Надо-бы обсудить вопрос с цвирлингом

Вот все уже наелись этих тем с переносом цвирлинга на 3 бр (потому что куда-же ещё?). В связи со всем этим у меня встаёт такой вопрос: а что будет делать Bf110 G2 на 4, когда цвирлинга так уж и быть кинут на 3?

Я думаю, что пожаловались и хватит. Давайте вернём 110 на ее законное место в 3 бр и перестанем лукавить что цвирлинга требуется ставить на 4. Я согласен, что цвирла неконкурентоспособен на 5, я согласен что цвирла занимает слот швальбы и на свой 5 бр не отыгрывает, однако на 3 ему вообще делать НЕ-ЧЕ-ГО. 4 будет самое то и для большинства игроков, жаждущих этот геймплей мк108 с 250 кг бомбами на лоурангах будет 110-G2.

3 лайка

На счёт отправки бф с пушкой на 3 согласен , а вот цвилингу точно не место на 5-ом , а вот 3 или 4 надо смотреть

1 лайк

Я всё-же склонен к 4 потому что помести его на 3 и он будет слишком силён против другой лётки. Само собой зенитки или даже пт ружья с ним разберутся без вопросов, только вот внебе всё равно будет дисбаланс и это плохо.

На всякий случай скажу что я знаю что як его догоняет и даёт по заднице, только это те же яйца что и против кв-1 Мардер предлагать.

1 лайк

ему точно не место на 5, 4 или 3 это не столь принципиально.

Все равно сейчас лучший бомбовоз - ха-38

Мне вообще ни холодно, ни жарко, я не техниковод, даже если его запихнут на 6 (в будущем, я все равно с ним играть не буду). Его сносит и управлять им сложнее, нужно быть опытным рабом улитки (с парой сотен часов в ВТ минимум), чтобы с ним нормально играть.

Я человек простой, беру летку, чтобы убить танк и… все.

2 лайка

Надо будет посмотреть , как оно играет , просто уж сильно я соминиваюсь что имбовать будет

Я тоже, но ха-38 и 2 FP-5 в карусели делают 3 бр филиалом воздушных боёв.

1 лайк

факт, они у меня есть, хотя fp-5 я заменил на p51, тк я не большой спец по хварам/м8, не получается так, а бомбы надежнее)

Я умею летать и без сотен часов в тундре , но только на реактивах

1 лайк

Это логично, я скорее в рамках борьбы с выгоранием беру что-то поджигающее буквально. Вышибаю короче клин клином.

Не, я тоже могу летать, опыт в батле, арме.
Но летать и успешно вести бой - не тождественны)
Я отмбомбился и разбилс

У меня даже бои вести получается , особено на шутинг старе , благодаря нему ток и научился летать(не в низ)

1 лайк

думаю ему скорее 4бр надо всё таки 4 30мм на 3бр слишком а вот 4бр самое то

1 лайк

Для начала пусть сначала перенесут. А зная разработчиков-делать они это не будут. Скорее дадут спитуху бомбу и при этом оставят на 2 бр.

Дык на нем же креплений нету…

Ну можно и на 3 се равно экспонат акционка с 260 пульками на 4 пушки

На самом деле просто в авиации давно сломался баланс, отсюда все эти непонятки. Вот дают цвиллинг с 30-ками и 1 250 кг бомбой на 5 БР, при этом на 3 БР есть бобёр с пушкой и 4 250 кг бомбами. Спрашивается, а как так получается? Отсюда и эти просьбы о 3 БР. А всё гораздо проще – один самолёт не на своём БР, это тянет цепь из других подобных по силе самолётов, которые тоже теперь претендуют на этот БР, и тут всё ломается.

Или вот дают спитфайр на 2 БР, но ведь без бомб он абсолютно бесполезен, его честный игровой БР в рамках этой игры 0. Условный советский киттихоук с 250 кг бомбой его на 3 головы сильнее. Даже несмотря на какие-то крутые ЛТХ спита (которые, к слову, в нашей игре очень мало что дают) и на огромную разницу БРов в тундре (она в нашей игре ничего не значит). Неужели разработчики этого не понимают, почему многие самолёты до сих пор в каком-то рандомном порядке расположены в ветке?

Вот когда всё будет на своём БР, когда будет чёткое понимание какой самолёт с каким вооружением должен находится на своём БР, тогда и будет легко поставить самолёты на своё место. Пока этого понимания ни у игроков, ни у разработчиков нет. А пока я могу для цвиллинга любой БР обосновать, от 2 до 5, тут смотря какой самолёт брать за образец.

Ну вот смотри: 5 БР: есть Ла-7 с более слабым курсовым вооружением и более слабыми бомбами, есть И-185 с более слабым курсовым, плохими ЛТХ и более слабой бомбой. Получается, можно цвиллинг и на 5 поставить. 4 БР: есть Ki-61 II c 2 по 100 кг, гораздо более лучшей манёвренностью и хорошим вооружением (2 20-ки и 2 12-ки), чуть лучше в небе, чуть хуже по земле. 3 БР: есть Ki-100 с 2 по 250 кг!, 2 20-ки, 2 12-ки, это ещё лучше чем 4 БР. 2 БР: Есть P-40 с 6 браунингами, 1 бомбой 250 кг и двумя 100 кг: Опять же, по авиации гораздо лучше будет работать, сбивать гораздо легче, много патронов, при этом бомбовая нагрузка отменная. И это мы ещё не касались темы с штурмовиками. Вот когда все эти самолёты встанут адекватно на свои БР, тогда и будет понятно, куда ставить новинки. А пока только разговоры и будут.

Ты ещё бы сказал что там скорострельность 600 при одновременном залпе достигается. Где-бы ты не смотрел 260 это боезапас одного контейнера. Такими микроскопическими боекомплектами обычно советские самолёты грешат.

Чел…
image

Это те же самые пушки от швальбы мк 108
image

Ладно, я дурак. Все возможные источники (вар тандер) проверил и во истину немецкие конструкторы не пришли к тому как засунуть в огромный самолёт больше патронов для больше Дакки. Однако посыла это не меняет и такой микроскопический боезапас всё ещё больше достаточен для захода. Всё равно один сброс не располагает к длительным полётам без докидывания БК. По крайней мере на кикке с боезапасом в 50 нехватка патронов случается редко, а скорости у них не сильно разные.