Лёгкая зенитка немцам Kfz.4


Screenshot_2025-08-16-16-09-57-225_com.android.chrome-edit
Screenshot_2025-08-16-16-12-14-645_com.android.chrome-edit

ИСТОРИЯ

Kfz 4 является зенитной облегченной модификацией le.gl.Einheitz-PKW и была официально представлена в конце февраля 1938 г.

Модификация le.gl.Einheitz-PKW Kfz.4 была оснащена зенитной установкой Zwillingssockel 36 и использовалась для уничтожения воздушного десанта противника. Автомобиль был прост и технологичен в производстве, имел открытый цельнометаллический трех-четырехдверный кузов (в версиях Kfz 2 и Kfz 4 отсутствовали правая задняя дверь, на месте которой снаружи крепилась топливная канистра корпус) с откидным брезентовым верхом и съемными дверями.

Машина поступила на вооружение в 1938 г. Движение, чаще всего, обеспечивалось одним 4-цилиндровым двигателем Stöewer объемом 2 литра и мощностью 50 л.с. Автомобиль имел длину около 3,9 метра при колесной базе 2,4 метра. Вооружение состояло из двух спаренных пулеметов MG34. Kfz.4 был разработан и произведен “Stöewer”, но позже “BMW” и “Hanomag” также начали лицензионное производство.

Конструкция машины во многом основывалась на автомобилях Kfz 1 и Kfz 3. Например, все три автомобиля имели практически одинаковый кузов. Машина Kfz 4 предназначалась для обеспечения непосредственной короткой и сверхкороткой противовоздушной обороны немецких моторизованных и механизированных частей. Его вооружение монтировалось на вращающемся тягаче (нем. Zwilingslafette 36).

ТТХ

Экипаж: 4 Человека
Длина: 3,9 м
Ширина: 1,95 м
Высота: 2 м (с установкой пулемёта)
Масса: 2,100 кг (С оружием и экипажем)
Мощность: 50-60 Лошадиных сил
Привод: 4х4 (полный привод)
Максимальная скорость: 70 км/час
Вооружение: 2 спаренных MG-34 (Или MG-42)

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  1. Ограниченный выпуск
    — Было произведено всего около 1100 единиц Kfz.4, поэтому машина считается редкой даже среди техники Вермахта.

  2. Первый специализированный зенитный автомобиль Германии
    — До появления Kfz.4 зенитные пулемёты обычно ставили прямо на грузовики или на треноги. Kfz.4 стал первой попыткой Вермахта сделать “штатную” мобильную ПВО на лёгком авто.

  3. Чаще использовался против пехоты, чем против самолётов
    — Хотя Kfz.4 создавался как ПВО, на практике он часто применялся для огневой поддержки пехоты. Спаренный MG-34 был отличным «косильщиком» против живой силы.

  4. Переходная машина
    — Kfz.4 оказался «пробной версией»: очень быстро стало ясно, что пулемётов недостаточно против авиации, и его начали заменять машинами со 20-мм пушками FlaK 30/38 (например, Sd.Kfz.10/4).

  5. Редкость в музеях
    — До наших дней сохранилось крайне мало подлинных Kfz.4, в отличие от более массовых Opel Blitz или Kübelwagen. Чаще можно встретить модели и реплики (например, в масштабе 1:35).

  6. Унифицированное шасси
    — Kfz.4 выпускался на базе Einheits-PKW («унифицированного полноприводного автомобиля»), который производили сразу несколько фирм: Stoewer, BMW и Hanomag. Это было частью программы стандартизации Вермахта.

Данную машинку можно было отправить на 1БР потому что она очень уязвимая и она могла бы уничтожать все вражеские самолёты этого БР и второго БР

Спасибо за внимание!!!

17 лайков

Выглядит конечно интересно но вот как зенитка не думаю что будет эффективной

1 лайк

Ее нужно в отдельный клас автомобилей!!!

5 лайков

А кто про зенитку говорит?

2 лайка

Давайте будем честны, класс зенитных машин в нашей игре мёртв. Есть образцы, ими никто не играет (потому что мусор). Намного проще построить зенитку (благо премиальных, ивентовых или простых инженерных отрядов из прокачки у всех как блох на дворовой собаке) или взять самолёт самому для того, чтобы сбить врага, чем брать этот драндулет, который занимает слот танка/респы на колёсиках.

И опять же немецкая ветка и без того перенасыщена. Дайте что-нибудь японцам или союзникам.

В каком месте он мертв? Постоянно эта проклятая колесница бомжей у амеров на 1 бре. Да и флакпанзер не так плох. Может просто потому что есть еще дебильная механика перегрева, а сами зенитки занерфили в говно, потому что раньше они были ОЧЕНЬ сильны.
Если развить эту идею, зенитки будут НЕВЕРОЯТНО сильны.

4 лайка

Ну так название темы то про зеню говорит. Такое бы лучше мотоциклистам дать

1 лайк

а так же урон по пехоте зарезан

2 лайка

В ней куча мусора ненужного есть. Просто она впитала в себя больше всего компаний.Это не повод не водить контент.

2 лайка

Сразу видно, наш человек. :diamonds:

1 лайк