Как сделать свою звуковую модификацию?

Я знаю что есть “гид” но он не работает, по крайней мере для меня.

Что я делал:

  1. Скачал чужой мод.
  2. Открыл через Fmod Bank Tools
  3. Отредактировал файл, заменив музыку главного меню. Замененный файл назвал как было, enlisted_theme_01.wav.
  4. Использовал команду rebuild
  5. вставил БАНК обратно в моды, итог- музыка остается от старого мода ИЛИ играет стандартная музыка.

И что я сделал не то? Файлы предварительно конвертировал в wav, назвал по старому, так почему после ребилда музыка от старого мода?

2 лайка

Их если не ошибаюсь, несколько. Попробуй заменить все.
И проверь файл enlisted.config.blk, не забыл ли прописать включение мода в саунде.

2 лайка

Спасибо за помощь! попробую!

А новый банк файл обратно раскрыл? Посмотрел, что твоя новая музыка “сохранилась”?

Иногда бывает не сохраняется, например, когда новый файл слишком тяжелый.

Кроме того, в Энлистеде в меню играют 3 мелодии, поэтому заменять надо их все:

image

1 лайк

Ну 4-5 минут, я не думаю что это много.

Погодь, то есть, если я хочу 1 мелодию заменить- надо все 3 менять? Эмм… ладно, попробую. Так как тогда люди моды на звук оружия делают, что все звуки сразу переделывают чтоб 1 значение сменить? Это же ужас.

Ладно, это лирика. Попробую ваше способ, спасибо за ответ!

1 лайк

3 файла - это 3 разные “песни”, по дефолту играющие в меню игры.

Можно 3 раза скопировать один и тот же файл с разными названиями, чтобы только 1 новая играла.

Можно два из них сделать пустыми и длительностью 1 секунда, например.

Можно вообще сделать как я в своем моде на музыку из БФ1/5: склеил по 10 песен 3 раза и создал 3 больших “песни”:

https://sandbox.enlisted.net/post/lERqxW221QC9KiAo/

Нет, можно заменить один файл и перестроить банк.

1 лайк

Я попробовал, не вышло. Музыка стоит с полным сохранением имен, но итоговый файл при ребилде никак не меняется, более того при повторном “экстракте” файл приходит тот, что был в моде изначально. Я не знаю или программа у меня не работает или нет поддержи Стима, ибо все шаги воспроизвел в точности.

Вспоминая свои ранние ошибки:

Убедись, что в папке wav перед ребилдом нет лишних файлов.

Запусти Fmod bank Tools как администратор.

К сожалению, ничего не выходит.

Запуск от администратора никак не влияет, он за секунду говорит “все готово”- но при просмотре файла в FSB он остается старым, будто бы я ничего в WAV не менял, но это идиотизм, ибо я могу сейчас же посмотреть папку WAV и там будут все мои композиции. Я кажется понимаю, почему модов для игры мало, а делают только мастера своего дела.

Ну давай ради чистоты эксперимента сверим шаги:

  1. Активируем моды в файлике блк
  2. Качаем чужой мод, убеждаемся, что моды работают, запустив игру и закрыв ее
  3. Берем из папки Enlisted\sound дефолтный ww2_enlist_ambient_music.assets.bank
  4. Кладем его в Fmod_Bank_Tools\bank
  5. Открываем Fmod Bank Tools.exe, нажимаем extract, появляется папка wav, в ней - папка ww2_enlist_ambient_music.assets.bank, в ней - много файлов .wav
  6. Заменяем 3 файла .wav с Theme в имени на свои новые .wav
  7. Нажимаем в Fmod Bank Tools.exe rebuild
  8. Берем новый файл из bank и копируем его в Enlisted\sound\mod
  9. Запускаем игру

К сожалению- без результатов. Ладно, спасибо вам за уделенное мне время.