Модератор форума тундры вежливо попросил меня продублировать темку сюда

Залил я такое предложение на форум тундры, а мне пришла отписка:


Ну чтож, держите:

Предлагаю добавить 3 новые фичи для арты:

  1. Отображение союзной арты на карте. В том числе и своей. Отображается красным кружком пунктиром:
    image

  2. Разные виды артиллерии. Можно взять механику из Enlisted или адаптировать уже существующее радиальное меню (Многофункциональное меню или голосовые команды). Вот как это выглядит там, радиальное меню вызывается при нажатии на кнопку артиллерии. После выбора одного из вариантов открывается окно самого артудара:
    image

Виды артиллерии:

  • Стандартная - текущие осколочно-фугасные выстрелы, бесплатны.
  • Дымовая - выстрелы дымовыми снарядами. Отлично заработает вкупе с вызовом по линии. Бесплатен.
  • РСЗО - залп РСЗО по области. Разброс сильнее, но нет пристрелочных. Красиво выглядит в том же Enlisted, падающие с неба ракеты со следом ракетным. Стоит ОВ (сколько именно - зависит от силы, как настроят)
  • Бетонобойные снаряды - такое же как артиллерия, но вместо фугасов там более пробивные снаряды. Почти не имеет фугасного урона, но наоборот имеет пробивной урон. Пробивает препятствия (дома всякие) насквозь и всё равно попадает в танк за ними. Также стоит ОВ. На топтире превращается в вызов корректируемых боеприпасов которые может наводить союзное ЛЦУ с воздуха (сейчас) или с земли (если примут и реализуют одно из моих предложений)
  1. Возможность вызова артиллерии как по точке, так и по линии. Работает просто - ЛКМ по карте/в мире - арта вызывается в точку. Зажатый ЛКМ + перемещение мыши - арта вызывается из начала в конец по линии.
    По точке:

    По линии:

Количество выстрелов артиллерии равно и там, и там, просто при вызове “по линии” выстрелы смещаются со временем из начала в конец что может быть полезно в ряде случаев.

Предлагайте свои улучшения для артиллерии, можно маленькие доработки для удобства, как например отображение союзной артиллерии на карте. А можно фичи. Добавлю в пост по возможности.

Конец предложения. Ну что, согласны с тем, что это не предложение для тундры?
Хотите вызов РСЗО в Листке? А, ой, он уже тут есть. И отображение арты на карте уже есть… И вызов по линии (для дымов) уже есть… Да чтож такое…

23 лайка

Вы предлагаете то, что уже есть в энлистэд, добавить в вратандыр? А может лучше то, что уже есть в энлистэд, добавить в энлистэд?

©Улитка

9 лайков

Интересное предложение)

Вообще я думал, а могла схожая механика быть для рсзо в игре? У нас РСЗО это танки с прямой наводкой ракет, но навесом бить тяжко, а так как идея, дать им функцию артиллерии радиста.

Грубо говоря, нажал на карту, обозначил сектор, 5 сек наводка, стрельба вертикально оружием РСЗО (разумеется с большим разлетом, чтоб в одну точку все не летело) и все, смысл РСЗО не на базе танка интересен. Условная катюша, панцерверффер будут не тачанкой с ракетами, а то что находясь вне прямой видимости, бьет ракетами по точке.

Похоже скрин из Энлистед смутил их и они сказали культурно что ты форумом ошибся

2 лайка

Ага, а 3 скрина из тундры (карта) - не смутили :smiley:

Причём я же подписал “взять механику из Enlisted” и “как это реализовано там”

1 лайк

А зачем читать? Скрин не из тундры значит и остальные тоже. Они же не должны знать какие в Энлистед карты

1 лайк

Ну вот только карта из пробного выезда тундры…

И там ящичек из тундры… с пополнялками…

И маркера танков врага из тундры…

И прицел арты из тундры…

Но а вдруг нет.

А вдруг в Энлистед он такой же?

Зато скрин с радиальным меню из Энлистед

какой добрый system :woozy_face:

всем бы такого модера :mending_heart:
image

3 лайка

Кстати у тебя же темы на нашем форуме называются примерно так же вот и ещё одна причина-

Дак у меня темы и на том форуме также называются…
image
image

Квалити Оф Лайф :sunglasses:

1 лайк

Ну я бы максимум добавил дистанцию до меток как у миномёта.
По сути реактивный миномёт же?

И на колёсико ввод дистанции для пусковой установки.

1 лайк

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ букавы читать! Многа букав! Не хочу многа букав читать!

1 лайк

В BIG ACTION люди использовали рсзо для накрытия точек. Без всяких доп механик.
А надо всего лишь… сделать нормального размера карты.

1 лайк

Обожаю Big Action, жаль только точки и режимы какие-то странные, вообще нифига не понятно, всегда проигрываю.

Штурмую точки держу - проигрываю.
Стою отражаю орды врага на протяжении 10-и минут - проигрываю.
Бегаю по тылам врага ищу респы - проигрываю…

Там автор что-то накрутил в последнее время.
Я сам не до конца всё понял.

1 лайк

То самое качество модерации, о котором тут мечтают некоторые

1 лайк

Я там спрашивал в чате - мне говорят автор добавил реализм.

Потому мы, советы, держим точку 10 минут и не допускаем врага до неё, и за всё это время точка захватывается на 60% только.

А потом прибегает небольшая толпа немцев и захватывает точку за 30 секунд.

Мне в чате сказали что это реализм и у немцев преимущество.

Больше ракетной арты!!
explosion-missile

6 лайков

Кста это уже есть в модах
Битва за волоколамск вроде

1 лайк