В каком-то из последних микропатчей сломали мины. Они снова никого не убивают, или убивают через раз. Нужен откат до момента выхода обновления “быстрее ветра”, когда всё было в балансе. Если раньше при установке на точку мина убивала почти весь отряд, то теперь часто происходит так, что умирает всего один. Я уже не говорю о минах, через которые перемещаются бегом. Порой даже не нокает.
В общем, нужен ремонт.
P.S. при установке на точку сбора мина должна гарантированно убивать всех, кто на ней возродился. Эта механика имеет бо́льший смысл в плане тактики, чем кажется на первый взгляд. Т.к противник, во-первых, тратит подкрепления, а во-вторых это выигрывает время, ну и в-третьих это мотивирует не строить точки сбора бездумно и где попало.
Ну именно такого нерфа “все” и просили.
Лично я, сразу после нерфа ПП мин, перешёл на ПТ мины.
Юзай ПТ мины, обкладывай ими всё что можно. Случайная детонация этой хренатени, зачищает пространство к “едрени фени”.
Если хочешь гарантированного подрыва ПТ мины против пехоты. То поверх ПТ мины установи ПП мину.
Мне нравилось что от нее наконец стало можно убежать. Раньше они вообще не прощали ошибок, даже если ты вовремя опомнился. Но мешкающего противника она все так же убивает. Старые пп мины были через чур злыми. Их нужно было понерфить чуть чуть.
Нужно было понерфить только радиус, убивающий по несколько солдат за раз. Но трогать урон было явно лишним, сейчас по минам можно тупо бегать на спринте.
потому я обычно ставлю 2 противопехотные мины и на них противотанковую.
либо на колючку/за мешками/за окнами, потому что в процессе анимации перелезания, рывок сделать нельзя
ПП мина больше не активирует ПТ мину, даже если ровно на неё положить. это понерфили уже давно (либо баг). мало того что ПП мина никого не убивает, она ещё активируется от любой гранаты, выстрела и бомбы, далеко от неё. да и сама мысль что можно пробежать несколько ПП мин не получив урона, это кринж какой-то. сама мысль ПРОТИВО-ПЕХОТЫ полностью теряется.
то что она убивала раньше 2-3 солдат, был перебор, но одного она точно должна забирать.
Эти “все” - определенная группа лиц, которых угнетнули какие-то минки (и многие другие “нубомеханики” по их недомнению), видите-ли – некиберспортивно. У нас же тут параша коэсоподобная, ага, спортивная игра. Вот эти заднеприводные любители QEшечек и меты наныли в своё время. Теперь мины то сломают, то починят, то опять сломают. Про огнеметы вообще молчу
огнемёты самое ужасающее оружие всех войн. огнемётчиков не брали в плен, а свои же солдаты предпочитали от них держаться подальше. потом его и вовсе запретили использовать против противников многие страны, в виду страшных фатальных, не гуманных последствий.
а что с ним сделали в этой игре?:))))) поливаешь врага огнесмесью, ему даже тушится не надо) он убьёт тебя через огонь, а потом неспеша потушится и дальше побежит) или гранники которые отрывали ноги, сейчас при попадании под ноги марикируют серым перекрестием некоторые вещи в этой игре доведены до абсурда.
они понерфлены не хорошо. нерф должен был быть путём переработки перезарядки, а не урона и радиуса. причина спама быстрая перезарядка. медленная перезарядка - нет спама. да можно было пойти другим путём, выдать их только определённым специалистам, но не решать же всё путём нерфа в гавнину.
их уже вывели, как и огнемёты, ударки, фосфорки и много много другого. но это не выход. игра держала баланс между хелл то лосе и колдой. а теперь баланс резко вышел в сторону колды с серыми перекрестиями.