Подбирание гранат/Молотовых/взрывпакетов

Эта мысль, изложенная в этом посте, давно пришла мне в голову, ещё в те времена, когда я на форуме не был зареган и был простым игроком, и вот я наконец-то написал,Я предлагаю ввести возможность подбирать гранаты с трупов.С трупов союзников смогут подбирать все классы.Почему я вообше решил это предложить.Потому что солдаты могут подбирать оружие на поле боя причём обычно с 1 магазином уже в оружии и ещё 1 дополнительным, что как бы намекает на то что второй магазин они забирают с мёртвого врага или союзника.Так что мешает это солдату взять гранату из гранатной сумки уже мёртвого солдата, если свои кончились?Правильно, ничего.
Зачем это нужно?

  1. 1 гранаты/молотова/взрывпакета всегда мало.Допустим вы подкрались к вражескому танку, но взрывпакета у вас нет, но рядом лежит мертвый солдат противника вы можете залутать с него взрывпакет и уничтожить танк.Или вам нужно зачистить помещение а 1 гранаты мало и т. д. и т. п. Да есть сумка с которой вы сможете носить 3 гранаты, но зачем она? Таже патронная сумка куда полезнее.
    Для баланса подбирание гранаты будет занимать некоторое время и сопровождаться анимацией и также нужно будет ограничить максимальное количество подбираемых гранат количеством слотов под них у солдата, чтобы не было такого, что 1 солдат мог залутать 10 гранат. И да с солдата можно будет залутать, то что у него было, если у солдата был взрывпакет, вы забёрете взрывпакет, если граната, то гранату, если молотов то молотов
    Критикуйте, предлагайте.Как вам идея? Cтоит ли вводить?
4 лайка

Какой смысл в этом если при таком раскладе в бою будет вечное метание гранат, это дисбаланс

3 лайка

Тогда танкам пополнение боекомплекта убрать. А то при таком раскладе будет вечный настрел по пехоте, это дисбаланс

1 лайк

Думаю лучше ввести выпадание того вооружения, что было у бойца в момент смерти. А там иногда и гранатки попадаться будут.

1 лайк

В каком смысле?

Прикольно ты сравниваешь гранаты и боеприпасы у танков, напомню что в игре существует авиация.

Не то, что в первом слоте, а то, которое боец использовал в момент смерти.

1 лайк

Здравое предложение, сам о чём то таком думаю часто.

В чем дисбаланс?

Ну смотри, если у тебя появляется возможность кинуть гранату в пехоту - ты же ее кинешь (дада, именно гранату а не взрывпакет), так вот представь что это кроме тебя будут ещё делать 19 лиц (в общем), теперь подумай.

Такое вроде админ забирал на рассмотрение разрабам из одной из тем.

1 лайк

Решили видимо не отвлекать на эту приятную мелочь разрабов, занимающихся новой механикой для скам-отрядов.

1 лайк

А в чем дисбаланс?

1 лайк

Действительно, в чем дисбаланс, давай тогда с арты уберем КД

Я никакого дисбаланса в гранатах не вижу. Во-первых, Все смогут подбирать гранаты вне зависимости от фракционной и интеллектуальной принадлежности. Во-вторых, это фиксится задержкой перед взятием гранат, да и по сути ты не знаешь что ты возьмёшь: может там дымовуха, а может и ударка.
В-третьих: а такого нет в реальных боевых действиях? Никто гранаты врага не поднимает? Мы так наоборот к намоленному реализму приближаемся

1 лайк

В реале дульных гранат с собой по десять штук таскают. А у нас не больше трёх по хорошему и не больше шести, если во второй слот граник положить.

1 лайк

Лол, если есть задержка то эта механика ещё более бесполезная, лишняя трата времени.
Не известно какая граната? Ого, ты когда оружие поднимаешл тоже не знаешь что ты поднимишь, пулемет или болтовку?
И самое сладкое, про какой реализм идёт речь? Игра давно от него ушла, если ты сторонник “реализма” то что делают Исы 2 и тигры 2 в Ржеве. Жду ответа.

Так и стреляли из них не с плеча на вскидку, а с изготовки - с упора и по прицельным.

1 лайк

Тогда хочу фичу - самоминирование. Сейчас можно в нокнутом состоянии какнуть греной (и не одной). Хотелось бы при зажатии какой-нить кнопки умирать с заряженной греной под собой. И если враг решит пошарить по карманам - профит.

Выбирай: ты либо не понимаешь гранату, либо поднимаешь через 1-2 секунды после нажатия. Всё просто, а то тебе же мерещится дисбаланс

Фактически выпадает всегда оружие первого слота, даже если у противника было оружие во втором, что дальше? Такая же условность

Самое сладкое это спорить с людьми, которые не не понимают что такое реализм, баланс/дисбаланс в игре. Игра не будет разрушена, потому что у гранат нет разграничений по БР. Это очевидно, что никакого дисбаланса с этой механикой не будет, и что в бою люди подними с трупов гранаты, патроны и т.д. Но ты почему-то решил вставить неуместные 5 копеек по поводу арты без КД. Где здесь связь? Граната по силе как арта? После получения возможности подбирать гранаты сразу же начнется раскидка Грен на даст 2? Ну да, я поверил, учитывая что 80% игроков даже не могут клавишу передвижения найти в этой игре. Кстати, они, по совпадению, и используют всякие шлаковые гранаты по типу осколочных, дымовых и молотовых. Вот дадут им такую механику, сразу же весь баланс обрушится