Моцыки - экономическая и техническая часть

Начнем с экономики. до сих пор у мериканцев и немцев на первое очко нужно собирать 17950 опыта, когда у советов и япов - на порядок меньше. Нам уже успели спойлернуть изменения в прокачке отрядов, но это действительно долгая и ответственная задача. Что же мешает в очередном микропатче нарисовать двум отрядам уже известные циферки два месяца, а потом, покуривая бамбук, размышлять над другими - решительно непонятно.

Теперь техническая часть, почему мотоциклы плохо чувствуются. Тут вижу три проблемы.
Первая - видимо, скорость мотоцикла слишком большая для движка игры. Из-за чего, например, столкновение с препятствием у пользователя не успевает отобразиться. Либо логика мотоциклов на стороне клиента несколько иная, чем на сервере. Поэтому типична ситуация, когда ты на всем ходу вмазываешься в препятствие, мотоцикл подкидывает, а потом с сервера приходит информация о том, что мотоцикл не подкидывало. И мотоцикл “плывет” из положения на экране в то положение, которое продиктовал сервер. “Плывет” - подобная ситуация случается при разрывах соединения, когда клиент отображает, что ты топчешься на месте, а потом персонажа “утягивает” в позицию, пришедшую с сервера.
Вторая - большая загаженность карт. Любые мелкие препятствия типа ящиков, втч одиночных, создают мотоциклам описанную выше проблему. Возможно, стоит немного подрисовать мотоциклам массы или чего такого, чтоб они с меньшими проблемами ломали мелкий мусор и самые тонкие деревья.
Третья - большой радиус поворота, особенно в режиме заднего хода и круиз-контроля. Это очень затрудняет объезд этого самого мусора. Возможно, стоит подвязать возможную крутизну поворота к скорости движения. Едешь медленно - можешь развернуться почти на месте, как в жизни. Даже задом. Едешь быстро - не можешь.

Ну и бонусы.
Первое - стоит давать очки за пополнение из ящиков радиста и из мотоцикла(поправьте, если оно такое есть, но не отображается), а также дать награду за уничтожение вражеского мотоцикла.
Второе - вчера играли и я прифигел, когда мой совзводный поставил красную метку на мой мотоцикл!


Еще больше я прифигел, когда увидел это…


Этот фриц взорвал мой мотоцикл! Почему? Что за френдли файер?

5 лайков

“Заруинил катку своим мотаком
Нет чтобы взять штурмовиков”

1 лайк

А, ну и раз уж тема все равно моя, немного оффтопа - смотрите, что бывает, если очень долго играть на немцах. Защитная аура рейха!

Спойлер


2 лайка

Вот не надо. Мы разминировали эту точку и победили. Качать как-то надо моцык. Да, у меня фетиш на синие галочки в столбце отрядов в меню улучшений.

Просто пара моментов, как игрались мотоциклы в другом проекте. Никаких лагов, хотя трешак тот еще)

ЧТО? В ИГРЕ ЕСТЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ?!
Тут же вмв

Е жмешь один раз и едешь вперед, не притрагиваясь к клавиатуре

Ничего себе

Наверное круиз-контроль типа “кирпичик на педали”

1 лайк

Ладно, щас от себя по самому предложению добавлю

1 лайк

Она ещё и люто накручена, как такового разгона у мотоцикла нет - он набирает максималку за полсекунды, и при надобности останавливаеться как вкопаный в ту же секунду. Маневрировать в руинах из-за этого особенно сложно. Мчит как электричка - очень быстро и вообще не останавливаясь

Сколько же раз про это говорили…
Причём некоторый мусор не несёт никакой геймплейной ценности (те самые ежи которые стоят просто так и где попало). Хотя, справедливости ради, визуал карты они очень хорошо дополняют, но технике из-за этого сильно нездоровиться.

Возможно, стоит рассмотреть вариант снятия коляски
Да, он люто негативный (мы лишимся пулемёта и ещё одного члена отряда, который мог быть крайне ценен) но так более узкому мотоциклу будет куда проще маневрировать в узких местах меж руин.
Ну раз у нас не получаеться совместить пехоту и технику

2 лайка

Вообще не поворачивая*

1 лайк

И это хорошо люди хотят играть на пехоте

А вообще загадка как их приспособить. Моя больная фантазия выдает как шахид мобили с 250 кг в люльке. Точки респа для танков. Противотанковые в люльке бронебойщик с базукой

1 лайк

250 кг в люльке это для Японцев, брось, не твоё!)

Это отлично, но техника тоже должна быть играбельна. Нас во многом от конкурентоа отличает именно качественная техника
К тому же техника тоже даёт свой геймплей пехоте, особенно если ввести пт гран… лан, проехали.
Взаимодействия танков и пехоты тоже очень интересно и важно, месить точку закидывая её трупами не так весело как делать это в коопе с танком.
А что бы был кооп, танк должен нормально доехать до поля боя, не застрявши на куче мусора.
К тому же мотоциклы например ближе к пехотному геймплею

Как я понимаю, технически мотоциклы не привязаны к командам и являются нейтральным ТС, так же как машинки, которые разбросаны по карте. Их можно затрофеить (сам так делал). А теперь представь, что это сделал противник, а взорвать ты его не можешь, ибо мотик изначально появился на вашей стороне карты и считался союзным.

2 лайка

Ты энлистед с героями и генералами не путай. Тут на респах моцыки не разбросаны, это прокачиваемая техника, как и машинка, танк или самолет

С пушками так и работает.