Единственное, что известно - очки боя ≠ очки опыта, а пояснений как заработать именно очки опыта в игре нет)
Просто бесит то, что я тут нормально так побегал, нарубил мяска, 100 киллов - это нормально, будь это партия на пол часа, отсыпали опыта на 20 К, а тут зажали, прям обидно
Я думал что в нашей игрульке дро@ево в прокачке, а в боях - динамика, походу, бои оцениваются не за динамику
На одном из скринов за 96 киллов дают 4К, я просто фигею
Дак ты играешь за отряды у которых максимальный уровень, а здесь опыт начисляется - сумма набранных очков каждого отряда, поэтому у тебя такая фигня и получилась.
Тут еще есть один немаловажный но скрытый параметр начисления опыта. Это время проведённое в бою. На ваших же скринах вы можете убедиться что за некоторые катки в районе 30 минут и больше вы получаете иногда даже больше опыта чем заработанных очков в бою. Поэтому турбовины за 10 мин это плохо для обеих сторон. Плюс я заметил игра любит активность, когда вы прям сливаете свои отряды в бою, а не настреливаете одним за сотню килов.
Максимальный опыт вывозится только прокаченными отрядами, у которых прокачана красная ветка и чем больше вы используете таких отрядов в бою тем больше опыта начислят в конце. Это один из факторов, а таких факторов уйма. Вы привели достаточно много скринов, но это не идентичные бои, и проходят по разным сценариям, от этого и результат различный. Также многое зависит от количества полученных множителей х1,5 х1,2 к опыту, полученных за особые достижения в бою (победа дает х1,5). В целом все ясно и понятно никто никого не ущимляет.
Э не. Достаточно чисто смотреть на значение базового опыта, который и является для нас “неизвестной величиной”. Остальные множители-то понятно, откуда берутся и как из них формируется итоговое значение.
Вот очень показателен скрин в шапке темы. За бой набрано 5к очков, базово опыта ему дали 2.5к
На скрине, где у него 94 убийства. Он набрал 5.4к - согласись, это ненамного больше.