Мне кажется тебя лично не надолго хватит))

Или форум ***исткий.


Помянем китайского Горшка
Собрались как-то Белый Бог Смерти, славянский мошенник и капиталист в кастомках.
Смотрят, а там китайцы РМН-50 набили себе 500 миллионов серебра.
Так и забанили пермачом китайского горшка.

Блин горшок умер
В ЦК КОМПАНИИ «DARKFLOW»
Товарищи! Настоящим заявлением мы, сознательные трудящиеся-геймеры советского сервера, выражаем свой решительный протест и возмущение! Выступающий на партийном собрании игрок поднял важный вопрос о классово чуждых элементах, окопавшихся в нашей игре!
Элементы буржуазного перерождения, в лице так называемых «китайских капиталистов тыла», накопивших миллиарды серебра и арсенал РМН-50 нечестным путем, разлагают боевой дух красноармейцев, нагло эксплуатируя доверенные им боевые участки (аккаунты) для нетрудового накопления миллиардов серебра и десятков РМН-50, подрывая устои нашей честной социалистической экономики! Их преступная деятельность наносит удар по самому ценному – по боевому духу и равным условиям для всех бойцов Красной Армии!
Революционный трибунал в лице администрации работает без устали, вынося справедливые приговоры врагам народа. Но существующие квоты на расстрел аккаунтов явно не соответствуют масштабам контрреволюционной деятельности. Требование трудящихся масс серверов ясно: недостаточно медлительных бюрократических чисток в виде банов. Необходимы решительные меры! Необходимо ввести тройки для оперативного рассмотрения дел по фактам нарушения игрового Уголовного Кодекса.
Требуем увеличения квот! Каждый выявленный эксплойтер и экономический мародер должен быть незамедлительно привлечен к ответственности вплоть до высшей меры социальной защиты — полного и безвозвратного удаления аккаунта со всеми его предательскими накоплениями! Расстрельные квоты должны быть выполнены и перевыполнены!
Массовый расстрел – не просто карательная мера, это единственно верный педагогический прием, способный донести до отсталых элементов незыблемость принципов честной игры. Каждый аккаунт, отправленный в небытие, – это урок для сотен других. Только так мы сможем очистить наши серверы от сквадов спекулянтов и прочего контрреволюционного элемента, заставив их дрожать при одном упоминании имени Народного Комиссариата Игровых Дел. Повысить накал беспощадной борьбы со всеми буржуазными спекулянтами, наживающимися на народном серебре!
Я никогда не говорил, что защищаю себя. Некоторые люди распространяют эту новость повсюду, используя в качестве доказательства поддельные изображения из PS, но я не утверждал, что видеозаписи и скриншоты этих игроков являются поддельными. Я также считаю, что к ним следует применять уголовное право. Но, очевидно, что точки зрения многих игроков являются дискриминационными, несбалансированными, несправедливыми и неравными.
Несмотря на то, что все они являются мошенниками, злоупотребляющими механизмами, использующими баги и мешающими нормальной игре, другие игроки относятся к разным преступникам по-разному, а не одинаково.
Почему они разные? Это действительно любопытно.
Я уверен, что многие игроки будут пытаться оправдать себя, говоря, что те, кто получил лишь незначительные наказания несколько месяцев спустя, совершили очень незначительные преступления.
Причины, по которым те, кто использовал различные баги, не были наказаны, — это баги карты, баги оружия, баги предметов и баги разработчиков.
Они также будут использовать так называемую свободу и развлечение, чтобы оправдать свои преднамеренные и пассивные сражения в прошлом.
Но по сути они — те же грешники.
Игроки, которые злоупотребляли комнатой для новичков; игроки, которые использовали режим «Белое озеро» для действий на других картах; игроки, которые злонамеренно использовали мешки с песком для препятствования ИИ; игроки, которые злоупотребляли настройками, чтобы избежать атак ИИ. Игроки, использующие неограниченное количество минометных снарядов; игроки, злоупотребляющие механикой для получения дополнительных очков: ящики с боеприпасами, рождественские елки, процессы исцеления; игроки, использующие различные взрывчатые вещества для атаки и срыва действий союзников; игроки, нарушающие правила, принося тяжелое оружие в комнаты с легким оружием; игроки, занимающие 5-12 места в комнатах для четырех игроков; игроки, использующие перепады высоты и укрытия для уклонения от атак; игроки, злонамеренно и неоднократно наносящие вред союзникам; Игроки, использующие злонамеренные тактики кемпинга; Игроки, намеренно мешающие боевым операциям других игроков; Игроки, использующие wallhacks или механические руки (программное обеспечение/оборудование); и другие игроки, совершающие злонамеренные действия. Все такие действия являются мошенничеством, обманом, злоупотреблением механикой и эксплуатацией уязвимостей игры.
