Как насчет новых самолётов?

США

Blenheim Mk.IV

Модификация британского лёгкого бомбардировщика Blenheim, разработанного в середине 1930-х годов группой конструкторов под руководством Ф. Барнуэлла. Самолёты варианта Mk.IV оснащались дополнительными топливными баками и двигателями «Mercury-XV» большей мощности, а также обладали удлинённой носовой частью фюзеляжа. Серийное производство самолётов данной модификации велось в 1939–1941 годах, всего было построено 2986 самолётов, использовавшихся Королевскими ВВС в ходе Второй мировой войны в Северной Африке. 10 самолётов, построенных в Финляндии применялись финскими ВВС на заключительном этапе «войны-продолжения».
Максимальная скорость 428 км/ч
Экипаж 3 человека
Двигатель 2 x Bristol Mercury-XV
Длина 12,7 м
Размах крыла 17,2 м
По оружию есть курсовой 7,7-мм пулемёт Browning. По оборонки турель со 2 х 7,7-мм пулемётами Vickers E и турель со 2 х 7,7-мм пулемётами Browning. По подвесам предлагаю вариант с 4 х бомба G.P. 250 lb Mk.IV для 1 БРа как своеобразный аналог Потезу.

Beaufort Mk.VIII

Австралийская модификация британского двухмоторного бомбардировщика-торпедоносца Beaufort, созданного в 1936–1938 годах инженерами Bristol Aeroplane Company. При разработке Beaufort конструкторы опирались во многом на полученный при работе над Blenheim опыт. Самолёты модификации Mk.VIII, созданной для Королевских Австралийских ВВС, оснащались двигателями Pratt & Whitney S3C4-G, а также убирающимся задним колесом шасси. Всего с ноября 1942 по август 1944 года было построено 520 экземпляров. Beaufort Mk.VIII применялись австралийскими ВВС для борьбы с японскими кораблями и подводными лодками, а позднее — и для бомбардировок вражеских портов.
Максимальная скорость 437 км/ч
Экипаж 4 человека
Двигатель 2 x Pratt & Whitney S3C4-G
Длина 13,5 м
Размах крыла 17,6 м
По оружию курсовых нет. По оборонке есть турель с 2 х 12,7-мм пулемёты Browning М2 и турель со 2 х 7,7-мм пулемётами Browning. По подвесам предлагаю вариант с 4 х бомба G.P. 250 lb Mk.IV для 1 БРа как своеобразный аналог Потезу.

Swordfish Mk.II

Модификация британского палубного бомбардировщика-торпедоносца Swordfish Mk.I, разработанная компанией Fairey Aviation в 1943 году. Самолёт получил металлическую обшивку нижней поверхности крыла для защиты от струи газа неуправляемых ракет, благодаря чему арсенал подвесного вооружения расширился неуправляемыми ракетами. Всего было произведено 1080 Swordfish Mk.II. Несмотря на свои архаичную конструкцию Swordfish различных модификаций широко и вполне успешно применялись в ходе Второй мировой войны, при этом их эксплуатация продолжалась вплоть до 1946 года.
Максимальная скорость 265 км/ч
Экипаж 2 человека
Двигатель Bristol Pegasus 30
Длина 11,1 м
Размах крыла 19,6 м
По оружию есть курсовой 7,7-мм пулемётам Vickers E и оборонительный 7,7-мм пулемётам Vickers E. По подвесам предлагаю вариант с 4 х бомба G.P. 250 lb Mk.IV для 1 БРа как своеобразный аналог Потезу.

Япония

Ki-32

Японский одномоторный легкий цельнометаллический бомбардировщик, разработанный в 1936 году конструкторами Kawasaki Aircraft Industries под руководством И. Имаси. В отличие от более раннего Ki-30, он мог производить бомбометание с пологого пикирования, однако страдал от перегрева двигателя и проблем с жидкостной системой охлаждения, из-за чего по началу не был принят на вооружение (предпочтение было отдано Ki-30). Но в ходе Японо-китайской войны потребность Императорской армии в легких фронтовых бомбардировщиках возросла, и в 1938 году Ki-32 всё же был принят на вооружение. Всего в 1938-1940 годах было произведено 854 Ki-32. Бомбардировщики этой модели участвовали в боях на Халхин-Голе, Японо-Китайской войне, Второй мировой войне, пока не были выведены из эксплуатации в 1941-1942 годах.
Максимальная скорость 423 км/ч
Экипаж 2 человека
Двигатель Кавасаки Ха-9-2Б
Длина 11,6 м
Размах крыла 15 м
По оружию есть курсовой 7,7-мм пулемётам Тип 89 и оборонительная турель с 2 х 7,7-мм пулемётам Тип 89 “Специальный”. По подвесам предлагаю 4 х 100-кг фугасная бомба Армейский Type 94 для 1 БРа.

