Рейтинговая таблица игроков

На сегодняшний день игроки заходят в Энлистед и имеют возможность только из раза в раз месить рандомов. Никаких иных целей, вызовов или задач проект не предлагает. И если для новичков самоцелью может быть получение того или иного оружия/танка, то прокачавшим всё ветеранам делать абсолютно нечего. В результате многие решают, что они “прошли” игру и уходят. Можно без преувеличения сказать, что полное отсутствие хай-энд контента - одна из ключевых проблем проекта и причина оттока онлайна, наблюдаемого в последние месяцы.

На форуме эта тема поднималась давным-давно, годных предложений поступали десятки. Два года назад в дорожной карте разработчики даже пообещали нам официальные кланвары, а ещё через год подтвердили это в следующей дорожной карте. Но, увы, воз и ныне там. А ведь именно такой контент должен поддерживать онлайн на стабильном и высоком уровне. Сейчас же люди заходят в листок преимущественно только на ивенты.
Что касается меня, то необходимыми энд-гейм активностями я считаю вышеупомянутые кланвары, глобальную стратегическую карту (по концепции схожую с Нексусом из Active Matter) и рейтинговую таблицу всех игроков. О последней и поговорим в данной теме.

Рейтинговая таблица должна охватывать всех игроков в Энлистед, от новичков до ветеранов, и упорядочивать их по винрейту. Такой соревновательный аспект будет стимулировать множество людей ежедневно и подолгу проводить время в проекте, стремясь поднять себя на вершину списка. Ну а за титул Топ-1 всея Энлистеда и вовсе развернётся непрекращающаяся баталия.
Подспудным плюсом станет то, что в матчах люди начнут играть активнее и на победу. А не занимать всю возможную технику и тупо набивать очки. Как итог, бои станут гораздо живее и интереснее.
Как мы помним, в первом хэллоуинском зомби-ивенте разработчики уже вводили похожую рейтинговую таблицу, так что с реализацией проблем возникнуть не должно.

Добавить рейтинговую таблицу всех игроков?
  • Да
  • Нет
0 проголосовавших

Как известно, в настоящий момент личная статистика каждого игрока не видна остальным. Однако очень многих это не останавливает от того, чтобы всеми способами добиваться высокого винрейта и к/д, хвастаясь затем на форуме и прочих площадках. Что, кстати, служит одним из доказательств востребованности рейтинговой таблицы. Проблема в том, что сейчас дезертирство из матчей никак в статистике не отражается. И в погоне за винрейтом недобросовестные игроки просто ливают из проигрышных матчей. Таким образом некоторые умудряются поддерживать себе аж 100%-ный винрейт. Чтобы избежать данного абуза после ввода рейтинговой таблицы, необходимо засчитывать побег с поля боя как поражение. Это значительно уменьшит количество ливов, да и попросту справедливо.

Засчитывать ливы в статистику как поражения?
  • Да
  • Нет
0 проголосовавших

Но не только кнут я предлагаю. Чтобы свести дезертирство до околонулевых показателей, игрокам нужен пряник. А что может быть лучше так полюбившихся всем ящиков ветерана? Было б замечательно, если за каждые условно 5 боёв без дезертирства игрок получал ящик. Помимо уменьшения числа ливов, эта мера поможет также поддерживать ежедневный онлайн на высоком и стабильном уровне - игроки будут не просто отыгрывать пару боёв для закрытия БП/ивента и выходить, а лудоманить целыми днями.

Давать ящик ветерана за каждые 5 матчей без ливов?
  • Да
  • Нет
0 проголосовавших

На сей позитивной ноте завершаю предложение и призываю в комментарии наших экспертов.

7 лайков

А как в этой таблице по винрейту отделять игроков-одиночек от пачечных игроков?
Ведь очевидно, что винрейт одиночки в среднем будет ниже.

Не подтолкнет ли та таблица к педобирству на 1БР, где пинание новичков и ботов на штурмах4 и огнеметных танках почти гарантирует победу по кд?

6 лайков

Скорее стимулирует людей собираться в сквады, что, в целом, игре на пользу. Социализация и командная работа - всегда хорошо.
И тут на сцену выступает недавно улучшенный разработчиками матчмейкинг, который должен кидать сквады против сквадов. Возможно, это правило придётся несколько ужесточить.
К тому же это подтолкнёт разработчиков наконец-то ввести два года назад обещанный чат в лобби.

2 лайка

Тему поддерживаю всеми руками и ногами, но я знаю несколько абузов, позволяющие себе фармить винрейт и кд до безумных значений. Уверен, что многие тоже знают, поэтому нужно еще дополнительно подумать, как это сделать более объективно

2 лайка

В этом замечательном матчмейкинге забываются остальные 6 игроков в каждой команде, помимо сквадов. Я на днях попался против котлетного сквада, посмотрел повтор, а у меня в тиме тоже сквад - из 3х консольери.

2 лайка

Поделись. Лично я всякими обузами никогда не интересовался, так что не в курсе.
Думаю, разработчикам это точно знать необходимо.

