Предлагаю ОТОБРАТь у немцев их уникальную возможность

Вы видите мину? Конечно видите, там же значок мины, а вот как это должны увидеть противники? Предлагаю уже наконец забрать эти подземные мины и выдать нормальные, как у всех.

17 лайков

А может просто пофиксить их? Ну т.е. условно поднять на определённую высоту все мины. Я не программист, но разве это сложно?

2 лайка

работы на 2 года, а то и все три.

15 лайков

не дать зарывать мины на твёрдых поверхностях. нельзя выкопать лопатой? значит, и мина туда не должна проваливаться.

3 лайка

Было бы неплохо. Только как это сделать? Очень просто запретить ставить мины в домах и на таких поверхностях. Либо же что бы она торчала сверху.Но чёт чую сейчас прилетит мыло говорящие со словами СССР угнетнулись.

7 лайков

Ну ты чё, как же так, какие равные условия инвалидам умственного труда то?

6 лайков

Ну то есть… сейчас все мины чуть погружаются, а будут приподниматься? И немецкие тогда будут стоять на поверхности, а остальные будут летать в воздухе?)
Тут скорее над моделькой надо работать, но и это не выход, т.к. проблема с невидимой миной встречается из-за материалов не имеющих коллизии, под которые падает мина…короче сложно это и правда. Либо все карты перелопачивать, либо левитирующие мины делать…

амерская ставится на землю, японская лежит, советская только на деревянный наконечник (который нужен для втыкания), а немецкая под землей

если ты правишь 1 объект, почему должны правиться другие? Я конечно понимаю, что в листке все через костыли и взаимосвязано, но это слишком

все материалы, на которые ставится мина имеют коллизию (без неё она, да и все остальное бы проваливалось полностью, а не на какое-нибудь расстояние)

не то и не другое. Просто отключаем мине текстурку через енаблед что-то там и добавляем декор, сделанный из мины ну и играемся с координатами. Вот такой вот костыльный выход, который все равно никто не применит и официального фикса будем ждать 3 года

1 лайк

Это я не так написал.