Режим передвижения ботов "Нога в ногу"

А что если сделать опциональный режим, чтобы протестировать, в котором боты будут в точности повторять маршрут игрока, каким бы не стандартным он ни был.

Есть моменты, когда боты используя свои маршруты тратят много времени на обходы препятствий или банально подставляются врагу.

Вот пример, окна на вокзале. Да они высоко, но к ним ступенька и в целом игрок спокойно пролезает в него. Но боты следуя за игроком идут в обход, до пролома стены справа или к двери слева. и эти направления могут быть фатальны для ботов.



Выскочив наружу, боты не спешат выходить в окно за тобой, хотя там не высоко и так безопаснее, они снова ищут “легальный проход”

Но некоторые окна боты распознают как проходы.


Что если ботов научить в точности повторять маршрут игрока?

Чтобы они бежали стройно колонной за игроком, повторяя его движения. Перепрыгивая окоп там же где игрок, пролизать в то окно в которое пролез игрок и повторять в точности его движение, чтобы не застрять.

Понятное дело, что боты плохо умеют лазать в некоторые окна/проломы или забираться на уступы. По этому я предлагаю сделать, чтобы они в точности копировали маршрут игрока игрока ( а может даже заставить игру протаскивать ботов по координатам игрока с повторением анимаций в нужных местах, чтобы они точно не застряли).

Как это мне представляется.
В небольшой области рядом с игроком, боты ведут себя как обычно (симулирую активную деятельность).
image

Когда игрок отдаляется от ботов, те боты которые покидают зону ищют маршрут к точке в которой был игрок в этот момент.
image

Далее боты боты идут по маршруту игрока “нога в ногу” полностью копируя

Подходя к игроку боты должны подойти к игроку на более близкую дистанцию, прежде чем включать обычное поведение, чтобы избежать ситуации когда ты прыгнул в окно и остановился, а боты недостаточно приблизившись решили пойти в обход
image
Если игрок ставит приказ “занять позиции” рядом с собой (в оранжевом круге) то боты сначала следуют к месту где стоял игрок а потом к точке приказа. Если приказ отдан дальше, боты сходят с “рельс” игрока

В случае контакта с врагом, боты могли бы искать укрытие в определенной области вокруг места, где они были потревожены. или же просто делать пару шагов от маршрута, и ложиться/приседать Если их застали на открытой местности. В случае удачном случае после контакта, боты возвращаются теми же путями на “рельсы” и продолжают бежать за игроком

В теории может быть такая ситуация, когда ботам было бы быстрее пройти по прямой, а не следовать маршруту. Однако с такой механикой боты не должны отставать, и в теории он всегда будут рядом. Если не застрял игрок то боты должны пройти как по рельсам с той же скоростью.


Но в случае пересечения своего пути игроком, боты могли бы “отрезать” лишний путь

Это на самом деле спорная функция, и местами может показаться нелепой, когда боты колонной друг за другом перепрыгивают препятствие, потому что так сделал игрок.
Однако оно может избавить от моментов, когда боты оббегают здания со стороны врага, не идут в окопе, забегают умереть в серую зону ( актуально для партизан, когда обошел красную зону а боты решили дружно в ней умереть.

Поскольку это не выглядит идеальным решением проблемы я предлагаю сделать это включаемой опцией в меню отряда.

По умолчанию будет стандарт, как сейчас.

42 лайка

Тема база, как и обычно. А вообще не помешало бы ускорить реакцию ботов на перемещения игрока, а то сейчас это представляет весьма печальное зрелище.

Ладно, пусть они те же фляги с чарджем не используют (может действительно ускорить геймплей и сделать всех бегунами на дальние дистанции), но вот чтобы они быстрее начинали идти за игроком. Иногда и без чарджа отбежишь куда-нить, помрешь там, переключишься на ботов, а они… А они еще идут где-то на пол пути до точки твоей смерти.

6 лайков

Ну или перебежал в другое здание, даже приказ под себя кинул, три магазина отстрелял, помер а боты из первого дома не думали выходить.

Кстати приказы, у меня одного их в половине случаев нет? Или это баг, типа метка невидимая? Просто что с меткой, что без нее, кидаешь приказ на позиции или уничтожение передатчика а они и не колышутся

5 лайков

Морровинд?

1 лайк

и косплеить:

Beatles_-_Abbey_Road

6 лайков

Бот дезертир, бывает

Бывает и такое. И непонятно - реально “крестик” не поставился или визуальный баг. Вроде персонаж чет и проорал, вроде боты зашевелились, но хз. Без метки тяжеловато бывает.

2 лайка

Хотелось бы.
А то ещё помню времена, когда они в окна залазили и в речках нормально плавали

Тема топ. Лайк проставил ещё за АКТ

1 лайк

Для разработчиков это сколько карт маршрутов пилить, и к тому же когда разрабы обновляют маршруты, то некоторые ломаются. Видел же что в Сталинграде творилось, боты не могли из дома выйти и текстуры падали ( Обновление «Тени леса» - Большие обновления - Enlisted) а все после обновления. Если патчноут почитать то можно увидеть это Исправлено движение ИИ в окнах универмага на локации «Сталинград».

В 2022 году, когда я начинал играть, до объединения, боты вполне нормально двигались, могли пролезать в окна, не отставали от игрока, не мешали, не прыгали перед экраном, не лезли под пули.

С тех пор было несколько “улучшений ИИ”, с каждым из которых боты становились всё хуже и хуже.

Лютейшая база. Сам хотел про это писать, но тут даже лучше изложено. :clap: И да, лучше всего это сделать через приказ — «Следуй за мной» или типо того, т.к. такая функция нужна далеко не всегда (но где нужна, там от неё очень много пользы было бы). Вообще уже давно пора переработать старые приказы и добавить новые (уже есть куча отличных предложений по приказам). Возможно стоит создать тему по всем приказам. Разработчикам стоит уделить этой теме больше внимания, ведь это витрина и главное отличие игры.

2 лайка

image

3 лайка

боты напоминают сперматазоидов ищущих свою яйцеклетку, такие же на половину тупые и помирают недобегая, нужно как герс оф ворс, перебежками за укрытиями

Идеально.