В игре есть система перков, которая позволяет подстроить своего бойца под себя. Но дело в том, что значительная часть перков на столько слабы, что не вывозят конкуренцию с другими перками и такими перками пользуются только нубы, ставя себя в ещё более проигрышное положение по сравнению с нормальными игроками. Разве это справедливо? Правильный выбор перков должен настраивать бойца под ваш стиль игры, а не давать вам преимущество над теми кто накликал бесполезные перки по незнанке.
Вот конкретные изменения, которые я предлагаю:
Восстановление аптечкой - на первом уровне +200% восстановления аптечкой (+9хп), на втором уровне возможность дважды использовать одну аптечку
Без перка аптечка даёт +3хп. С перком на 200% за целых 8 ОЧКОВ(!!!) вы восстановите +9хп. Этот перк в сухую проигрывает перку на живучесть, а даже если у вас не хватает очков на живучесть, то можно взять выносливость и +80% стабильности прицела при получении урона за те же 8 очков. Перк аптечки - это ловушка для новичка, который не понимает как работает игра. Перк аптечки обязательно надо сделать конкурентным.
Длительность контузии - увеличить с -12.5% за уровень до -25%, эффект тряски оставить
Очень редки ситуации, когда этот перк может быть полезен и без апа он свои 4 очка за 2 уровня не оправдывает, а даже с апом этот перк так и останется на любителя.
Кол-во восстанавливаемого здоровья вне боя - увеличить с +20% за уровень до +40%, убрать бонус скорости восстановления
Дело в том, что это очень слабый перк. Без перка здоровье увеличивается максимум до 3хп от стандартных 10хп. Если вы взяли все 5 уровней перка и у вас +100% восстановления, это даст вам 6хп. 6хп позволят пережить слабый пистолет или 1 пульку от ПП на средней дистанции, но не более того. Почти нет разницы между 3хп и 6хп. Если будет по +40% за уровень, 5 перков дадут восстановление до 9хп - всё ещё ниже стандартных 10хп и существенно ниже 13.5хп с живучестью, но позволяет пережить хоть что-то.

Перк горизонтальной отдачи - увеличить с -30% до -40%
Очень дорогой перк по сравнению с перком вертикальной отдачи (16 очков за 30% vs 12 очков за 40%), мало какое оружие нуждается в этом перке, перк не универсален. Апнуть его было бы справедливо.
Перк перезарядки - увеличить с +6 за уровень до +15%
Этот перк - чистое плацебо, ловушка новичка. Даже если вы возьмёте +12% за целых 8 очков, то ваша скорость перезарядки с 2.5с снизится до 2.2 секунды! 0.3с разница за 8 очков. Как часто это поможет вам в бою и повлияет хоть на что-то? Если 2 уровня перка будут давать +30%, а не 12%, то снижение будет с 2.5с до 1.75с. Это уже не так плохо! Это улучшение сделает этот перк хоть немного полезным!

Перк спринта - увеличить с +15% до +25%
Возможно будет много возражений, но что по факту? Перк на скорость спринта даёт совершенно несущественное преимущество. Я делал забег на полигоне элитным Штурмовиком 4 на 195 метров под флягой (от ящика с патронами до кирпичного забора в конце тира), итоги:
Без перка - 40,9с
С 2мя перками бега - 37,5с
С перком на спринт - 35.6с
Разница всего 5 секунд на расстоянии 195 метров! Чаще всего бежать на такое расстояние не нужно и выходит, что преимущество которое получает игрок при забеге на обычные 80-100м это даже не 5 секунд, а примерно 2 секунды! За 16 очков! Поэтому я если выбираю бег, то всегда 2 парка за 6 очков, а не спринт за 16. Даже на инженере этот перк бесполезен! Потому что вы можете взять перк на +50% скорости постройки, и ваш инженер хоть и прибежит немного позже, но построит респу раньше, чем инженер с перком на спринт (даже если у инженера сабля, разница между перками остаётся и перк постройки имеет преимущество). Перк на спринт начинает окупаться на более чем 200-300 метрах, но таких дистанций в игре нет!!!
Прошу подумать над этим и не поддаваться эффекту плацебо. Цифры не врут.
Перк на бег увеличить с +5% за уровень до +6%
Перк на бег не так плох как перк на спринт, потому что не требует жертвовать почти все очки мобильности, но его можно тоже чуточку апнуть до +12% за 6 очков.
Перк скорости прицеливания - увеличить с +10% за уровень до +25%
Перк дорогой - 5 очков за уровень, а бонус в топе за целых 10 очков всего 20%. 50% уже будет существеннее, но даже так он не будет однозначным выбором по сравнению с перком аптечки или апнутым бегом.
Вот и всё. Как по мне, эти изменения сделают перки более сбалансированными и дадут более разнообразный и менее очевидный выбор.
Моё улучшение не предполагает изменение цены перков и кол-во уровней, а значит его можно запросто реализовать и в игре ничего не сломается.
Прошу поддержать тему и сделать Enlisted лучше!
.