Интерфейс самолётных боевых настроек

В Enlisted есть настройки ручного управления двигателем, радиаторами, шагом винта самолётов.
Хорошая новость в том, что настройки реально работают.
Плохая новость в том, что интерфейс этих настроек в бою отсутствует в полном объеме.

Ввести интерфейс управления двигателем и радиаторами в бою как в War Thunder?
  • Да, ввести
  • Нет, не вводить
0 проголосовавших

Картинка пример, как выглядит данный интерфейс в War Thunder, через мгновение после ввода корректировки в управление двигателем они пропадают.

2 лайка

Как бы да, но в, в целом, есть ряд более полезных вещей, чем интерфейс нужный крайне низкому количеству игроков.

В конце концов, эти силы можно было бы пустить на повышение скорострельности ФНАБа.

4 лайка

мой прем отряд берсальери одобряет этот пост

3 лайка

А зачем они нужны. У нас многое работает некорректно вввиду аркадности и автопомошника. Мне кажется даже если шаг винта и прочее переключать, то автопомошник все равно включит обратно так как ему нужно. Это нужно наверное сначала отключить помошника. Что тоже делается нелегко и после отключения некоторые самолеты сразу впадают в штопор. Да и зачем это. Что это вообще дает в рамках наших аркадных полетов.

Всё работает корректно, при включении ручного управления.
Ещё раз, проблема в отображении того что делаешь, например % открытия радиатора. У Як-1 крутится винт в кокпите при изменении шага винта и меняется скорость оборотов двигателя на тахометре.

1 лайк

летунов хороших очень мало. в большинстве тупо сброс, даже закрылками пользуются от силы наверно 20%, а 80% вообще не знают зачем они нужны. нужды не многих, не волнуют интересны большинства. реальность, так что делать скорее всего не будут, а так на светлое бедующее было бы хорошо