Отображать - к характеристикам у бойцов

Предисловие
При покупке солдат может иметь до -2 очков каждой характеристики. А теперь вопросы:

1. Почему про эту механику в игре, ВООБЩЕ НИГДЕ НЕ НАПИСАНО?

Ни в окне подсказки
подсказка

Ни в окне покупки

Ни в окне доступных способностей

2.Почему сам минус никак не обозначается?.

Минус

Чтобы его узнать надо либо смотреть в таблицу со стами бойцов(которую ещё надо где-то найти), либо надо знать очки способностей солдат без классовых бонусов и потом высчитывать это в голове.
Лицо тех у кого только за ось +100 отрядов, представили?

Как это примерно должно выглядеть(я не дизайнер не кидайте камнями):
Статы

Пишите, что думаете.

3 лайка

Математика Вам в помочь

Чисто технически эту дроч-бухгалтерию надо самим разработчикам в игре представлять и очень наглядно. А эта табличка вообще откуда? Она не руками ли игорьков была создана?

2 лайка

У меня есть эта таблица. А что делать с новичками которые в принципе не знают о этой механике? Как и том, что есть таблица со статами, где-то там на форуме?
Такие вещи должны быть указаны в самой игре

1 лайк

Их руками

1 лайк

если гены плохие – мутант
в игре база это 16-16-16
плюсы и минусы указаны тут

Спойлер

а вот сама База

Спойлер

https://docs.google.com/spreadsheets/d/13SXNYOfbfhFHYQ-DTNpLzTDtYdPaz0f-M4W3HyxKcxg/edit?pli=1#gid=982720857

Тогда это дополнительный камень в огород разрабов. Игрок, особенно новичок, не должен бегать по форумам или вики, пытаясь разобраться в этом адовом нагромождении и нарыть себе многостраничный том манчкинизма, чтобы получить то, что ему геймплейно нужно. Хвала сообществу, что создали эту табличку, но фи разрабам, которые такой цыганской ширмой заставляют игрока вечно тратить серу и время выбивая/прокачивая наилучшие топовые манчкинские сетапы.

5 лайков

Я это знаю как и то что у 1 уровня 4 4 4, у 2 - 6 6 6, у 3 - 8 8 8 и у 4 - 10 10 10, я просто хочу чтобы вся информация была сразу доступна в игре и была удобна для восприятия.

2 лайка