2 лайка

В одной команде вполне может оказаться и несколько сквадов. В любом случае, это уже задача разработчиков тем или иным способом забалансить всё это.

2 лайка

Да все просто
Ботокатки в пользовательских матчах также идут в общую статистику
А на ботах можно что угодно нафармить)
И кста после этого я понял, почему тут некоторые люди хвалились бешеной статочкой, а в бою играли на уровне «жостика», когда я их встречал

1 лайк

Очевидно, этого быть не должно.

2 лайка

Шутка про надувную стату.

2 лайка

Я если что не тебя имел в виду😅

1 лайк

Обычно поддерживаю твои темы, но насчет этой выскажусь против.

С этим соглашусь.

Уже куда-то не туда пошел. Для этого есть такие замечательные игры, как КСы, пабги и прочие доты. Не станет листок киберспортивной дисциплиной - причины и так всем ясны я думаю.

Сомнительно. Заводчанинам под пиво будет вообще фиолетово на таблицы, рейтинги итд.

Спойлер

А это ца игры на секундочку

А случайно не выйдет так, что в топе будут игроки с 1 боем и 100 процентами побед(ы) следовательно? Чтобы такое не произошло - надо создавать всеобъемлющую систему оценки игрока и его эффективности. И опять-таки в рамках этой игры это сделать очень сложно по причине того, что нельзя замерить твою чистую результативность и вклад в победу. К вопросам критериев оценки добавляется множество нюансов: играешь ли в стаке, на каких классах играешь итд. С перла про повышении активности орнул.

Легче удалить статистику. Все равно она не нужна. И нервы у таких персонажей остануться целее. Не знаю игроков, которые за рамками рофла в серьез таким занимаются.

Проблема в том, что у нас нет адекватного фильтра карт и режимов. Так же присутствует абсолютно дурацкая система подбора, которая даже после тысячи “улучшений” позволяет случаться ситуациям 1 против стака, 1 и 9 ботов, 1 на точке и 9 минометчиков, 1 против 8ми декораторов. Быть пушечным мясом без шанса на победу… Ну такое. Будто народу не понравится. Тратить свое время на такое - себя не уважать.

Угар))
Нужно быть больным, чтобы сутками накапливать эти ящики, ради получения мосинки в не стиранных портянках.
Хай-энд игра нужна, но в совершенно другом виде. Тонко намекну:

Спойлер

Тотальная война или решение проблемы хай енд игры


Ибо игра про вторую мировую - нужно и делать эту вторую мировую интерактивной, чтобы было что-то кроме рандома и была хоть какая-то цель. Тогда и интерес с регулярным онлайном будет.

А рейтинговые таблицы, ящики за достижение неливун-5000 звучат как клоунада. Без обид.

1 лайк

Киберспорт здесь и не предлагается.

А другому значительному пласту игроков - не фиолетово.

Хорошее замечание. Значит, рейтинговую таблицу надо настроить так, чтобы попасть в неё можно было только после определённого количества матчей на усмотрение разработчиков.

Уже предлагали, но разработчики против. А я много раз объяснял, что являюсь реалистом и предпочитаю не фантазировать о том, чего 100% не будет.

Я себя уважаю и тем не менее не сбегаю с поля боя, даже если ситуация сложилась не в мою пользу. За всё время моей игры в листок я вышел буквально из 1% матчей. Ливерам я свою позицию не навязываю - выходите, если хотите. Предложение про стату написано исключительно для предотвращения абузов рейтинговой таблицы. К тому же ты сам написал, что за рамками рофла на статку никто не наяривает, а значит вам должно быть всё равно.

Кому надо - будут заниматься. Тебя опять же никто не заставляет. Соответственно, не вижу причин быть против предложения.

Проблема в том, что я абсолютно не верю в добавление чего-то похожего разработчиками. А сделать рейтинговую таблицу проще простого.

А вот такого я бы безумно хотел в листке. Уже знаю, кто возглавил и объединил бы под собой советскую фракцию😄

1 лайк

Рейтинговые таблицы - это чисто киберспортивная тема. Зачем это здесь не понятно. Опять-таки если говорить про такие таблички - они составляются по итогам рейтинговых матчей. Тут подобным и не пахнет.

Я бы на них посмотрел. Есть такое ощущение, что даже большинству форума все равно. И так все про всех все знают.

Тогда вопрос такого порядка, 100 матчей с винрейтом 90 будут круче 10000 с винрейтом 70? Опять-таки нужна объективная система оценивая.

Послевоенку тоже обещали не вводить. И? Фильтр карт и режимов тоже обещали. И? В общем сейчас бы верить в, то, что говорят те, у кого по 7 пятниц на неделе.

Одно дело, когда ожесточенный бой и до последнего момента не понятно кто кого, другое дело турбопонос или нуднейшее тошнилово. Мне стресса хватает и в реальной жизни. Если меня по каким бы то ни было причинам что-то не устраивает, то и смысла тратить время на это нет.

