Масса экипировки одного солдата в рамках игры может превышать 80 кг, то есть может даже превышать массу самого бойца. Это груз с которым солдат ведет бой, бегает, стреляет, ложится, встает. У большинства солдат набор слотов для экипировки совпадает, туда можно грузить что угодно, что как мне кажется является корнем многих проблем. 9 противопехотных мин в одном отряде, 36 на 4х друзей в пачке, этим можно засрать пол карты, эти мины не очень хорошо заметны и, в большом количестве, соответственно портят впечатления от игры. 12 зарядов фауста, 36 на отряд, 120 кг только зарядов, а насколько мне известно панцерфаусты были одноразовыми, значит мы имеем дело с 250 кг противотанковых средств в руках трех бойцов. Я только за, чтобы каждое попадание фауста было ваншотом, но если тебе необходимо 5 пристрелочных выстрелов для поражения цели ты должен идти тренироваться, а не довольствоваться фрагом. У каждого бойца в отряде может быть до 3х гранат/молотовых/взрывпакетов+тротил/мина+до 4х аптечек, что как мне кажется тоже перебор. Мое предложение заключается в установке ограничений на классы снаряжения для отряда.
В связи с чем естественно и предложение о введении прямой зависимости между массой экипировки и мобильностью солдата. Тогда и всевозможные споры о бафах/дебафах пулеметчиков будут исчерпаны. С такой механикой можно даже не убить минометчиков, вводом понижающих коэффициентов, предполагая что снаряжение несут несколько человек.
При увеличении эффективности каждой отдельной единицы снаряжения, и снижения общего их количества будет хотя бы проще снаряжать отряды, что достаточно непросто дается новичкам по моему опыту. Так же сократится разрыв в количестве экипировки между новичком и тем кто пришел его избивать.







