Всех нас, думаю, бесит, когда отошёл от отряда на два шага подальше, чтобы добить раненого противника и преодолел пятидесятиметровый барьер.
Чтобы это не мешало нам всем жить, давно следует ввести время для возвращения в этот самый радиус.
Пусть в центре экрана будет появляться надпись ‘ты отошёл слишком далеко от отряда, солдат’ и даётся немного времени (25 секунд, думаю, будет вполне достаточно) вернуться в радиус 50 метров от отряда.
17 лайков
И команду; защищайте\атакуйте точку. Я не могу ботов отправить на точку, пока сам строю респ\пуляю из миномета и т.п.
1 лайк
Таки можешь, надо просто отдать им приказ занять точку. Но лично я в последнее время не особо этим пользуюсь, так как пока строишь респ они доходят до точки и все там подыхают. Уж лучше вместе с ними и развалить там всем кабины, чем потерять отряд, особенно в атаке.
Да там все плохо работает,встают на ближащем холме перед точкой . Круговое бы меню нормальное с приказами отт идите на точку,всем лечь и т.п.
1 лайк
Точно тот приказ? Я просто знаю что если приказать бежать на точку они даже на 50 метров внимания не обращают. Там именно “взять точку” приказ, а не на местности.
Тыкаешь на синий флажек Хсом точки,но иногда не можешьбез прямой видимости попасть и получается,что боты встают на холме за 20 метров перед тобой.Мы с кем то обсуждали полгода назад это,все постарому,вчера не мог отправить ботов на точку встали посреди дороги.
А, ну тут проблема в том, что выцеливать надо. По сути главное попасть в значок точки, но он какой-то странный и невидимый, не тот что показывается визуально.
то то и оно,была бы просто команда в круговом.
Согласен, бесячая механика. Я конечно понимаю зачем разработчик ее сделал, но да хотелось бы какого то ее либо расширения до 100 метров либо возможности отлучиться на время. Разработчики могли бы поэксперементировать и убрать к примеру данную механику у партизан. Ведь это логично для партизан, проникнуть в тыл и устраивать там диверсионные вылазки. Но о каких вылазках может идти речь если за тобой бегает стадо баранов. Вот эти вот 50 метров, убивают основную фишку игры, так называемые отряды. Потому что нет смысла заморачивать в какой либо стратегии отряда, ведь все равно они где нибудь подохнут как олени на дороге перебигая к тебе. Собственно по этой причине я и не забиваю отряды на максимум и вообще не люблю большие отряды типо на 9 человек. Как бы это не было иронично но по моим наблюдениям, чем больше отряд, тем быстрее он сдохнет всем составом.
Я пытался так играть, сокращал отряды до 5 ти, но хз не зашло.
Интересно, как считают подкрепления?Если ты сдох снайперами из пяти или 9 бойцами есть разница? Или фиксировано за каждый отряд вычитают.
В Тунисе с этим большая проблема. Хрен отправишь их на точку которая ниже уровня земли.
Фиксировано, так что не важно сколько у вас бойцов в отряде. Ну лично для меня, чисто приятнее когда сливается 5-6 болванчиков, чем 8. А сливаются они одинаково быстро. Да и как то по ощущениям 8 полудурков никогда не зайдут в одну комнату, всегда кто то будет моросить на улице, зазывая врага.
Ага, понял, спасибо. Ну да, 4-5 легче по углам расставить или по ходу бега управлять. Ящики закончатся, мб сделаю на несколько отрядов снайперов без прицела, для разнообразия)