ИВЕН СТАЛ сложным спасибо разрабы 36 волн и полтора часа, мне зашло

3 лайка

Жесть, ты с рандомами прошел?
Имхо мне показалось что начало слишком вялое. И в итоге слишком долго ради ящика с которого выпадет бустер.

8 лайков

Как так то
Последний :grin:

3 лайка

2900+, это тебе надо 2 боя таких отыграть, чтобы закрыть 3 этапа в БП 1000/3000/6000 душ
это 3 часа, ради 2 ящиков и 2 этапов в ивенте

image

Это реально смех)

13 лайков

А я прикиньте видел столб а не дверь, куда души клали.

2 лайка

В среднем, у меня уходит чуть меньше часа на прохождение с закрытием всех этапов, но это если повезёт на рандомов. Всё равно это очень дохрена, особенно в будние дни, когда приходишь только часов в 6 вечера.

3 лайка

ща почти затащи все вышли, но последний зомбяш, редиска спряталси гад ))

1 лайк

В ОБЩЕМ, ЭТО НЕ ИВЕНТ, А ДАНЖ, НЕ вводите людей в заблуждение. Рандомы вас предадут, вы или один закончите, или с таким же безумцем вдвоем.

ДАНЖ длится 2 часа, и 41 раунд (волн).


4 лайка

фигасе, 50-55мин вроде хватало, почему так долго, я бы блеванул, уже звук отключаешь, чтобы не слушать звуки данжа, а завтра ведь снова нужно идти туда…

1 лайк

если вчетвером или троем, но не в одного с калекой

1 лайк

О, с тобой Был Евронимус, хорошо что Варга еще не закинуло

я и про Кеофокса не знал кто он, пока он не покинул нас, а про них совсем не знаю.

1 лайк

Это не форумный чел, это я больше пошутил про реальную жизнь и взаиомотношения внутри с Варгом
image

Но если ты не выкупил сразу, то от моего объяснения смешнее не станет)

1 лайк

уээ а его как то меняли кроме ящиков?

image

2 лайка

Это что, вот с Джестерс играли, я набил всего 13 фрагов, не фартануло мне, а он тиму затащил, еще и полетать успел помедитировать :slight_smile:

Спойлер

В общем, МОЙ ВЕРДИКТ: активная тима из 4 рандомов, справляется с ивентом за полтора часа.


Тоесть меня услышали и изменили что то в ивенте ?
Теперь там тухнут не по 40 мин а по 1.5 часа
Кушаем ням ням :poop: :yawning_face:

так он веселый)) бегаешь и дубинкой мочишь ботов, весело же :slight_smile: