор друг к другу, и наши которые расположены по большей территории точки, то захват будет проводиться в нашу пользу. Понимаю что это может быть слишком трудно и могут возникать проблемы, тем более с ботами.
Играть на точках стало веселее. появилась реальная тактика как именно захватывать и как оборонять - ранее было банальное отстрелять всех на подходе и закидать гранатами на точке. Сейчас так стало сложнее делать, приходиться реально зачищать точку (обеим сторонам) - т.е. стали возможны реальные бои именно на точке, чего раньше небыло.
НО! Естественным образом вылезли другие косяки планирования как карт так и игры в целом Ранее был хрупкий баланс - оружие и подкрепления заточили под конкретную тактику сражения, вытекающую из точек захвата, и когда изменили точки - логичным образом карточный домик рассыпался
Простой пример: изначально были жалобы на минометы, было несколько вариантов их решения. В томь минометы - под те, мелкие точки это сработало и миномет перестал быть имбой, хотя в общем-то еще как-то мог применятся. Следом, все таки увеличили точки - и тем самым миномет вообще превратился в шлак Если сейчас вернуть минометы старые настройки - то он уже не будет такой же имбой как раньше, хотя насколько он будет эффективен - непонятно.
Поймите - проблема-то комплексная, и меняя за раз по одному параметру, да еще не сильно продумав последующие действия - вы так очень долго будете править игру, одно изменение будет требовать два других, и так по нарастающей. Оно вам надо? То, что сейчас увеличили точки захвата - очень правильно!!! Но одновременно это продемонстрировало косяки в подходе к настройке игрового процесса.
Возвращаясь к бою: увеличение точек захвата потребовало реально штурмовать и реально оборонять эту зону. А это в свою очередь требует средств штурма и обороны. которых пока маловато, точнее они есть - но половина из них не выполняют свои задачи.
Обороняющиеся: должны иметь возможность и засесть на точке и отражать штурм. Они стационарны, положение их известно - и они находятся под атаками всяких тяжелых средств типа артиллерии, минометов и прочего по площади. Значит им нужны укрепления, в которых они могут спрятатся (иначе они не смогут оборонять точку). Далее, сейчас респ на вторжении находится оч далеко. и будучи убитым обороняющиеся не успевают организовать контратаку до захвата точки противником - грубое рассогласование между временем захвата и временем подхода подкрепления на защиту.
Атакующие. Если обороняющиеся засели и укрепились, то нужны средства что бы выбить от туда противника. Это танк с фугасами (которые сейчас наконец дамажат, но ввиду мелкого калибра так себе выкуривают), это минометы (которые не могут попасть), это арта (которая не может выбить из здания, что в общем-то норм), это огнемет (который не может выполнять свои функции ввиду прежде всего малой дальности и еще маловатого дамага), это бомбы (которые непонятно как и куда падают), это гранаты (которые застревают в окнах). Это все востребовано и должно выполнять свою конкретную задачу - в разных случаях работают разные средства!
Если всего этого не настроить нормально - мы не получим нормального боя.
Если убрать нормальный бой - то не будет применения разным механикам, т.е. не будет места инженеру и прочему подобному.
Если не будет механик и прочих фишек для правдоподобного боя - будем иметь простейшую аркаду. Которых много и где ресурсы на создание игры гораздо больше - следовательно не будет конкурентоспособности.
+++++++++++++++++++++++++
— Парни, нам надо захватить конюшни, что будем делать?
— Окружим с нескольких сторон и будем простреливать фланги, далее закидываем внутрь гранаты и зачищаем точку.
— А может просто встанем у дальней стенки?
— Гениально!
Горит с этого решения адово.
Идея верная, её не зря пропихивали(я в том числе) зоны должны быть большими, но они по уму должны быть сделаны, как и эффект захвата.
А сейчас вся “тактика” атакующей стороны на большинстве точек сводиться к тому, чтобы встать у нужной стенки/залечь в поле на первой точке/или в суматохе забежать в зону и спрятаться в углу. То есть особой борьбы за точку нет, достаточно пробежать в зону и лечь.
Зоны захвата должны быть менее банальны, должны быть привязаны к объекту обороны. Например, почему-то зона захвата точки в окопе в форме буквы Н прямоугольная, не полностью покрывает “перемычку” между боковыми окопами и вылезает на поле, вместо того, чтобы полностью накрывать перемычку и не вылезать на посторонние объекты. Лучше для геймплея было бы сделать для каждой точки уникальную, соответствующую ей зону, и оставить точки по типу “тут у тебя есть деревня, но захватить тебе надо 1 дом и маленький участок рядом с ним”. Например, в RS2 Vietnam зона захвата полностью покрывает сеть окопов, развёрнутых в сторону противника/значительную часть населённого пункта/позицию
+1
собсно тут вообще на картах окопы от балды, а должна быть реалистичная система - без этого нормальный бой на карте не выстроить, с нормальным захватом (с точки зрения гейм-мастера, а не игрока)
Мне просто не нравятся бои Аля 3 точки, слишком быстрые, хаоса много. Я ливаю с таких боев