На сегодняшний день игроки заходят в Энлистед и имеют возможность только из раза в раз месить рандомов. Никаких иных целей, вызовов или задач проект не предлагает. И если для новичков самоцелью может быть получение того или иного оружия/танка, то прокачавшим всё ветеранам делать абсолютно нечего. В результате многие решают, что они “прошли” игру и уходят. Можно без преувеличения сказать, что полное отсутствие хай-энд контента - одна из ключевых проблем проекта и причина оттока онлайна, наблюдаемого в последние месяцы.
На форуме эта тема поднималась давным-давно, годных предложений поступали десятки. Два года назад в дорожной карте разработчики даже пообещали нам официальные кланвары, а ещё через год подтвердили это в следующей дорожной карте. Но, увы, воз и ныне там. А ведь именно такой контент должен поддерживать онлайн на стабильном и высоком уровне. Сейчас же люди заходят в листок преимущественно только на ивенты.
Что касается меня, то необходимыми энд-гейм активностями я считаю вышеупомянутые кланвары, глобальную стратегическую карту (по концепции схожую с Нексусом из Active Matter) и рейтинговую таблицу всех игроков. О последней и поговорим в данной теме.
Рейтинговая таблица должна охватывать всех игроков в Энлистед, от новичков до ветеранов, и упорядочивать их по винрейту. Такой соревновательный аспект будет стимулировать множество людей ежедневно и подолгу проводить время в проекте, стремясь поднять себя на вершину списка. Ну а за титул Топ-1 всея Энлистеда и вовсе развернётся непрекращающаяся баталия.
Подспудным плюсом станет то, что в матчах люди начнут играть активнее и на победу. А не занимать всю возможную технику и тупо набивать очки. Как итог, бои станут гораздо живее и интереснее.
Как мы помним, в первом хэллоуинском зомби-ивенте разработчики уже вводили похожую рейтинговую таблицу, так что с реализацией проблем возникнуть не должно.
- Да
- Нет
Как известно, в настоящий момент личная статистика каждого игрока не видна остальным. Однако очень многих это не останавливает от того, чтобы всеми способами добиваться высокого винрейта и к/д, хвастаясь затем на форуме и прочих площадках. Что, кстати, служит одним из доказательств востребованности рейтинговой таблицы. Проблема в том, что сейчас дезертирство из матчей никак в статистике не отражается. И в погоне за винрейтом недобросовестные игроки просто ливают из проигрышных матчей. Таким образом некоторые умудряются поддерживать себе аж 100%-ный винрейт. Чтобы избежать данного абуза после ввода рейтинговой таблицы, необходимо засчитывать побег с поля боя как поражение. Это значительно уменьшит количество ливов, да и попросту справедливо.
- Да
- Нет
Но не только кнут я предлагаю. Чтобы свести дезертирство до околонулевых показателей, игрокам нужен пряник. А что может быть лучше так полюбившихся всем ящиков ветерана? Было б замечательно, если за каждые условно 5 боёв без дезертирства игрок получал ящик. Помимо уменьшения числа ливов, эта мера поможет также поддерживать ежедневный онлайн на высоком и стабильном уровне - игроки будут не просто отыгрывать пару боёв для закрытия БП/ивента и выходить, а лудоманить целыми днями.
- Да
- Нет
На сей позитивной ноте завершаю предложение и призываю в комментарии наших экспертов.


