Предлагаю в будущем добавить солдат класса “Штурмовик” для всех фракций с встроенным первом живучесть +20% или 25%
Штурмовики на сегодняшний момент занимают странную нишу, с одной стороны это штурмовые части в большим запасом автоматики, средним числом солдат, с несколькими спецами, чтоб быть эффективными в бою. Однако, 5 бр диктует другую картину: тот же набор спецов у стрелков, но их больше (9 человек) вооружены они авто- винтовками, кои сильнее ШВ по УВС, так и способны убивать с 1 пули оппонента. Совмещая темп огня ПП, урон выше пулемёта и доступность винтовки- мы получаем специфичную картинку для штурмовиков, кои в “размене” бойцов, в хлам проигрывают стрелкам.
На данный момент базовая живучесть солдата 10, с перком “живучесть”- 13.5, встроенным перком 12.3%- 14,73 здоровья. “Ваншот” с авто-винтовки с уроном под 15.3 обеспечен, что глупо.
С перком карта иная, 10 база+ 2 встроенный + 3.5 перк - 15.5 здоровья, что недостаточно для “ваншота”, что даст шанс солдату выжить.
Или 10+ 2,5+ 3.5- 16, что гарантированно дает штурмовику выжить. (если перк на 25%)
Итого что мы имеем: Штурмовик 5 способен воевать на равных с стрелками, они выживают от 1 пули, что дает “паритет” в бою с винтовкой, да, авто винтовки остаются “метой” но штурмовик с ШВ не просто мясной парниша, а тот кто способен выжить в перестрелке.
Опять же, можно рассмотреть “альтернативу” чтоб все авто-винтовки имели равный урон, 13 единиц на максимуме прокачки, чтоб они были легкими пулеметами, но тогда те же кирасы с резистом в 10% должны исчезнуть. Итого: В схватках ШВ и АВ будет небольшой паритет. Да, стрелков много, но они так же убивают за 2 выстрела штурмовика. По сути, просто немного снижается ТТК на 5 бр, что очень хорошо, ибо пехота на фоне фугасов, ракет, бомб и выносящих вперед ногами АВ- долго не живет.
Спасибо за внимание!