G4M1

Самый массовый японский бомбардировщик-торпедоносец, созданный фирмой Mitsubishi. Проектирование будущего бомбардировщика началось в сентябре 1937 года для замены поступавших в то время на вооружение Императорского флота Японии G3M. От нового самолёта командование хотело одновременно и большую дальность полёта, и неплохую скорость с боевой нагрузкой в 800 кг, при использовании старого слабого двигателя от предшественника. После продолжительных проработок конструкции бомбардировщика и борьбы с упрямством флотского командования конструкторскому коллективу Mitsubishi удалось получить превосходный самолёт из противоречивых и слабо выполнимых требований. Опытный образец G4M1 совершил первый полёт 23 октября 1939 года, после чего успешно прошёл лётные испытания и с незначительными доработками поступил на вооружение флота, который активно применял его для множества различных задач практически всю Вторую Мировую войну: от атак торпедами кораблей противника вдали от своих баз, до бомбардировок аэродромов и перевозки высокопоставленных лиц. Всего было произведено около 1200 G4M1.
Максимальная скорость 452 км/ч
Экипаж 7 человека
Двигатель 2 x Мицубиси Касей 15
Длина 20 м
Размах крыла 24,9 м
По оружию есть оборонка из одной турели с 20-мм пушкой Type 99 Model 1 и 4 турели с 7,7-мм пулемётом Тип 92. По подвесам предлагаю вариант с 4 х 250-кг. Вот нормальный самолёт для 3-4 БРа, а не этот Ki-83.

Ki-49-IIb/L

Поздняя серийная версия японского армейского тяжёлого бомбардировщика, разработанного фирмой Nakajima. В августе 1942 года авиазаводы Накадзима и Татикава начали выпускать Ki-49-II с новыми двигателями Ха-109. Ki-49-IIb/L отличается от раннего раздельными трубами выхлопа на мотогондолах. Ki-49-II участвовал в операциях Новогвинейской кампании и в рейдах на Австралию. Часть самолётов была переоборудована в транспортный вариант, обеспечивающий снабжение Тихоокеанского театра военных действий. Позже Ki-49 принимали участие в операциях Индокитая и Филиппин, а в конце войны использовались для атак камикадзе.
Максимальная скорость 502 км/ч
Экипаж 8 человека
Двигатель 2 x Накадзима Ха-109
Длина 16,8 м
Размах крыла 20 м
По оружию есть оборонительная турель с 20-мм пушкой Ho-1, три турели с 12,7-мм пулемётами Но-103, два пулемёта 7,7-мм пулемёта Тип 89. По подвесам предлагаю вариант с 4 х 250-кг бомбы.

СССР

Ар-2

Глубокая модернизация советского скоростного бомбардировщика СБ 2М-105, созданная Александром Архангельским в 1937 году. К моменту разработки данной модификации бомбардировщика военная наука пришла к идее бомбардировки с пикирования, обладавшей куда большей точностью, чем классическая пологая бомбардировка. В результате новую версию бомбардировщика под обозначением СБ-РК (радиатор-крыло) стали проектировать именно как пикирующий бомбардировщик, из-за чего самолёт получил изменённую носовую часть с улучшенной аэродинамикой, крылья уменьшенного размаха и площади, аэродинамический тормоз и автомат вывода из пикирования. Три опытных экземпляра СБ-РК были созданы в августе 1940 года и проходили испытания до декабря. Тем не менее, в серийное производство эти бомбардировщики были запущены ещё в октябре 1940 года, а всего до конца 1941 года было выпущено около 200 самолётов. Ар-2 принимали самое активно участие в начале Великой Отечественной войны, нанося хоть и немногочисленные, но точные удары по немецким войскам, однако из-за своей немногочисленности они вскоре уступили место легендарным Пе-2.
Максимальная скорость 512 км/ч
Экипаж 4 человека
Двигатель 2 x Климов ВК-105Р
Длина 12,8 м
Размах крыла 18 м
По оружию три турели с 7,62-мм пулемётами ШКАС. По подвесам сразу два варианта: с 4 х 100-кг бомбами на 1 БР и с одной 500-кг бомбой на 2 БР

