А можно сделать так, чтобы камера ни за кем не следила? Нельзя просто полетать свободной камерой, обязательно нужно за кем-то слежение устроить, потом отвязать камеру, потом полететь туда, где ты хочешь на таймлапс условный посмотреть. Камера в какую-то точку автоматом поворачивается, когда игрок, за которым ты следишь, новый отряд спавнит.
Ещё убрать бы эффект с экрана не помешало, когда чел за которым ты следишь, умирает, у тебя экран красный становится.
Ну и оптимизированности этой функции хотелось бы. А то сейчас при перемотке даже на пару секунд начинается загрузка.
8 лайков
По поводу свободной камеры - это третий режим, на WASD можно перемещаться.
Надо бы сделать свободную камеру не привязанную к игроку. И чтобы можно было быстро лететь, с резкими поворотами.
Если сейчас полетать, может поплохеть.
Знаю это, но как я описал, ты должен к кому-то сперва привязаться, потом уже свободно летать. При этом, если игрок к которому ты привязался получит контузию, ранение или умрет, то экран соответствующими эффектами зальётся. А когда он вовсе новый отряд заспавнит, то камера из положения, которое ты установил, повернется в какую-то дефолтную точку.