Я все понимаю, мета и прочее, но балансить урон разработчики должны же! Почему у всех АВ под винтовочный патрон, с высоким темпом огня- урон выше чем у пулемётов, а число их кратно выше?
Берем любой пулемёт и что мы видим?
Урон 13.2, да многовато, но можно с кряком выжить.
Берем ШВ:
Урон 9.6 всегда 2-х шот.
Аномалия лишь автомат Федорова, кои какого-то банана имеет урон выше пулемета и любой ШВ.
Что разработчики курили? При базовом уроне в 10 ку- он был интересной ШВ, сейчас это или ваншот без перка- ваншот машина с перком. Но не суть.
И берем АВ:
Урон у всех 15.3 - да, это круто, классно, но не кажется ли вам, уважаемые разработчики, что вы мягко говоря свернули вообще не в ту степь?
Когда были Штурмовые винтовки, вы посчитали что класс ПП- для них слишком круто, так как бонус “темп огня” мог тот же МП43 довести до 690 в базе. Вы перевели их в класс ШВ, лишив бонуса темпа огня. Ладно, понтяно.
Только почему у всех АВ по совокупности ТТХ - лучшие параметры? Зачем оружию с большим уроном, увеличивать урон в 20%, когда другие классы вооружения, специализированные для подавления групп врагов (пулемёты), штурма на ближней дистанции (пп) и универсал (ШВ) имеют хуже эффективность?
Поэтому предлагаю, убрать бонус +20% к поражающей силы у ВСЕХ АВ, что доведет урон всех АВ до 12.7 урона в базе, сделав их 2-х шотными для всех, давая классу ПП, АВ, пулеметом возможность равной конкуренции, что более адекватно, чем ваншотящие что с перками что без винтовки.
Разве вы, уважаемые разработчики не видите, что вся ваша картина баланса буквально ушла в треш? У вас авто-винтовка лучше ШВ, ПП, пулемёта- вообще всего! Но вместо ответа, баланса данного класса вооружения, вы просто молчите или делаете обновления, вообще наобум.
Пожалуйста, пересмотрите картину баланса, чтоб пехотный бой был не только от Ав но и других видов вооружения, ТТК в игре атас как решает, но вместо баланса, коим руководствовались ранее- вы вообще забили на него.
Спасибо за внимание.