Глубоко уважаемые разработчики и хелперы, которые являются связующим звеном между нами, смертными. Передайте предложение по ребалансу авианалёта - увеличьте нагрузку авианалёту (до старого уровня в 100 кг иди даже выше) и почините урон зениткам (что типа в работе), либо значительно усильте сами самолёты авианалёта подняв их на высоту 800-1200 метров и усилив бортстрелков/усилив бортстрелков, и заменив некоторые модели самолётов (he 111 или a20 намного сильнее огрызаются, чем веллингтоны или те же советские бомбардировщики).
На данный момент авианалёт остаётся источником фарма для противоположной команды, а не грамотным тактическим ходом. Сейчас вызвав авианалёт вы можете на время вывести из игры 1-3 чуваков, которые сорвутся с места фармить очки (и то не факт), но по моему введение и изначальный замысел авианалёта состоял не в этом 


была у меня темка с другим вариантом авианалёта…
кстати наиболее гуманный способ захвата точки. Считай и боты убегают от удара и игроки уже летят сбивать бобров. А так если еще и зенитки починить то все будут ждать на точке, и авианалет будет неэффективным.
я бы еще очки порезал, на процентов 30
Я бы оставил, сделав налёт ценнее (увеличив нагрузку) или агрессивнее (чтобы тебя первая очередь при неправильном заходе сбривала). А так мы оставляем бесполезный авианалёт, который даже крабить будет не столь выгодно. Я бы вообще объеденил при нынешнем кд старую нагрузку с повышенной агрессивностью (в некоторых случаях заменой самолётов в налёте более сильными по турелям)
Володя что с тобой ты не туда воюешь, единственное что спасет радистов - это удаление всратого авианалета из игры и возврат к нормальной, классической механики арты, которая все время занята из за этого цирка с сумолётами
(чтобы тебя первая очередь при неправильном заходе сбривала).
Меня и так сбривает. На сталинградском ЯКе сбить больше 1 - редкость. На берлинском ЛА7 - тоже. А прошивают будь здоров. 20мм как будто горох. а 23мм - уже разрыватели. Парадокс в том, что играя на штурмовиках, сбивать налёты проще - там и пушки мощнее, и держак посолиднее. Исключение - Нормандия, на амерских даже начальных истребках налёты легко фармятся. Ты пишешь о “неправильных” заходах, но я тебе скажу, что в практике нет возможности оттачивать правильность, значит остаются катки. Значит именно там игрок и будет учиться их сбивать. А у лётки и так порог вхождения выше, чем в танки. Сбитие авианалёта будет совсем уж неблагодарным с точки зрения удовольствия от игры. Сейчас разве что халявные очки спасают.
Я поддержу мысль о том, что очки за сбитие нужно срезать, но вот повышать им опасность - не, я против.
Опасность на данный момент зависит от модели самолёта. И да, опасность надо повышать, потому что ты буквально ничего не делая крабишь кучу очков и таким образом забираешь множители у команды, а у того, кто это вызвал - фраги (которых и так мало из-за того, что бобры несут три бомбы по 50кг), причём очень просто. Ладно бы они несли 100 кг, но они несут 50 кг и особой опасности не представляют, достаточно лечь и минимум половина ботов уже спасена.
На Сталинградском яке я спокойно сбивал весь авианалёт, с того же Сталинградского харрикейна сбить хеншели намного сложнее, а с p40 элементарно. Даже немецкие бобры и американские a20 ломаются слишком быстро.
Всратой механики спама красной точки на зону захвата в открытом поле без кого-то кд, если в какой-то из команд есть хотя бы 2-3 человека с отрядом радистов в сэтапе. С нынешним кд это меньше раздражает, хотя я бы увеличил площадь на 15-25% от нынешней.
Сотки вместо полтинников - да, это тоже тема. Очки надо снимать за сбитие, за сбитие пустых - вообще мизер давать. Но делать более опасными, как это было в реальности? У нас нет нормальных зениток, нет выбора подвеса и лент для истребков, нет возможности учиться заранее грамотно сбивать даже эти “неопасные” налёты.
