Ребаланс авианосного спавна на ТВД

Авианосный спавн и механика морских самолётов на ТВД является одной из отличительных и наиболее раздражающей особенностью, которая ставит одни самолёты “выше” других в буквальном и фигуральном смыслах. Одно единственное преимущество морских самолётов - возможость ремонта (что в услових игры не всегда плюс, поскольку цели для самолёта есть не всегда, а пивозавр, способный вечно оставаться в воздухе не приносит пользы на земле), расширенное не так давно временным ограничением на спавн сухопутных самолётов как на остальных фронтах, не способно перекрыть минусов и неудобств необходимости набора скорости и высоты для боя.

Еща одна особенность авиков: килл-зона ПВО. “Замечательная механика”. Пока на других картах, если пилот проиграл догфайт - он проиграл. То на ТВД, высока вероятность успеть зайти в зону своей ПВО, и, если враг успел вовремя отвернуть, то просто развернутся и оказаться у него сзади и расстелять без каких-либо проблем.

Не думаю, что мне хватит всего русского языка, чтобы выразить своё отношение к таким “пилоткам”… Но отмечу, что этой “тактикой” чаще пользуются американские самолёты, поскольу в 9 из 10 случаев они имеют заметное преимущество в скорости. У японии вообще беда с истребителями, в основном количественнная.

Исходя из всего этого, предлагю убрать текущее положение морской авиации на ТВД и сделать следующую механику:

  1. Появление на авианосце - опцинональный выбор для морских самолётов, чтобы заспавнится в самом начале боя. По желанию, можно подождать стандартные 2 минуты и выбрать спавн в воздухе. (похожий выбор есть у десантников, которые могут заспванится как пехота при необходимости);
  2. Убрать ПВО авианосцев. Поскольку взлёт с них теперь опционален и имеет смысл только в самом начале, защищать тех, кто взлетает не придётся.
  3. Ремонт морских самолётов оставить. В услових игры, если есть мало-мальски думающий вражеский пилот, он не оставит дымящий самолёт на волю судьбы а будет стрелять до последнего. А если врага нет или он не думает о воздушном превосходстве, то взлететь и набрать нужную скорость/высоту без ПВО проблемой не будет.
  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

Поддерживаю

2 лайка

Необходимость убрать спаун с авианосца и добавить таймер на спаун в начале сессии - стара как мир и уже для ТО чуть ли не мем. Особенно учитывая, что процент японских не палубных самолетов до этого был куда меньше чем сейчас и по факту японская летка была максимально занерфлена этим.

Даже сейчас на 1-3БР, если мне память не изменяет, единственный японский не палубный самолет это Ki-100

Спойлер

(и это тот самый самолет, который наконец-то был просто аналогом американского, из-за на него кое-кто конкретно так поныл -_-)

На более высоких рангах чуть лучше, но до сих пор единственный не палубный ударный самолет это Ki-83, который… такое…

3 лайка

Хз в какую игру ты играешь, но я на япах постоянно пользуюсь авианосцами затаскивая под них маминых мстюнов на амерах.
Единственная балансировка которая нужна - меньший таймер на старте боя для самолётов палубников.

4 лайка

Его понерфели?

Не, просто на ютубе весело один видосик смотреть было. А так Ki-100 как был так и остался на 3бр

2 лайка

Один самолёт против крутки лайтнингов, мустангов и спитухов, которые по ЛТХ актуальны чуть ли не до БР 4…

Мустанги и лайтинги сильны тем что есть эта крутка с спауном в воздухе + хорошие сами по себе самолеты, когда как японцы вынуждены летать в оснвоном ток на истребителях и те спаунятся с авиака, тратят время на набор высоты и т.д.

А спитфайер это просто лютая имба, которая должна быть на 4 бр, вот и все

1 лайк

Ну, в условиях игры без бомб они очень узкоспециализированные (за исключением ивентового).

Хотя, если исходить из логики разработчиков (если конечно она у них есть), если убрать подвесы у Ki-84 или N1K2, то их можно на 2 бр поставить

Хотя даже скорее на 5, если сравнивать его с Ki-61 с 4бр, который имеет такую же плохую штурмовку, но и в разы более худшие ЛТХ

Я про ивентовый говорю именно. Он и по ЛТХ имбовый (на тундре 5.7 сидит вроде) и бомбы есть

Каким бы японофилом я не был, всё равно осуждаю такое

Только этот пункт не нравится, думаю защищать тех, кто взлетает или ремонтируется нужно постоянно .

Всё поддерживаю, кроме

Рофляная же фишка, я бы оставил. Никакого дисбаланса оно не вносит, а завести какого-нибудь не шарящего чела под огонь зениток своих кораблей - весело. Единственное, я бы добавил на карте визуальную зону вокруг авианосца, чтобы хоть понимать, где кегу поймаешь

1 лайк

???

Ещё добавлю, что пара авианосцев около берега без прикрытия просто нелепо выглядит.

6 лайков

Так это стандартная ситуация, когда ты сбриваешь пелотку, он тут же хватает второй и несётся мстюнить.
И тут, или сразу после сбития уход в сторону и разворот для встречи, а это мощно отнимает твое время, или спокойный увод его под авианосец.
Всё честно.

2 лайка

Это база, нам нужны эсминцы прикрытия. Ещё можно крейсера, при вызове артиллерии они будут открывать огонь. Блин, помню в Battlefield 2 были батареи и при вызове арты, они стреляли

2 лайка

Хочу чтобы приплывали линкоры и косплеили ночной обстрел Хендерсон-Филд, где американцы вспоминали, что началось землетрясение

3 лайка

Отличная механика. Ее надо ввести во все карты и кампании. Летчики, как летали бесполезно, так и будут летать. Но хоть их процент не будет столь большим и сама ситуация на поле боя будет более здоровой. Ну а летающие летчики уже инвалиды, пусть у них будет функция и спрятаться за ПВО, и поремотнироваться. У них какой-то свой вайб, просто понять и простить. В бою их все равно не будет.