Пред история: Я новичек выбрал Сталинград за ось начал играть к 12 уровню компании резко понял что процент побед 30(я топ 5 команды ниже не падал) спросил почему сказали что за ось играет меньше игроков чем за союзников из-за чего ось часто проигрывает.
Так вот в чем мое предлоюение например если создается новый матч допустим 5 человек за ось и 10 за союзников чтоб в команду оси добавлляли 5 ботлв которые были бы умнее обычных которые могли бы вызывать арту на точки строить точки сбора отдавать приказы отрядам (такие боты все равно будут слабее игрока) чтоб бот реагировал бы чуть бвстрее обычных ботов а так же если бы в игру заходил бы реальный игрок то бот бы удалялся а если игрок ливнул то появлялся бы снова заменяя таким образом реальных игроков(возможно идея плохая ибо я отыграл всего 70 боев и шарю не так сильно буду рад если объясните мне а и еще не пишите про знаки препинания норм человек автоматичпсаи при чтении их расставит)
Нельзя, бот всё таки не обладает интуицией, которой обладает человек и не сможет вызвать арту на метку, или в тот момент, когда она нужна. Максимум он сможет просто по точкам артой долбить, тем самым блокируя эту возможность другим игрокам.
Они уже умеют строить точки сбора
Игрок может установить маркер на V, ближайшие боты отреагируют на него в силу своих возможностей. Так что в некоторой степени игрок может на ботов влиять.
Так и происходит, именно поэтому тебя иногда докидывает в уже идущие матчи, так как кто-то до тебя ливнул.
никто не будет делать особенных ботов, если нехватка, то команду заполнят обычным скотоботами
в сталике по началу жоско. главное открыть геверы и пулемёт (для крупного кала) и научиться быстро убивать кв тротилом
Спасибо можно подробнее про метки как именно боты на них реагируют просто я где ио читал что поставив метки на вражескую пехоту боты отреагируют бвстрне на нее а по какому принципу они это днлают я так и не понял