То, что лично ты сбивал, я не удивлюсь, но не у всех есть столько свободного времени чтобы посвятить его учению самолётов. Не все такие. Я считаю, что именно “опасность” налёта для истребка сейчас в самый раз. Асы сбивают всёх на любом середняки, как я - половинка на серединку, неумельцы страдают)
Нужно не резать, а сделать дополнительный множитель за борьбу на точках захвата и вокруг танков (тогда будет смысл на точках воевать и танки прикрывать);
Понимаю, спам 5 красных точек с большим кд и зоной поражения всех возможных открытых полей это конечно же другое.
Я уже не говорю если таких пердёжников собралось больше одного на команду.
Я бы не прочь дать им хоть бомбы по 250 кг при условии, что прилетать будет лишь одно звено. Если его сбили, то оно уже не вернётся. Если сбили часть, то следубщий прилет будет с вычетом выбывших.
И да, именно обычная арта и ее кружочек позволяет решить нормально ту или иную задачу с зачисткой зоны, потому что ее кд заточен под текущий темп игры и если тебе надо разбить условный респ или кемпинг, до которого не удалось добраться, то наличие радистов никак не решает проблемы из за вечно висящего в небе авианалета, висящего везде и нигде одновременно, на потеху летчикам
Так я апаю же налёт, очки за него дальше смысла резать нет
Эти 5 красных точек горят долго, эти красные точки интуитивно понятны (понятно где чей авианалёт), самолёты не прилетают через пять секунд после сброса предыдущего авианалёта, а с учётом долгой задержки для каждого игрока по отельности и общей задержки ими теперь попросту нереально нормально спамить.
Для каждого отдельного игрока - да
Особенно с учётом наших офигенных серых зон, в которые арта не ставится
Потому что его слишком легко сбить, у него слишком маленькая нагрузка и при этом он долго вызывается. Пусть вызывается так же долго, но будет сильнее
Не, сейчас и без учета серых зон не становится, именно из-за авианалета, вредящего скорее собственной команде
Для всех игроков.
Даже без рассмотрения авиналета с точки зрения «баланса», он выглядит просто кринжово, прилеты раз 4 минуты звена, за которых игроки срываются на перегонки, чтоб раскрошить ИИ - это не нормально. Такой авиналет, в игре которая так или иначе пытается упороться в реализ, по 5 звеньев за бой - это не ок.
Всего 5 бобров авиналета на всю команду - это ок, можно и дать подвесы большей массы и даже количество сбросов больше одного.
Из-за нулевой эффективности, долгого кд и отсутствия сопротивления бортстрелков теперь авианалёт почти не вызывают. А если и вызывают, то раза два за бой.
Поэтому надо сделать их жирнее и агрессивнее, а нагрузку - больше. В тихом океане за ними гонятся намного реже из-за высоты, авианосца и сильных бортстрелков а20. Японский всё же сбивают чаще
Я его очень редко видел и мешалась арте на респ не кд от налёта, а серая зона
Точки тоже надо поднять, как и количество очков за их захват, но и это говно надо резать
Даже в самом лучшем случае 2 захвата = 2000 очков (это что я бы хотел видеть в игре)
А фарм одного авианалета я оцениваю меньше чем захват даже одной точки, хотя он даёт 2к+
А очки за прикрытие танков звучит как идиотия, плодить только снайперов сидящих рядом с танками в СЗ
Это база, тему раньше пилил. Типа защите больше очков от убийства на точке, а атаке больше за захват (чтобы по очкам одна сторона в просак сильно не уходила просто потому что играет в защите).
Поэтому надо вернуть старых бортстрелков и дать нормальные самолёты в эти рейды, а то пытаются отбиться только а20 и he111. + увеличить нагрузку и сделать налёт одноразовым в случае уничтожения звена.
