Делаем Enlisted лучше! №24

Выпуски регулярной рубрики «Делаем Enlisted лучше!» посвящены различным аспектам игры и игровым механикам, в которых мы исправляем огрехи или добавляем интересные возможности.

Реализуемые улучшения во многом основаны на отзывах, которые вы оставляете в специальных темах и просто в общении на игровых площадках.

УДЕРЖИВАТЬ ЭТОТ ДОМ!

Об этой доработке вы активно просили. Теперь ИИ-отряд, получивший приказ на удержание позиции внутри дома, будет стараться оставаться внутри строения и не покидать его.

Также мы доработали модель поведения ИИ при защите точки. Солдаты будут реагировать быстрее и агрессивнее на любые посягательства противника.

В дополнение ещё несколько качественных улучшений:

  • Исправили возможное застревание ИИ в блиндажах и внутри окопов в режиме «Практика».
  • Исправили возможное застревание ИИ в месте расположения зенитного орудия на крыше одного из вагонов бронепоезда.
  • Исправили ошибку, из за которой ИИ-инженер мог остаться с молотком в руках после завершения постройки и не менял его на оружие.

РАБОТА ОРУЖЕЙНИКА

Каждый хороший командир знаком с Боевым пропуском и его ценными наградами. Например, в текущем сезоне можно вооружиться уникальными карабинами под пистолетный патрон.

Но до этого момента они были доступны только классам, обученным работе с пистолетами-пулемётами: штурмовикам, танкистам, мотоциклистам. Теперь такое оружие сможет усилить и другие классы, не имеющие доступа к штурмовому оружию. Артиллерийская модель «Люгера», S&W Light Rifle Mk.2, КП-Б-135 и M1903 Springfield (устройство Педерсена), Beretta 1918/30 теперь смогут использовать бойцы, пилоты, бронебойщики, огнемётчики, радисты, миномётчики и инженеры. Относиться эти экземпляры будут к полуавтоматическому оружию — учтите в будущих задачах акций.

УЛУЧШАЕМ АНИМАЦИИ

Возможно, вы замечали, что анимация удержания некоторого оружия раньше могла выглядеть несколько странно. Мы поправили её для Sturmpistole, ПТРС-41, Pzb-39, Pzb-38, Grb-39, Panzerfaust 60 и Panzerfaust 100. Теперь при взгляде от третьего лица всё смотрится гораздо лучше.

ДРУГИЕ УЛУЧШЕНИЯ

  • Исправлено отсутствие части кастомизации торса у отряда «91-й гвардейский стрелковый полк» в кампании «Битва за Сталинград».

ВАШИ ОТЗЫВЫ ПОЛЕЗНЫ!

Многие интересные игровые механики реализованы или стали лучше благодаря вашим идеям. Мы регулярно собираем ваши отзывы, идеи и замечания со всех площадок, посвящённых Enlisted и, конечно, с нашего форума.

Делитесь, предлагайте и сообщайте!

18 лайков

фиксы ии и анимаций всегда приветствуем. а есть какие-нибудь “инсайды” по фиксам пробиваемости и разрушаемости? в плане того, что заборы и деревья живут слишком долго, слишком хорошо стопорят танки и взводят бронебойные снаряды, а не фугасные

4 лайка

Отличное решение - респект! В будущем хотелось бы видеть больше стволов за золотую заявку, которыми могут пользоваться все классы, это сильно поднимает их ценность.

Ееее! Наконец-то

Улыбка Билли.jpg

1 лайк

Наконец то, правда если это еще нормально работает. Еще бы неплохо было доработать что бы при указании на защиту стратегической точки боты не стояли бы где то всей кучкой на точке а расбредались по ее периметру да и вообще увеличьте уже дистанцию на которую можно оставить ботов. Невозможно не один маневр сделать что бы боты не померли где-то в канаве.

4 лайка

Отлично, выдам его радисту под москвой во второй слот.

1 лайк

Очень здорово что вы работаете над ошибками, большая вам благодарность за это.

Вопрос который я давно вынашивал и не раз оставлял в темах Предложений - давно была идея дать возможность углубить управление отрядами, как это было в Brothers in Arms.
Там давалась отличная возможность группе бойцов занимать укрытия, здания, проемы дверей и окон, так чтобы в случае появления противника - самостоятельно его обстреливать и при этом не подставляться под пули.
Или же например идти в рукопашную атаку со штыками и прикладами, или закидывать гранатами позицию, и тд.

7 лайков

Дико плюсую. Сам когда пришёл в Enlisted хотел увидеть систему ботов из Brothers in Arms.

Супер, НО:

При атаке они все так же будут идти как балванчики?

Они все равно застревают в домах, если все выходы застроить мешками с песком.

5 лайков

Про скачущие ПТ пушки опять ни слова…

11 лайков

Как и про стрельбу с упора…
я год жду, занимайте очередь за мной…

4 лайка

Когда увидел скриншот

image

Подумал “СОШКИ!”

:crying_cat_face:

12 лайков

Зочем?

чтобы как за мамкой не бегали

2 лайка

Ну что бы когда вы делаете пробежку со взрывчаткой к танку, или решаете посмотреть не поставил ли кто респ в соседнем леску, ваши бараны не срывались и не выбегали в чистое поле как олени.

5 лайков

По ощущениям, после последнего патча с переработкой ии эта дистанция была и вовсе сокращена, из за которой они срываются с места.

проверил, то что было и сейчас, это небо и земля. Теперь отдавая приказ они не самоубиваются, а воюют и успешно.

там не ощущения надо, а конкретные тесты

Так я бы с радостью затестил, но я до патча это расстояние не измерял, чтобы утверждать сейчас наверняка