Опрос про изменения в колхозе Авангард

Основываясь на ваших отзывах мы переработали миссию Колхоз “Авангард”, расширив стратегические зоны захвата. Поделитесь своим мнением об этих изменениях.

4 лайка

Большая зона захвата - это рулез! В купе с индикатором количества народа на точке.
Теперь можно с противником забежать на точку с разных сторон, а после начинается поиск друг друга - зона то больше здания, противник может быть как в здании так и вокруг, есть где спрятаться что бы сорвать захват, появились новые элементы тактики именно на точке. Но при этом благодаря индикатору ты знаешь сколько его тут - понятно чего ожидать.
Так же отлично работает система что кого больше на точке - тот и захватывает. В результате один против толпы захват не остановит, даже если заныкался в углу и его не видно.

В общем, кмк - то что надо. Хотя в целом на некоторых картах точки именно такого большого размера могут оказаться великоваты. Но конкретно тут в колхозе - норм.
Ты захватываешь именно область местности, и задача не просто забежать на точку как раньше - теперь благодаря размеру появились бои именно на самой точки и с точки надо еще выбить противника. Ранее же бои были вокруг точки, а сама точка - просто условная кнопка.

6 лайков
  • Это лучшее изменение, начиная с 1 апрельского теста. ( В плане расширения точек захвата и влияния добавления влияния кол-ва людей на захват + отображение сколько их находится. Когда только такое же во вторжении то сделают?).
  • Теперь еще осталось ее немного для баланса подправить, ибо команда, которая появляется не рядом с поездом имеет поле, через которое надо добираться до точки, а противоположная имеет нормальный подход к точке, с кустами, окопами
  • Но мало на танках наиграл на ней. Пока складывается ощущение, что всё еще им тесновато на этой карте из за застревания в окопах в основном.
  • Со стороны поезда, чуть дальше окопов наверное тоже стоит что нибудь добавить, ибо там с танка можно настреливать
6 лайков

Однозначно стало лучше с точки зрения тактики, но по усовершенствованию механик захвата и предотвращения захвата пока ничего не могу сказать, нужно распробовать получше.

Правда на авиации теперь даже вслепую по точкам бомбить не получается. А не вслепую и раньше не получалось, потому что цели не видно. То ли с дальностью отрисовки что-то не то, то ли различные эффекты и загромождённость карт мешают, но с обнаружением целей (да ещё и на рабочей скорости) очень большие проблемы.

1 лайк

Это замечательное нововведение, но мне кажется еще круче было бы поставить все три баррака под 45 градусов к карте. Тогда чтобы взять точку нужно будет зачистить их все или хотя бы со своей стороны и центральный, а под 45 чтобы усложнить прострелы в окна и пролеты гранат.

1 лайк

изменения пошли на пользу. А счетчик игроков захватывающих зону- impostor. Если зона захвата большая, или отделена стеной\ домом\ дверью и т.п. всегда можно определить присутсвие врага до установления с ним зрительного контакта (просто смотрю пока индикатор игроков"5:0" не смениться допустим “5:1\2\3…”) А это в свою очередь отнимает момент неожиданости у врага. я так не раз присекал контр атаки, и, возможно, так делаю не я один…
(но сама по себе механика класс)

ну 45 это перегиб. в плане геометрии самого села. Гейм дизайнер карт должен отталкиваться не только от того как интереснее и многоплановей будут события, но и от того, логично ли расположение обьектов будь это реальное село (сам посуди зачем селянам устанавливать эти сараи под 45 относительно всего села- неудобно!!) тогда уж лучше сдвинуть сами спавны под
45 относительно села. тогда у каждой команды будет 1 “родная” точка ближе к им, 1 за которую будет равноправный бой- дистанция одинакова ± , и еще одна дальняя у противника, которой можно будет додавить его, если центральная взята и команда закрепилась. Как то так…

1 лайк

Супер! Сама по себе карта не очень нравилась раньше, но с новыми точками получила некоторую изюминку и стало интересно играть. Окопы очень юзабельные, и то что танки воюют по центру изредка сьезжая на Б в целом даже прикольно!

2 лайка