Итак, главная проблема энлистеда:это тупые боты, и чтобы это сильно исправить, можно к обьектам, которые расставлены на карте, и которые создает игрок (мешки с песком) ,создать точки позиционирования, тоесть, в 10-15 м от точки дислакации отряда боты будут выбирать 1 из заранее заданных позиций(как пример такой механики:men of war) ну а так как эта игра играется с двух направлений, то и занимаемые позиции будут выбираться в зависимости от стороны конфликта (чтобы они не заняли позицию, которая их будет прикрывать от союзников, а не от противников) вот так, как-то!
Так боты будут гораздо меньше умирать и ,возможно, даже будут полезны
Чел, у тебя есть индивидуальные приказы, через K
И через alt+e выбираешь тип построения
Не благодари
И они будут нормально занимать позиции?
Боты неисправны - это факт. Есть режим общих приказов, значит он должен работать нормально. Режим одиночных команд - это вариант контроля, а не альтернатива.
Не значит. Общий приказ - это просто более быстрое действие. Для нормального использования фишек управления отрядом надо уметь сочетать общие и индивидуальные приказы. Например, индивидуальные приказы для занятия укрытий и постройки респов, общий на точку, чтоб отъюзанный бот перемещался туда. Также через общие приказы можно быстро снять индивидуальные и так далее. То, что многие не поняли и не могут освоить предложенную разрабом механику сочетания двух частей и использования их как единого целого, еще не означает, что надо делать одну из этих частей ультимативной. Над чем действительно стоит работать - над обучением ботов построению адекватных маршрутов.
Раньше всё работало, не нужно оправдывать и усложнять проблему.
Тогда боты могут стать более предсказуемыми, тут только если встроить в ботов самообучаемый ИИ