Здравствуйте. Предлагаю дать инженерам строить больше одной точки сбора: простым инженерам дать возможность строить две точки сбора, а инженерам в инженерных отрядах - три. Часто бывают бои, что никто кроме меня не строит точки сбора, а я могу построить только одну и получается, что наши отряды наступают только из одного места - это и тактически невыгодно и противники прочухивают это и контрят точку сбора, а будь у меня возможность построить две точки сбора, я бы поставил их с двух флангов. А когда будут несколько ребят строить точки сбора, то вообще у союзников будет большой выбор где зареспиться.
Можно было бы ещё ввести гаджет в слот мин - маячок, он будет доступен профильным радистам в отрядах и открываться в синей ветке прокачки. Суть его такова, что его не надо строить, а просто выбрасывать как ящик с аптечками. И возродиться на нём можно будет 1 раз. Такой маячок мог бы сразу поставить радистов в один ряд по полезности с инженерами и времени тратить на установку респа не нужно было бы.
повысит лимит на одновременые существование точек сбора сооружёные одним игроком с1 до 4
года полтора назад я предлагал дать профильным отрядам инжей возможность строить 2 точки. Но с тех пор инжей только сделали бесполезным мусором в сетапе отрядов. Так что даже как-то неудобно об этом вспоминать сегодня.
А что за это время с ними поменялось? Вроде бы только дополнительные конструкции научили их строить.
профильный отряд теперь не может построить ни одной уникальной постройки. А первые инжы теперь не умеют пулемет. Это примерно так же как если бы рацию можно было на любого бойца надеть и арту бросать.
А, ну это да. Уникальность класса снизилась, но его полезность в отрядах всё равно незаменима.
ну так и писал про отряд.
А отряд всё равно полезен тем, что строит точки чуть быстрее, так как налегают на строительство всеми молоточками. Ну и если парочка инжей отлетает, точку отряд всё равно построит. Уникальностью класса это уже с натяжкой, но можно назвать.
а у меня почемуто отряды инженеров самые эффективные в бою по убийствам и боты тоже словно это не инженеры а спецназ
Да хоть 10 спавнов стройте, но на расстоянии 70м от точки
Я прям помню, как собирали народ против этих самых 70 метров… Неужели опять придется
Думаю что нужно пойти дальше и добавить в игру класс: “Культист”.
Он будет нужен чтобы открывать Врата Обливиона, из которых будут валить боты-деморы с Даэдрической броней и оружием. И их нужно будет закрывать! @Marty_Hoffman @Меткий_Ганс
Тунис за союзников сейчас такой на карте “Крепость”. Толпа итальянских ботов бежит по одной траектории и игроки их лениво отстреливают.
и ввод тогда класс суккуб (они управляют огромным огнедышащим драконом)
а в место арт удара дикая охота которая скачет по небу и осыпает врагов градом из горящих чёрным пламенем стрел
я танком(м3 ли ) стою окола бункера и фугасами и балванками убиваю пачками пехоту и танки из пулика тоже а единицы что выживают убиваются командой на точке
Поддерживаю. А лучше вообще разрешить брать инженеров с первого уровня, чтобы новички могли строить точки сбора с самого начала игры. Это не так сложно как кажется.
Считаю большой недостаток, что на точке сбора отряд появляется над точкой, и спрыгивает в разные стороны, это заметно даже за невысоким препятствием. Это демаскирует точку сбора!
тупые боты разбегаются не видя цели тоже недостаток, приседают ложатся бессмысленно. Отряд мог бы помогать инженеру строить, подносить мешки и тд.
