Доп. задания для получения дополнительного оружия в событиях

изображение
Зачем давать штучные награды в виде стрелкового оружия? Эту одинокую ПП выдавать водителю БТР либо в отряд из 9 бойцов (хотя зачем там ППД с глушителем?)
Предлагаю вводите в события с этапами в которых получаем оружием, дополнительную задачу: Уничтожить 100-200-300 противников с данного оружия, где в награду игрок получает дополнительно 3 или n штук(и) . Чего хватит снабдить целый отряд.
Сломает это баланс? Нет. У кого их хватает на все отряды им погоды не изменит, а другим будет приятно.
P.S. Разумеется вся эта тема ради получения стака никелированных M1911A1…

18 лайков

Так для этого есть “Оружейка”

Оружейка… Когда в последний раз она была? Еще до объединения…
Я играю ~1,5 года, на моей памяти за все это время давали в событиях по 2-3 штуки только Thompson .30 cal SMG для сша, M19A1 Thompson 20 для японии и MKb.42(M) для германии (пистолеты с шашками не считаем). И это за 1,5 года…
Ладно тогда еще хотя бы вводили отряды в игру, сейчас и это практика сошла почти до 0 и живем на портретиках и дополнительных платных БП.
Ну не хотят в этап дополнительную копию основное оружие добавить, так пускай добавят в виде задания как я предлагают. Игрокам от этого будет хуже?

4 лайка

Забыл ище упомянуть винтовку Фёдорова на 25 патронов давали что так сразу советам что не давали??

1 лайк

Прикольно. Я n денег потратил на выкуп Брамитов в момент вывода 33 магазина. Не прошло и полгода, а их уже хотят за здрастье раздавать.

И я выкупил. И что? Да ради бога.

2 лайка

Просто этот ивент очень слабенький, вот год назад на День Победы был отличный ивент

2 лайка

И я выкупил, но больше - лучше

А я платил за дополнительный БП в событиях, награды из которых ушли в ящики за серебро…
изображение
И что с того?
Вот у тебя есть набор Брамитов (мои поздравления) и тебе же будет проще получить еще их n штук. Вместо случайного “Васи” с одной штучкой, которому с нее же и нужно нафармить те же 100 убийство…