Добавить опции угла обзора

  • За
  • Против
0 проголосовавших

столкнулся с проблемой при настройке угла обзора если настраиваешь на максимум угол обзора вид отличный ширина картинки, обзорность великолепно! руки видно винтовку супер! а вот прицеливание мушка и целик вообще мелкие и не видно. Когда выкручиваешь в минимум угол обзора прицельные видно хорошо супер! А вот основной вид к сожалению подвел видно становится только пальцы и кусок ствола! так вот есть предложение разнести настройки опций угла обзора основного режима и отдельно угол обзора через прицельные. Очень было бы удобно!


вот сюда угол обзора при прицеливании

50 градусов




100 градусов



вот я бы хотел в обычном режиме 100 выставить а в режиме прицеливания 50 но сейчас эти два параметра склеены и настраиваются вместе а хотелось бы разнести

Сейчас это параметр, который находится в балансе: вы либо получаете широкий обзор при беге, либо снайперское приближение при прицеливании. Но не оба сразу. Поэтому чаще люди находят для себя золотую середину.

Ещё один минус такого изменения - слишком резкое изменение приближения (сравните положение камеры при максимальном приближении и максимальном отдалении и представьте как они сменяются после каждого выстрела из болтовки) может повлечь головокружение.

6 лайков

Кстати, как там дела с зависимостью ФОВа и поля боя во время выбора нового отряда, когда менюшка закрывает левую часть карты с респами (зачастую даже стоковыми)?

4 лайка

Пока ещё в планах внести кардинальные изменения в систему, но это не быстрая доработка, поэтому пока могу только вопиющие случаи на картах передавать под изменение масштаба.

3 лайка

А почему до сих пор только в планах, если я писал об этой проблеме давным-давно?

1 лайк

Надо, вопрос давно назрел и уже перезрел. И ладно бы касался визуала - баланс боев страдает, такого рода проблемы надо переводить в повышенный приоритет, если мне позволительно донести лично мое мнение.

2 лайка

По той же причине, по которой не сделаны все не сделанные предложения во всех играх.
Таков путь.

1 лайк

По-моему, очевидно, что не все проблемы равнозначны, и их решение должно иметь разный приоритет, я не прав?
Данная проблема не дает нормально миссии играть, часто одна из двух точка старта просто закрыта. По-моему, игроки сполна получили мучений в этом вопросе и пора переходить к другим пунктам “темы”. Флагелляция там, зажимы, депривация, все, как у вас там принято.

3 лайка

У разрабов в приоритете трассировка лучей или любое другое докапывание до графики (но на качество моделек и анимаций они тем временем положили). А огромная проблема игры в виде фактической невозможности использовать левую часть карты их не интересует, ведь в свою игру они даже не играют.
Но в итоге пусть только не удивляются статистике в стиме.

3 лайка

у меня зрение садится стало и головокружение появилось после того как обновление для зеленых карт вышло фпс резко упало стало мылить никак настроить нормально графику не могу у меня 6900хт радеон. то что пытаетесь заботиться о моем здоровье спасибо, но мне все таки хотелось и очень нуждаюсь в таком параметре как настройка угла обзора в режиме прицеливания. он мне очень нужен.

К слову о бесполезности снайперов, когда выкручиваешь фов, отряд из 9 бойцов превращается в 9 снайперов :rofl:

Это почему? Я лично научился быстро переключаться в зависимости от ситуации. :rofl: Очень полезная функция. К слову на танках и самолетах тоже.

В прочем во всем согласен :+1:t6:

1 лайк

вот на счет дальности это уже вопросы к балансировщику, насчет того что угол обзора при прицеливании нужен во первых когда целитесь у вас угол сужается в тонельное зрение и вы сосредоточеный на целике и мушке а во вторых то что проблема основная кроется в микроскопичности прицельных и я их просто не вижу на большом угле а на маленьком они более менее комфортны насчет того что в маленьком угле обзора есть эффект снайперского режима это уже проблемы более глубинные и самого движка. и не надо меня убеждать что мне это удобнее и голова будет кружиться, каждый настроит себе так как ему удобнее будет.

Дружище, прости но не понимаю сути твоей проблемы, на мой взгляд на данный момент прицеливание и так работает прекрасно и с фовом ничего городить не нужно.
У меня относительно большой 2к Моник 32 дюйма, я на нем прекрасно вижу, возможно дело в этом.
Потому что часто меня обвиняли на ивентах что я использую запрещенный фов, но я и без этого все видел.

ну а мне прицельные мелкие ия их не вижу а когда начинаю уменьшать фов то я уже не вижу рук а играть с видимой небольшой частью руки и куском ствола с дульным срезом как то искажает восприятие. поэтому скорее всего не в фов дело в позиционировании точки згляда относительно модели рук с оружием в момент прицеливание целики находятся на большем удалении и очень мелкие это недоработки настроек игры больше наверное. я же не специалист по их движку но есть огромная зависимость от фов и размера прицельных и поэтому я бы хотел и мне бы было гораздо удобнее играть в момент прицеливания фов 50 а вид обычный фов 100 то для нашлядности. и опять таки не увсех игровое железо одинаковое и чем больше гибкость настроек таких деталей даже как фов в разных режимах делает только плюс игре и расширяет аудиторию. вот у меня тимейт тоже страдает что не видит прицельные и результат у него 5-20 фрагов за бой! а к примеру в дейз или дедсайд или в том же расте с этим у него нормально.

ну а почему против то? на вас то опция никак не повлияет а мне и другим игрокам добавит комфортности игры. всего то требуется более крупное близкое к глазу точка обзора прицельных приспособлений. Так то можно вообще точку маркером на мониторе нарисовать но хочется же нормального погружения в игровой процесс.

Тут поможет только бабкоткрапия. 20 фрагов это ОЧЕНЬ мало. Если это не турбослив. Так настреливают только супер раки. Видимо дело не в фове…