Всем доброго времени суток.Идей хоть пруд пруди,но не уверен что их даже прочтут.Тем не менее,вот оно.
1.Уникализировать арт удары в зависимости от отряда.Т.Е. онеметчикам 2 например,сделать огненный арт удар,бронебойщикам противотанковый,наподобие ивентового и т.д.
2.Сделать стационарным орудиям механику точек респауна,в плане того что при строительстве нового пулемета,старый просто разрушается.
3.По поводу оружия для б.п. и веток.Может не стоит прям в штыки принимать историчность?Обратите внимание на Battlefield (копейку и пятерку).Почему бы не подсмотреть модели оружия у них?
4.С техникой проблем вообще не предвидится,старший брат(War thunder) перед глазами.Очень хотелось бы увидеть класс зениток в игре.Например Пуму с 20-ками.
5.Пересмотрите фугасы у советов,ну в конце-то концов!КВ-2 должен быть не менее эффективным чем 15 см самоходка!
6.Минимизируйте рикошеты снарядов от твердых поверхностей (я не имею ввиду от танков),это уже не смешно.У стационарных пушек и так фугас слабый,а с рикошета и это полный привет.
7.Добавьте возможность пополнять взрывчатку,например спец ящик для инженера в отряде бронебойщиков.
8.Просьо как идея,добавить газовый арт удар и гранаты+систему противогазов.В той же копейке было неплохо реализовано.
9.Пересмотрите Б.Р. американских птшек с открытой рубкой.
10.Верните нормальный разброс векторному ППШ и либо подтяните характеристики Урагану,либо верните его на 2 б-р,на 3 это мусор.
11.По поводу дальнейшего развития игры,ту вроде всё очевидно,посмотрите на старшего брата!Вполне можно ввести новые карты,оружие,технику и отряды из 1960-1980 годов.Оставть нынешний 5 бр топом,а от 6 начать +/- современку.Только что бы она к 5 не попадала)
12.в кратце это все.Я понимаю,что это не то что реализовывать,даже читать особо никто не будет.Очени жаль что у проекта небольшой онлайн,да и команда разработки явно не велика,но всё же,вдруг что кому пригодится.
P.S.в копейке была прикольная фишка с титанами,т.е. на помощь проигрывающий команде прибывал дирижабль,линкор,бронепоезд и т.д. в зависимости от карты.Может попробовать реализовать нечто подобное?
2 - согласен
7 - согласен
8 - интересно, но сейчас это делать не будут
Сейчас арта после себя еще и поджигает ненадолго местность удара
А рсзо уже в игре
Так что реализовано
Давно предлагалось
И вроде забиралось на рассмотрение
Ну давай хоть конкретные примеры ![]()
Да нет
Как раз таки техника главная проблема игры
Она сильно решает как долго жить будет пехота
И все больше стали пихать фугасниц…
Плохо или нет решайте сами
Я с калькулятором готов сидеть ![]()
Кв-2 эффективнее этой самоходки
Открою секрет
Как чел у которого даже донатный кв 2 появился
И достаточно наиграл на зиге 150
Вот тут да
Смешно наблюдать рикошет фугаса…
Но с другой стороны
А почему нет?
Был момент когда я таким рикошетом об дорогу угробил вражеский панзер на своем крусайдере
Было весело ![]()
Предлагал и я
Но опять же
Проще как по мне разрешить брать больше
Например как эти китайцы в кинчике


Радостное бу-бу-бу

Лопатки в подарок да счет мониторума

Не чувак
Он не плох
Нерф не особо сильно подаиял на него
А в близи даже бафнули его)))
Тут именно выкупить рофл от разраба надо
Фнфал №2?)
КТТС
Не гони коней
Контент по вмв еще есть на годик три хватит
Зато какое комьюнити ![]()
Был но вывели
Я жду второе пришествие…
Они не смогли.
Надо.
А что там такого осталось то? Оружие ПМВ у нас навалом.
И что ты с ними будешь делать? Умирать от чела с пушкой побольше или взрвпакета? Пока нет места на всех картах и пока каждый таскает с собой ваншот для танка это все не надо.
Дело не в снаряде.
Смотрел Т-34? Так вот наши сказали может.
Видимо спам гранатами ты не застал. Тогда бы такое не просил.
ТАм и время жизни по сравнению с нашей игрой куда выше.
ТАк у него нормальный разброс как у всех ПП.
Не надо смотреть на старшего брата. Такие идеи надо душить.
У нас видимо будет прибывать арт обстрел.