Рейтинговая таблица оценивающая количество побед - это очень мощно. Что мешает обменяться скриншотами с таким же результатом?

Да хоть бегайте на руках. Просто какая-то детская наивность, что вот сделаем рейтинговую таблицу и будем давать ящики ветерана неливунам - заживём.

Лучше не получить ничего, чем рейтинговую таблицу с заявлением “аче вы же хотели эндгейм, вот вам эндгейм, не обляпайтесь только”. Тут работает принцип, что с этим минимумом усилий мы получим максимально бесполезную хрень.

Спойлер

Игроки: Ё-моё, вы эту вашу рейтинговую таблицу в игру лепите? Да это ж просто циферки в столбик! Какой, нафиг, хай-энд?

Разрабочик 1: Нащяник, ты не понимай! Это не столбик! Это мы сделай така таблица… как её… вушельбекельме! Цифорка над цифоркой пашет, как пчёльбе!

Разработчик 2: Ага-ага! Она ещё шуршит! Я ей анимайшн сделай, тюльпан-мульпан, красивейше!

Игроки: Какой тюльпан?! Вы потом всем будете трепаться, что мега-контент забахали!

Разработчик 1: Ой, Нащяник, не грубий! Ты посмотри какая гладка таблица! (Тычет в экран) Она ж блестит! Как мой тапочка после полирольбе!

Разработчик 2: А если три раза кликни, она… кхе… кхе… ну, мы ещё не придумай. Но она должна шуршит громче! Это ж хай-энд!

Игроки: Да вам мозгов не хватает, а не хай-энда!

Разрабочик 1: (махнув рукой) Фу, какой сердитый человек. Иди отсюда, Нащяник. Мы пошли рейтенг делать. Завтра таблица будет шуршит, как сушилка в туалет! Польный хайэнд!
i - 2025-11-02T173921.383

1 лайк

Настоящий киберспорт - это больше про турниры с призовым фондом. А рейтинговая таблица - просто небольшой соревновательный аспект, который подстегнёт многих игроков стараться занять в ней место под солнцем. Что, как уже говорилось, увеличит и стабилизирует ежедневный онлайн, а также будет стимулировать играть именно на победу. Игра же на победу подразумевает не эгоистичный фарм на танке/лётке, а командную работу - чего как раз не хватает энлистеду.

Ну посмотри в опросе.

Я согласен, что есть много подобных нюансов. Учесть и проработать их все - задача уже Разрабиев.

Скажем так, я верю в то, что хуже могут сделать всегда. В то, что лучше - уже нет.

Станет всяко лучше, нежели сейчас.

Я придерживаюсь противоположного мнения. Сейчас меня в листке удерживает привычка и потраченные на премы деньги. И эта привязка постепенно слабеет. В случае же рейтинговой таблице у меня появится мотивация активно играть.

кто будет контролировать договорные сливы ради первого места в таблице, придет олигарх и купит себе все, пора убрать уже статистику, если и пользовательские матчи туда идут, я не знал до сегодняшнего дня, то она уже не имеет смысла

1 лайк

Логично. И как раз-таки в таких играх и нужна рейтинговая таблица, чтобы коллективы увидели выдающихся игроков. Тут это будет исключительно бесполезной фалометрией. Я против фишек ради фишек.

Получается все не так просто?)))
А коль не все так просто, то лучше уж просить что-то более глобальное и интересное. Тот же режим войны сможет дать игрокам награды, что привлечет явно больше народу, чем мерилка крутости. По исполнению не шибко сложней.

Через месяц глянем, может выйдет чего интересного.

Вангую, что буквально ни на что это не повлияет. Хорошие игроки и без этого хорошо играют, а пивное пиво это никак не замотивриует. Чтобы игралось бодрее нужны совершенно иные действия - пересмотр фарма техники, больше очков за полезные действия, нормальное обучение итд.

Есть же дофига других вариантов эндгейма. Не надо топить за самый раковый из них.

Это кстати верно подмечено. Я тоже за удаление статки из игры с ботами за ненадобностью. А касаемо системы рейтингов - это открытие ворот овертона. Как ты сказал будут подставные матчи, китайские сквады читеров-бустеров и прочие прелести ботоводостей-рейтинговостей. И открывать это окно ну никак нельзя.

3 лайка

Учитывая, что разработчики до сих пор не могут сделать чат в лобби, который сами же анонсировали два года назад (!), то да, глобальная стратегическая карта - непосильная задача для них. Я, разумеется, был бы очень рад её увидеть, но попросту не верю в её реализацию.
К тому же рейтинговая таблица и глобальная карта никак друг другу не противоречат и могут отлично существовать параллельно.

Ага, новые танки. Больше танков в игру про пехоту!

Об этом просят уже много лет - судя по отсутствию реакции, очевидно, что разработчики не собираются ничего менять.

Очень ясные для всех причины.
Особенно клану EVA & U45N .
А то что подпивасы трясутся ,радостно, но напрасно, ведь кланвары идут в мини-зоопарках , где скилловые дяди с большими стволами будут мериться шириной кольца .
загрузка