Пожалуйста подскажите какие клавиши мне нажимать чтобы я поварачивая голову не терял курс полëта. Я когда пытался так сделать разворачивал свой самолëт. Спасибо
По умолчанию кнопка С по-моему. Но ты можешь посмотреть в управлении “свободный обзор” или что-то в этом роде. Зажимаешь ее и даже обычным бойцом можешь вертеть головой, продолжая двигаться вперёд. Пилот без этой кнопки - так себе пилот. Так что пользуйтесь.
Джестерс, вопрос такой. Немецкий прем мотоцикл медицинский который новый. Там два медика и инж. К инжу вопросов нет, а медики мне показалось не риагируют на раненных. Над раненными не появляется значёк с крестиком и медик не выполняет команду лечить. Получается опознаются игрой как простые мотоциклисты. Хотя перки у них как у медиков.
Передай пусть посмотрят, что с ними не так. Или скажи куда с этим обратится. Или мне тему создавать?
Привет.
Нет, они тоже лечат (правда только своей аптечкой, не шприцем медика), можно даже в Пробном выезде проверить, нанеся себе урон и переключившись на другого бойца. Оставшийся медик пойдет лечить раненного через некоторое время.
Попробую. Я просто почему обратил внимание. Я медика выбрал а рядом боец лечился. Значка над ним не появилось. Я попробовал полечить его но ничего не вышло. Хотя медичек буквально вчера брал. Значки над раненными сразу появляются. Лечат без проблем. Короче попробую если ничего не поменяется напишу тогда.
Да, значки раненных действительно не отображаются из-за класса “мотоциклист”, видимо. Попробую передать, чтоб посмотрели. Но скорее проблема в перках медика, которых не должно быть, если они мотоциклисты по факту…
Так как какая разница на чём он приехал лечить братьев по оружию, он медик в первую очередь, если я правильно понимаю медицинский мотоцикл, ну вроде как по мне должно так работать медик значит он медик везде, такое все таки стоит исправить чтобы он соответствовал