Десант:
- Если спавн происходит на земле, то дать возможность выбрать снаряжение из ящика десанта.
- При выборе миномётного снаряжения, сделать инженером того, кем это снаряжение и было выбрано. То есть, по умолчанию самый первый десантник, которым ты управляешь. Это решит такие ситуации, когда ты выбрал, но твои бойцы не успели долететь и их расстреляли в воздухе, либо они где-то застряли или сами умерли, в итоге и инженера нет и бесполезный миномёт в вооружении, когда мог взять тот же гранатомёт против танка.
- ИСПРАВИТЬ БАГ, когда при касании ящика он тебя убивает, если это сделать в первую секунду после того, как он приземлился. Такое происходит не всегда, но очень сильно раздражает и руинит все планы.
- Поменять пулеметы в ящиках: Вместо MG-15 выдавать MG 42-100, вместо M1941 Johnson выдавать Browning M1919A6, вместо РД-44 выдавать ПМТ.
Пилоты и экипаж авиации:
После прыжка с подбитого самолёта не отбрасывать в самое начало боевой зоны на союзный респаун, а телепортировать в середину.
Потому что сейчас проще суициднуть всех выживших, чем продолжать воевать на земле. Особенно это раздражает на крупных самолётах с большим количеством экипажа. Можно сказать, это полноценный отряд пехоты с ПП в руках, который способен довоевать своё на земле вместо того, чтобы быть слитым, так как лень бежать через всю карту, даже если ты разбился вообще за вражеским респом.
16 лайков
по поводу выживших летчиков, вообще разрабы хрен знает когда обещали, что прыгая с самолета, игроки сами будут выбирать где заспавниться
2 лайка
ИМХО.
Десанту выдавать ящик при респе на земле звучит слишком мощно. Делать инженером следующего за управляемым солдатом - это как вызов, заставляет подождать весь отряд и дать время защите среагировать на упавших. Если что, пользуюсь десантом постоянно.
Как закидывать пилотов прям рядом с точкой? Они же просто материализуются. А в обозначенной зоне вокруг точки часто ставят ралики, а тут пилот с командой из ниоткуда.
Вот давать возможность выбора точки респа для них - вполне, если технически возможно, то идея хорошая.
Выходить из серой зоны и увеличить время нахождения в ней для экипажа.
Не ящик, а просто окно с выбором, как у ящика. Скажем так: десант приземлился в контролируемой союзниками зоне, а значит у него есть доступ к снабжению по умолчанию (при выборе спавна на земле)
Это как бессмысленное усложнение. Десант это и так корм, если противник не дурачок и поглядывает иногда в небо. А после приземления вообще каждая секунда на счету и времени ждать, пока эти ботяры соизволят снизойти с небес - просто нет.
МТ мусор, поэтому не надо его добавлять в ящик
1 лайк
МТ хороший пулемет, когда ему исправили отдачу, гораздо лучше горохострела РД-44 и лучше донатного ДП с лентой (который какого-то хрена решили понерфить в одной из последних обнов).
Прем десант вообще ДТ в ящике получает. Лучше дать возможность наконец самому собирать ящик
МТ невероятный мусор, убери это из предложения. РД в разы лучше МТ, даже ДТ лучше МТ
Ну, тут должна быть автоматическая смена содержимого ящика, в зависимости от БР текущего боя.
Шило на мыло

скорее дать возможность заново выбрать точку приземления уже в свободном падении.
Как правило, падаешь ты где-то у чёрта на куличиках, далеко за картой. Так что вариант отпадает. Куда приземляться то? В голое поле? А потом бежать 20 минут 

Тут тогда надо механику новую вводить. Разведение костров, выживание в лесу, постройка базы… И главная сюжетная миссия “Добраться до своих.”
ну, эт если совсем на подлете сбили. В таком случае лучше выкидывать в меню с выбором респа. ну а так, если над картой, то сделать выбор точки приземления ещё в полёте вполне реально
Над картой это редко. Обычно все равно оказываешься за пределами игровой зоны.
Вот экран выбора да, было бы неплохо.