Просто самолеты как аналоги Ju 87 R-2 и SBD-3
СССР
Ар-2
Глубокая модернизация советского скоростного бомбардировщика СБ 2М-105, созданная Александром Архангельским в 1937 году. К моменту разработки данной модификации бомбардировщика военная наука пришла к идее бомбардировки с пикирования, обладавшей куда большей точностью, чем классическая пологая бомбардировка. В результате новую версию бомбардировщика под обозначением СБ-РК (радиатор-крыло) стали проектировать именно как пикирующий бомбардировщик, из-за чего самолёт получил изменённую носовую часть с улучшенной аэродинамикой, крылья уменьшенного размаха и площади, аэродинамический тормоз и автомат вывода из пикирования. Три опытных экземпляра СБ-РК были созданы в августе 1940 года и проходили испытания до декабря. Тем не менее, в серийное производство эти бомбардировщики были запущены ещё в октябре 1940 года, а всего до конца 1941 года было выпущено около 200 самолётов. Ар-2 принимали самое активно участие в начале Великой Отечественной войны, нанося хоть и немногочисленные, но точные удары по немецким войскам, однако из-за своей немногочисленности они вскоре уступили место легендарным Пе-2.
Максимальная скорость 512 км/ч
Экипаж 4 человека
Масса снаряжённого 6,7 т
Двигатель 2 x Климов ВК-105Р
Длина 12,8 м
Размах крыла 18 м
По оружию есть 3 турели с ШКАСам. По подвесам конечно одна 500 кг ФАБ-500св
По сравнению с Юнкерсом и SBD он быстрый, но и нету курсового оружия.
Япония
Ki-21-Ia
Первый японский цельнометаллический бомбардировщик-моноплан с убираемым шасси собственной разработки, созданный компанией Mitsubishi в 1936 году. Заказ на создание нового бомбардировщика взамен уже морально устаревших военное командование дало в феврале 1936 года. За его выполнение взялись компании Nakajima и Mitsubishi. И уже через 10 месяцев, 18 декабря 1936 года, прототип Mitsubishi под обозначением Ki-21 был отправлен в первый полёт. На испытаниях Ki-21 показал лучшие характеристики на фоне варианта от Nakajima, в результате чего именно Ki-21 и был принят на вооружение. Первые серийные бомбардировщики под обозначением Ki-21-Ia стали поступать в войска в августе 1938 года и применялись в ходе Японо-китайской войны и в боях на Халхин-Голе.
Максимальная скорость 432 км/ч
Экипаж 5 человека
Масса снаряжённого 6,9 т
Двигатель 2 x Накадзима Ха-5
Длина 16 м
Размах крыла 22,5 м
По оружию есть турель с сдвоенным пулемётом Тип 89 и две турели с Те-1. По подвесам там идут две 500-кг бомбы, но смотря как они расположены предлагаю уменьшить до одной 500-кг бомбы. Это наверно не сильно повлияет на управляемость учитывая что у Me 262 и B5N2 как раз перевес на одну сторону и нормально.
Бонус
Ju 87 R-2 (I)
Как у немцев, но вместо немецкой 500-кг стоит итальянская 500-кг. Поэтому предлагаю засунуть в ивент из-за малых отличий от исследуемого, ну и дать да кучи 2 или 4 бомбы по 50-кг