Правки: десант и выживший экипаж авиации

Десант:

  1. Если спавн происходит на земле, то дать возможность выбрать снаряжение из ящика десанта.
  2. При выборе миномётного снаряжения, сделать инженером того, кем это снаряжение и было выбрано. То есть, по умолчанию самый первый десантник, которым ты управляешь. Это решит такие ситуации, когда ты выбрал, но твои бойцы не успели долететь и их расстреляли в воздухе, либо они где-то застряли или сами умерли, в итоге и инженера нет и бесполезный миномёт в вооружении, когда мог взять тот же гранатомёт против танка.
  3. ИСПРАВИТЬ БАГ, когда при касании ящика он тебя убивает, если это сделать в первую секунду после того, как он приземлился. Такое происходит не всегда, но очень сильно раздражает и руинит все планы.
  4. Поменять пулеметы в ящиках: Вместо MG-15 выдавать MG 42-100, вместо M1941 Johnson выдавать Browning M1919A6, вместо РД-44 выдавать ПМТ.

Пилоты и экипаж авиации:

После прыжка с подбитого самолёта не отбрасывать в самое начало боевой зоны на союзный респаун, а телепортировать в середину.
Потому что сейчас проще суициднуть всех выживших, чем продолжать воевать на земле. Особенно это раздражает на крупных самолётах с большим количеством экипажа. Можно сказать, это полноценный отряд пехоты с ПП в руках, который способен довоевать своё на земле вместо того, чтобы быть слитым, так как лень бежать через всю карту, даже если ты разбился вообще за вражеским респом.
Desktop Screenshot 2025.01.16 - 18.34.32.98

16 лайков

по поводу выживших летчиков, вообще разрабы хрен знает когда обещали, что прыгая с самолета, игроки сами будут выбирать где заспавниться

2 лайка

ИМХО.
Десанту выдавать ящик при респе на земле звучит слишком мощно. Делать инженером следующего за управляемым солдатом - это как вызов, заставляет подождать весь отряд и дать время защите среагировать на упавших. Если что, пользуюсь десантом постоянно.

Как закидывать пилотов прям рядом с точкой? Они же просто материализуются. А в обозначенной зоне вокруг точки часто ставят ралики, а тут пилот с командой из ниоткуда.
Вот давать возможность выбора точки респа для них - вполне, если технически возможно, то идея хорошая.

Выходить из серой зоны и увеличить время нахождения в ней для экипажа.

Не ящик, а просто окно с выбором, как у ящика. Скажем так: десант приземлился в контролируемой союзниками зоне, а значит у него есть доступ к снабжению по умолчанию (при выборе спавна на земле)

Это как бессмысленное усложнение. Десант это и так корм, если противник не дурачок и поглядывает иногда в небо. А после приземления вообще каждая секунда на счету и времени ждать, пока эти ботяры соизволят снизойти с небес - просто нет.

МТ мусор, поэтому не надо его добавлять в ящик

1 лайк

МТ хороший пулемет, когда ему исправили отдачу, гораздо лучше горохострела РД-44 и лучше донатного ДП с лентой (который какого-то хрена решили понерфить в одной из последних обнов).

Прем десант вообще ДТ в ящике получает. Лучше дать возможность наконец самому собирать ящик

МТ невероятный мусор, убери это из предложения. РД в разы лучше МТ, даже ДТ лучше МТ

Ну, тут должна быть автоматическая смена содержимого ящика, в зависимости от БР текущего боя.

Шило на мыло
Аксиома_Эскобара.webm

скорее дать возможность заново выбрать точку приземления уже в свободном падении.

Как правило, падаешь ты где-то у чёрта на куличиках, далеко за картой. Так что вариант отпадает. Куда приземляться то? В голое поле? А потом бежать 20 минут :rofl::rofl:
Тут тогда надо механику новую вводить. Разведение костров, выживание в лесу, постройка базы… И главная сюжетная миссия “Добраться до своих.”

ну, эт если совсем на подлете сбили. В таком случае лучше выкидывать в меню с выбором респа. ну а так, если над картой, то сделать выбор точки приземления ещё в полёте вполне реально

Над картой это редко. Обычно все равно оказываешься за пределами игровой зоны.
Вот экран выбора да, было бы неплохо.