В вышеуказанном абзаце, во время обсуждения с сэром Ситом, также можно понять, что несоблюдение нормального процесса сражений в пользовательских комнатах, умышленное не занятие или задержка занятия стратегических точек, умышленная задержка времени до максимальной продолжительности и умышленное получение разных высоких показателей убийств — все это преступления того же рода, что и у этих игроков, получивших постоянный бан.
Точка зрения, которую я выдвинул, помимо исправления некоторых ошибок, только одна: равное наказание за одно и то же преступление.
Это так не работает даже в реальном уголовном праве, главная разница - масштаб, мотив и способ осуществления преступления.
Кража и кража в особо крупном размере, а также совершенная группой лиц будет наказываться по-разному. Такие факторы называются отягчающие обстоятельства и приводят к более суровому наказанию.
Для международного примера - наказание за убийство в США разнится от “степени” и может быть как тюремный срок, так и смертная казнь.
Вы предлагаете, чтобы убийца, который в течение нескольких месяцев систематически и жестоко убивал других, притворяясь товарищем по команде, нес меньшую уголовную ответственность, чем банда, ограбившая центральный банк?
Или чтобы игроки, использующие различные лазейки — те многочисленные ошибки, о которых я упоминал ранее, — для получения дополнительных преимуществ, совершали менее тяжкие преступления?
А что насчет тех игроков, которые отклоняются от стандартных правил игры? Присоединяясь к бою, они не заботятся о захвате стратегических точек, редко уничтожают врагов и намеренно затягивают сражения, применяя пассивные боевые тактики. Разве они не виновны в равной степени? Разница заключается в том, что такие игроки просто не достигли высокого мультипликативного дохода, но при этом сохраняют 100% своих заработков (включая доход, полученный за счет дополнительного времени, выигранного за счет задержки и отсрочки завершения боя). Однако для игроков, следующих стандартному ходу игры, это не является необходимым.
Пан Ки Хой, Горшок живой!!!
О тяжести каких либо преступлений решение выносит команда модераторов после сбора полной информации об их деяниях. Можно много спорить насколько честное/нечестное решение может вынести группа людей принимающих решения, но другой системы у нас нет.
В конкретном случае, я рискну предположить, что “люди, ограбившие центральный банк” вынесли в несколько миллионов раз больше, чем любой глитчер с починкой техники, елками или ящиками боеприпасов. Громадный масштаб + реализация группой лиц по предварительному сговору привели к неминуемому.
Если бы данная уязвимость воспроизводилась “случайным кликом не туда” - все бы винили разработчиков. Однако, ради получения значительной выгоды эти игроки прошли через множество условий, каждый раз понимая, что однозначно выходят за рамки геймплея, который задумывался разработчиками.
Полученное преимущество настолько огромно, что если пытаться получить его путем материальной поддержки разработчиков - пришлось бы продать свои дома, органы и влезть в невероятные долги, а сами разработчики катались бы на яхтах.
Пользуясь этой сложной реализацией уязвимости, преступники нечестно обогнали и платящих и много играющих игроков, а затем выставили это напоказ, тем самым обесценивая усилия и вложения остальных.
Поэтому в предыдущих абзацах я высказал возражения, основанные на новых правилах использования бонусных карт, изложенных в версии разработчика. Сэр Сит ответил на эти возражения.
Однако даже временно введенные правила по-прежнему позволяют игрокам получать значительную прибыль с помощью тех же методов. Естественно, прибыль будет значительно меньше, чем у известных нарушителей.
Тем не менее, это остается преступной деятельностью, которая может привлечь других игроков на путь, с которого нет возврата, к новым черным спискам.
Эта лазейка была лишь временно сужена, а не устранена.
Более того, даже эти временные меры сейчас нарушают предполагаемую функциональность сундуков с серебряными монетами в предстоящем обновлении.
Если вы хотите открыть несколько сундуков, вам придется участвовать в многочисленных сражениях, чтобы не растратить накопленные карты усиления.
Ох уж эти простыни автопереводчика…
Отмены блокировки не будет.
Есть примеры, достаточные для постоянной блокировки - показывай.
Читаю про расистские голосования и ржу в голос. Не, ну ладно вредительство сравнивать с багоюзом, но неосознанное ракование…
Бань Китай - спасай Энлистед!
П.С. Автор высказывания категорически осуждает фашизм, нацизм и прочие -измы, включая эгоизм, аутизм, туризм, а на всякий случай еще и клизмы с призмами. Данный лозунг - призыв к открытию бОльшего числа международных серверов по географическому признаку, чтобы у наших маленьких желтых братушек не зашкаливал пинг и был отдельный сервак для читомесива вдали от людей
Азиаты всегда были чужды этому миру…
ТАК СОЗДАДИМ ДЛЯ НИХ ДРУГОЙ!!!
Он есть
Китайский клиент
