Ребаланс слабых классов

Это мои варианты того, как можно улучшить слабые классы в нашей игре.

Начну с мотоциклистов. Вот моё предложение: дать мотоциклистов в транспорт грузовики какие спавнятся на картах, обычные и бронемашины; дать мотоциклистом уникальную способность захватывать точки находясь в машине (это способность распространяется только на мотоциклистов — инженер, бронебойшик и подобные в отряде мотоциклистов не смогут захватывать точки в машине); увеличить состав отряда до 5-7 человек.

Отряд радистов. Вести новые способности. Вызов разведчика: вызывает маленький самолёт, что по прибытию в заданную точку отмечает все танки противника, их ПВО, ПТ пушки и пулемёты. Сам самолёт неможет оборонятся и весьма хрупкий, так что его можно легко сбить и тот ничего не отметит.
Вызов комплекта: вызывает маленький ящик, содержащий в себя набор как у десантников, но на одного человека: набор инженера, пулемётчика/штурмовика, снайпера, бронебойшика. Пушки что от туда можно вытащить не прокачены и даже с сумкой с патронами имеет стандартный боекомплект. Самолёт могут сбить или противник может отжать ящик и использовать, при этом он получит именно комплек вызвавший стороны (Радист СССР вызвал ящик, но его отряд убили и немецкий боец получает из ящика ППС/Мадсен, а не МР-38/МГ-13). Сами такие ящики куда меньше, чем те что у десантников и с патронами. Вот британские:
17570568697966528498700558633487
И изменение авианалёта. Изменение формирования в виде ^ поменять на W, так будет куда больше бомб в центре. А так-же в зависимости от БРа меняются бомбардировщики и бомбы: 1-2 БР как сейчас, 3 БР бомбардировщики со 100 кг бомбами и с турелями с крупнокалиберными пулемётами, 4-5 самолёты с 100 кг бомбами и с турелями с 20-мм пушками.

Отряду медиков дать хотя бы инженера и в лучшем случае ещё бронебойшика. Так баф всех солдат со встроенными рюкзаками (медик, пилоты, Радист и десантник) возможность брать маленькие рюкзаки. И конечно спорно, но возможность воскресить одного бойца своего или чужого отряда за 5 шприцов.

Снайперы. Многие их не любят, но назвать их прям бесполезными это будет сильно сказанно. Но предлагаю их усилить в борьбе против бронетехники. А именно дать им к основным патронам ещё и бронебойные. Да танк они не уничтожат, но гуслю подбить они смогут.

Минамётчики. Один из самых бесполезных классов в игре, так как ты стреляешь на рандом, снаряды летят медленно и мало осколков от самого снаряда. Вот предложение: увеличить количество осколков от снарядов минометов, увеличить скорость полёта снарядов, а также на замену дымовым снарядам или вместе с ними выдать фосфорные снаряды, что-бы бесить врага.

У огнемётчиков в основном проблема, что огнемёт работает как шланг для полива. То есть весь огромный урон идёт от самой струи, а сам огонь только домажит и никак не мешает в стрельбе противнику. Вот предложение: если противник горит, то у него прям сильно повышается разброс за счёт тряски оружия.

5 лайков

Ну и в чем смысл с такого? Радистам было бы неплохо их рацию убрать из слота и дать возможность ставить туда сумки. Либо просто по дефолту выдавать свойства большой патронной сумки, оставив рацию в слоте. Примерно такое же можно сказать и про огнеметчиков.

Логичнее тогда уж дать ПТ-ружья с прицелами, тем более что таковые существовали и про то написано немало тем.

1 лайк

Как?

Ну как? Состав отряда 5-7 человек. Но на мотоцикл поместится 3 человека из отряда, в машину или бронемашину 3-5 человек, а в грузовик 5-7 человек. Механика как у танкистов и пилотов

Понятно, ну звучит интересно

Вот апать авианалёт точно не надо. Я бы вообще удалил его из игры, так как он по своей задумки максимально раковый: с одной стороны вызвавший его пивас блокирует своей же команде в тысячу раз более полезную арту аж на три минуты (то есть занимается натуральным вредительством), а с другой потенциально получает кучу фрагов, не делая ради этого абсолютно ничего - только кнопочку нажал.

2 лайка

а вам не кажется, что авианалет втихаря баффнули?
если примерно полгода назад он от силы пару фрагов делал, то сейчас 10 минимум, целые отряды вайпает. я недавно пару раз забивал болт на авианалет и продолжал бежать по местности, как мне вынесли отряд бомбами, за исключением одного-двух человек…

Не знаю, не обращал внимание.
Лично я бы отвязал таймер авианалёта от артудара, а также убрал его обозначение на миникарте и звуковое предупреждение. И всё, усилять его точно не надо.

2 лайка

лично я бы, тем кто вызывает авиаудар, над головой солдатов его отряда помещал бы радужный флажок или надпись ‘gay’

2 лайка

Ну то есть сделать класс таким же бесполезным какой он и есть.

А кататься им где? У нас карты маленькие мотоциклам то кататься негде а тут такое.

Ну собственно поэтому его и смысла вводить нет. У нас сейчас спокойно все 5 бомберов крабят а тут разведчик которому ещё и покругу летать.

Вот это уже поинтереснее но если это будет в отряде только радистов это их не спасет.

Тем более мусор. Сам придума лсам убил гениально.

Сейчас все вспомнят времена ввода когда это чудо анигелировало всю карту.

Я бы наоборот спецов жестко ограничивал в таких отрядах. Слишком универсально выходит.

Ну на топ бр конечно не уничтожат но вот на низком что то с броней в 15 мм смогут.

Если играешь давно места обитания пехоты уже должны быть известны. А если есть друг то ты машина по анигиляции.

А может не бесить а сделать фосфор нормальным?

Вообще запретить стрельбу когда горишь. У тебя буквально кожа слазит а ты стреляешь себе дальше.

В целом пойдет но есть спорные моменты.

И добавить возможность расстрелять отряд такого игрока.

а он и не против!

надо просто авианалёт отделить от арты

Я ВСПОМНЮ!
ох уж и были времена))) вызвал и видишь тонну фрагов