Пе-2-359

После запуска Пе-2 205-й серии в производство советские конструкторы не перестали делать различные улучшения к самолёту для увеличения его эффективности. Так, на самолётах 211-й серии были установлены дополнительные крепления наружных бомбодержателей и установлены новые винты ВИШ-61П. На Пе-2 249-й серии была изменена масляная и топливные системы для увеличения мощности двигателя зимой. На 265-й серии была установлена более мощная радиостанция РСБ-3бис. На 271-й для улучшения аэродинамики устанавливались обтекатели внешних бомбодержателей. На 301-й была доработана конструкция люка стрелка-радиста. Наконец, на Пе-2 359-й серии выхлопные патрубки цилиндров двигателей были выполнены индивидуальными, проведены незначительные модификации к мотору и усовершенствована кислородная система. Выпуск самолётов этой серии начался летом 1944 года.
Максимальная скорость 540 км/ч
Экипаж 3 человека
Двигатель 2 x Климов ВК-105ПФ
Длина 12,2 м
Размах крыла 17,1 м
По оружию есть курсовой 12,7-мм пулемёт УБ и 7,62-мм пулемёт ШКАС. По оборонке есть две турели 12,7-мм пулемёты УБТ и две турели с 7,62-мм пулемётами ШКАС. По подвесам предлагаю 4 х 250-кг бомбы для 3-4 БРа

Германия

Ju 88 A-4

Наиболее массовая модификация немецкого пикирующего бомбардировщика времён Ju 88. В ходе этой модернизации был учтён опыт используемых Ju 88, в результате чего новые самолёты получили увеличенный размах крыльев, дополнительное оборонительное вооружение и усиленную конструкцию. Помимо этого, Ju 88 A-4 получил более мощные двигатели Jumo 211J. Производство этих бомбардировщиков началось в 1940 году, и всего было собрано 2332 Ju 88 A-4. Они принимали активное участие в боевых действиях по всей Европе — от Англии до Средиземноморья и Советского Союза, при этом в различных вариантах Ju 88 A-4 использовались и как бомбардировщики, и как разведчики, а позже и как тяжёлые истребители.
Максимальная скорость 455 км/ч
Экипаж 4 человека
Двигатель 2 x Junkers Jumo 211J
Длина 14,4 м
Размах крыла 18,3 м
По оружию есть курсовой 7,92-мм пулемёт МГ-81. По оборонке есть одна турель со спаренными 2 х 7,92-мм пулемёта МГ-81 и две турели с 7,92-мм пулемётами МГ-81. По подвесам предлагаю четыре 250-кг бомбы для 3-4 БРа.

Ba.65 (K.14) L

Лёгкий одномоторный штурмовик-моноплан, разрабатывавшийся в межвоенный период по концепту полковника Амедео Мекоцци. Он предполагал, что в грядущих сражениях (а крупная война была лишь вопросом времени) будут нужны такие самолёты, что способны достичь цели до 300 км за линией фронта, эффективно разбомбить её в составе эскадрильи и самостоятельно улететь обратно. При этом, это не должен был быть грузный многомоторный бомбардировщик, которому необходимо было прикрытие: предполагалось, что данный самолёт при необходимости сможет самостоятельно вести воздушный бой с вражескими самолётами ПВО. Так, две фирмы, «Капрони» и «Бреда», взялись за выполнение этого проекта. В ходе разработки, лишь у второй фирмы получилось хоть какой-то приемлемый вариант самолёта, за одним большим исключением: он не мог достичь желаемого боевого радиуса в 350 км. Для этого требовались более мощные двигатели, нежели Alfa Romero 125 RC.35 – требовалось дополнительных 200-300 л.с. для компенсации дополнительных топливных баков. И для этого были задействованы купленные по лицензии двигатели французской фирмы «Гном-Рон» GR.14К. Позднее, был добавлен индекс L, означавший машины, которые были оборудованы специально спроектированной турелью Breda L.
Максимальная скорость 490 км/ч
Экипаж 2 человека
Двигатель Isotta Fraschini K-14fc
Длина 9,5 м
Размах крыла 12 м
По оружию курсовому есть два 12,7-мм пулемёта Breda-SAFAT и два 7,7-мм пулемёта Breda-SAFAT. По оборонке есть турель с 7,7-мм пулемёта Breda-SAFAT. По подвесам предлагаю 4 х 100-кг бомбы для 1 БРа

11 лайков

Желательно ковров-самолётов

6 лайков

Желательно больше-бимбисы самолёты

1 лайк

Германии: Ю-88, Хе-111, Арадо-234Б и ХО-229 и осеводской леткой лично я был бы доволен. Всё-таки 88й и 111й легендарные машины - крылья блицкрига. А Арадо и Хорнет вершина конструкторской мысли того времени. Ну и я тупо хотел бы пилотировать эти машины.

Как насчет самолетов для снайперов или минометчиков? А? А?

2 лайка

Снайперско-миномётный советский самолёт, с танком под крыльями делает - В-ж-ж-ж - над серой зоной. Страшная хрень…

1 лайк

Я б хотел Ю-87 “Штука” с бомбой в тонну. Или Хе-111 с 1800… Эх… Мечты-мечты. Мой любимый самолёт все же “Штука” - точный, хоть и медленный и на внешность - Хищная птица, в пике выпустившая когтистые лапы, для нанесения удара по КВ в серой зоне - красота)

2 лайка

Су 8

Улетели в закат, не мешали.

1 лайк


Do 17 Z-2