Штурмовки 5 с встроенной живучестью 20-25%

Предлагаю в будущем добавить солдат класса “Штурмовик” для всех фракций с встроенным первом живучесть +20% или 25%

Штурмовики на сегодняшний момент занимают странную нишу, с одной стороны это штурмовые части в большим запасом автоматики, средним числом солдат, с несколькими спецами, чтоб быть эффективными в бою. Однако, 5 бр диктует другую картину: тот же набор спецов у стрелков, но их больше (9 человек) вооружены они авто- винтовками, кои сильнее ШВ по УВС, так и способны убивать с 1 пули оппонента. Совмещая темп огня ПП, урон выше пулемёта и доступность винтовки- мы получаем специфичную картинку для штурмовиков, кои в “размене” бойцов, в хлам проигрывают стрелкам.

На данный момент базовая живучесть солдата 10, с перком “живучесть”- 13.5, встроенным перком 12.3%- 14,73 здоровья. “Ваншот” с авто-винтовки с уроном под 15.3 обеспечен, что глупо.
image

С перком карта иная, 10 база+ 2 встроенный + 3.5 перк - 15.5 здоровья, что недостаточно для “ваншота”, что даст шанс солдату выжить.
Или 10+ 2,5+ 3.5- 16, что гарантированно дает штурмовику выжить. (если перк на 25%)

Итого что мы имеем: Штурмовик 5 способен воевать на равных с стрелками, они выживают от 1 пули, что дает “паритет” в бою с винтовкой, да, авто винтовки остаются “метой” но штурмовик с ШВ не просто мясной парниша, а тот кто способен выжить в перестрелке.

Опять же, можно рассмотреть “альтернативу” чтоб все авто-винтовки имели равный урон, 13 единиц на максимуме прокачки, чтоб они были легкими пулеметами, но тогда те же кирасы с резистом в 10% должны исчезнуть. Итого: В схватках ШВ и АВ будет небольшой паритет. Да, стрелков много, но они так же убивают за 2 выстрела штурмовика. По сути, просто немного снижается ТТК на 5 бр, что очень хорошо, ибо пехота на фоне фугасов, ракет, бомб и выносящих вперед ногами АВ- долго не живет.

Спасибо за внимание!

15 лайков

Для олдов кто играет на лоутире это будет официальный чит. А если ещё кирасу навесить. Ты понимаешь что это уже точно дисбалансно.

8 лайков

Хочу в кастомизацию немцам такие гранатные сумки, как на этом обергефройтере.

На лоу тире? Там болтовкам плевать на живучесть

1 лайк

Да пощадите моё серебро!!! Я только от сундуков отошёл а тут ещё и эту шляпу раскручивать…

1 лайк

Мне, как играющему от штурмов предложение определенно нраица. Ав, конечно хороши во многом, но зато на штурмах можно не парясь устраивать свинцовый ливень на дальние дистанции, притом намного эффективнее, чем отсечки из ав. На близких дистанциях шансов не много, конечно, урон решает. Ну и зажимами часто ставишь хедшоты))
И простота использования подкупает - стреляй куда-то туда.

Я бы сделал так для начала:

  1. Убрать перк живучесть.
  2. Всем солдатикам достигшим 5 уровня звёзд, автоматически выдавать этот перк, в 35% к ХП.

Это бы решило проблему ватных прем отрядов и высвободило перки под новые билды.

7 лайков

Против. Перебор. На 5бр не заиграет, тк гиперживучих будет всего 4 на отряд, а на лоу будет слишком.
А вот в какой-нибудь прем-ивент отрядик вполне можно

Я чаще отлетаю от ПП. Болтовочники обычно мажут, не умеют брать упреждение. А вот для ПП, особенно чкорострельных- будет генератор белых коестов

Ну не скажи, болтовки, при должном умении адская вещь, особенно винчестер или манлихер.

Если я все правильно понял - то это же будет сущий кошмар с максимальной стаминой и нулевым аимпанчем

К тому же фул ПП на первом-втором бр новичкам не просто собрать.

И маннлихер при реализации идеи кенига, перестанет даже нокать советов попаданием хоть сколько ниже пояса. При уроне 25.3 и уроне по ногам 60% - чуть больше 15 урона, но меньше 15.5

Хороший повод его подкрутить вместе с пачкой другого немецкого оружия.

Я чет когда прочел “лоу бр”, представил бр1, а там я помню пытался через десов, там всем пофиг на твои хп))
А так да убивать будет сложней, но не слишком и это будет справедливо для штурмовиков всех фракций.

На 1бр, пару раз заходил за амеров, не понравилось. Машинки нет, пулемета нет. А я весь обмазанный в фуллсетапе- ну такое, не спортивно показалось.

1 лайк

В сундуке лежат сотни,а у кого-то тысячи карточек на изменение внешности,ввели бы уже шмот который даёт % в к чему, шлем там 3% резиста к урону или к тряске от взрывов и тд. Всё равно в игре нету историчности, тут гаечным ключём тушат пожар и чинят ствол за 5 секунт,а инжинер в себе переносит пару тон песка и 2 зенитки

В том и дело, что предложение идет как альтернатива, после удаления бонуса кирас. На высоких БР только ситуация не изменится, там убивают с 1 пули, штурмы, пулеметчики, десант- калечи.

1бр ущербный, играть на нем на серьезе это скорее челлендж, потому что ты ограничен во многих инструментах, как ты и описал, да.

1 лайк

Я против, встроенный перк на живучесть даст преимущество прокаченным игрокам против новичков на 1-3 бр