Парашютистов в прокачку!

Вы там совсем с акциями про новых игроков забыли? Или хотите на бирже по 6к за отряд парашютистов?
Что это вообще за отношение к игрокам?
Это метовый отряд, доступ к которому должен быть у каждого.
Тут сама механика стала метой, не давать к ней доступ это вообще бред.

Вы говорите, что много игроков в матче плохо из-за отрядов игроков, но при этом давать доступ к классу только за донат это нормально.
Всё что приносит прибыль это хорошо?

Дайте ПРОКАЧИВАЕМЫЕ отряды парашютистов, измените наборы десантного ящика, в идеале сделайте возможность их НАСТРОИТЬ, уже весь форум рыдал из-за базуки м1.

24 лайка

Вот когда объединят кампании, новые игроки будут задаваться этим вопросом “Как получить десантников?”. Ну купить набор можно, но остальные то лимитированное за акцию. Поэтому нужно хотя бы одному отряду десанта в прокачку дать, пусть и с порезанными статами.

1 лайк

Да я про то же - при объедении они обязаны выдать десант в прокачку

2 лайка

А может у них в планах сделать какие-нибудь отдельные карты под десант, где любой пехотный отряд бы высаживался с самолёта? Ну по типу Критской операции, или Маркет Гардена? Тогда и не нужны были бы прям отдельные десантные отряды.

Класс уже есть в игре, постоянно они не крутятся, минимум года два десант такой, какой он есть сейчас

Мне вот ещё чего стало интересно. Как после объединения кампаний будет играться бронепоезд с десантниками? Опять ведь вся задумка режима сломается, когда на крышу будут падать, а не бежать до вагона.

4 лайка

Мне без разницы, я в первую очередь удалю эту карту из личной ротации

В кастомках я не могу выбрать нужную точку на локации. Карта бронепоезда слишком длинная для десанта. Уверен, когда кампании объединят, эта хрень перекочует и в отряды. И будут десантники на этой карте сосать лапу.

1 лайк

Я, кстати, передавал проблему ещё на старте появления десанта - этот момент с картой до сих пор актуален

1 лайк