Переработка урона АВ в игре

Я все понимаю, мета и прочее, но балансить урон разработчики должны же! Почему у всех АВ под винтовочный патрон, с высоким темпом огня- урон выше чем у пулемётов, а число их кратно выше?
Берем любой пулемёт и что мы видим?

Урон 13.2, да многовато, но можно с кряком выжить.

Берем ШВ:

Урон 9.6 всегда 2-х шот.

Аномалия лишь автомат Федорова, кои какого-то банана имеет урон выше пулемета и любой ШВ.

Что разработчики курили? При базовом уроне в 10 ку- он был интересной ШВ, сейчас это или ваншот без перка- ваншот машина с перком. Но не суть.

И берем АВ:

2025-08-11_23-18-58

Урон у всех 15.3 - да, это круто, классно, но не кажется ли вам, уважаемые разработчики, что вы мягко говоря свернули вообще не в ту степь?

Когда были Штурмовые винтовки, вы посчитали что класс ПП- для них слишком круто, так как бонус “темп огня” мог тот же МП43 довести до 690 в базе. Вы перевели их в класс ШВ, лишив бонуса темпа огня. Ладно, понтяно.

Только почему у всех АВ по совокупности ТТХ - лучшие параметры? Зачем оружию с большим уроном, увеличивать урон в 20%, когда другие классы вооружения, специализированные для подавления групп врагов (пулемёты), штурма на ближней дистанции (пп) и универсал (ШВ) имеют хуже эффективность?

Поэтому предлагаю, убрать бонус +20% к поражающей силы у ВСЕХ АВ, что доведет урон всех АВ до 12.7 урона в базе, сделав их 2-х шотными для всех, давая классу ПП, АВ, пулеметом возможность равной конкуренции, что более адекватно, чем ваншотящие что с перками что без винтовки.

Разве вы, уважаемые разработчики не видите, что вся ваша картина баланса буквально ушла в треш? У вас авто-винтовка лучше ШВ, ПП, пулемёта- вообще всего! Но вместо ответа, баланса данного класса вооружения, вы просто молчите или делаете обновления, вообще наобум.

Пожалуйста, пересмотрите картину баланса, чтоб пехотный бой был не только от Ав но и других видов вооружения, ТТК в игре атас как решает, но вместо баланса, коим руководствовались ранее- вы вообще забили на него.

Спасибо за внимание.

24 лайка

Нашёл для себя выход куда проще - не играю на высоких бр, где лютуют эти лазерганы :smile:

Да здравствует второй бр!

1 лайк

Но это не решение проблемы, а уход от неё. Увы, много контента на высоких БР, а следовательно проблема актуальна. Чем чаще игроки, а не боты играют- тем чаще 5 бр превращается а ад авто винтовок, где ПП, ШВ, пулемёты- нафиг не нужны. И это не мета аля “лучше точность, выше перезарядка” - это качественный и количественный перевес, кои не видит лишь слепой.

1 лайк

Для начала можно было бы увеличить отдачу и разброс для АВ, это довольно неуместно, что тяжёлый Максим Токарев имеет отдачу в разы сильнее чем относительно лёгкая АВТ 40, при одном патроне и темпе стрельбы.

Да и всё таки винтовочный патрон не очень хочется обесценивать, наоборот как мне кажется было бы веселее увеличить урон пулемётам.

Тем самым ШВ будут комфортной альтернативой с почти отсутствием отдачи и без штрафов на разброс и скорость передвижения.

10 лайков

Интересная альтернатива, но класс АВ по итогу будет так же всесилен, а причин несколько:

  1. Мобильность. Они не имеют штрафов к передвижению, а пулемёт имеет.
  2. Высокий урон. К ужасу, но АВ ваншотят, пулеметы у нас сравнительно малочисленный класс оружия (если смотреть по солдатам с ним в отряде)
  3. Универсальность. Радист, Стрелок, Инженер- это оснащенные бойцы с АВ, что создает возможность для повальной огневой мощи, так как спецы- вооружены лучше, чем те же штурмовики/ партизаны.
  4. Многочисленность. Увы, 9 стрелков с АВТ/ФГ 42/Т20/Тип Хей- это лучше, чем бойцы с пулемётом. 9 ботов создают столп огня, кои выкашивает любого, а человек найдет способ снизить отдачу (перки, макросы и тд)- проблема не уйдет, люди вполне стерпят чуть выше отдачу- разброс за получение ультимативного оружия.

Поэтому нужно дать возможность на 2- удар многим видам вооружения, кои имеют мобильность массовость. Почему ШВ хуже АВ? ШВ требует 2 пули (кроме Феди, он ваншотит), имеет меньше темп огня, что вообще лишает права на ошибку, так их всего 4 штуки (кроме штурм- инжей). Буквально, 4 пули АВ- нет 4 штурмовиков, 1 солдат по огневой мощи, как пулемёт, что идиотизм. При игре с ботами, 1 человек выкашивает отряд, ответный огонь- маловероятен.

3 лайка

Возможно, но отмечу что понижение урона - довольно скучное и уж больно прямолинейное решение, которое при этом весьма радикальное. Мне кажется в этом плане балансировку автоматических винтовок надо проводить очень постепенно, причём я бы так же обратил внимание на пулемёты (крутка ППС явно эффективнее какого то Мадсена, только лёгкие пулемёты действительно эффективны). Возможно подобная регулировка характеристик оружия могла бы длится целый год, чтобы более менее сбалансировать все классы оружия.

1 лайк

Можно было ограничить число специалистов, вооруженного данным оружием, такие варианты тоже были. Предлагали и новых “солдат” и закрепление этого оружия за ним, но воз и ныне там…
Проблема не уходит, это как слон в посудной лавке- не замечать не выходит.

1 лайк

Интересно, почему вообще автовинтовки имеют урон выше чем самозарядки? Та же авт имеет урон выше чем свт.

3 лайка

Потому что разработчики не играют в свою игру. Точнее как- играли, раньше- а сейчас забили.

1 лайк

Этого не сделают в любом случае, надо быть реалистом.

Максимально поддерживаю тему. Урон 13.2 должен быть потолком для АВ.

П - последовательность.

1 лайк

туда урон, сюда урон. Разрабы уже не знают в какую сторону вертеть диван.

1 лайк

Да нет, всё логично: я за нерф всех АВ как класса (в том числе их урона), но до тех пор, пока этого не произошло - я за равенство их по другим параметрам.

1 лайк

я подобное ещё год назад предлагал, даже раньше. Чёт не зашло.

это шизофрения? Ты конечно за нерф, но почему-то топишь за апп АВ, то точности накрутить, то от бедра лучше стрелять.

1 лайк

Хочу управляемые и самонаводящиеся пули для ФГ

2 лайка

Разве что у тебя. Иначе почему ты не способен понять простейших вещей: я за нерф АВ в перспективе, однако до этого могут пройти ещё месяцы и годы, а баланс нужен здесь и сейчас. Поэтому на сегодняшний день нужно балансить АВ в нынешнем состоянии, но в то же время просить их нерфа как класса.

Они сейчас в балансе. Добавить штыки для обоих ФГ и все готово

1 лайк

комментировать, только портить.

1 лайк