Динамомашинка

image

Собрал себе аниме-партизан на мид. Подбегаю к пазикам, начинаю миникать… а вместо того чтобы после первой коробочки взять динамку, моё протеже начинает выкидывать оставшиеся взрывашки. А чтобы взять динамку надо нажать циферку 6. А вокруг куча ботской немчуры, и я понимаю что меня ща просто шлёпнут из каряги. А чтобы нажать циферку шесть мне надо пальцы веером по клавиатуре распластать.

Товарищи разработчики, ум есть вообще в голове? Зачем такое извращение делать? Сделайте чтобы после первой бомбочки мужичок автоматом доставал динамку и можно было сразу оформлять танк, даже ценой мужичка.

2 лайка

Ха-ха, помню ток вкачал эту фигню у партизан и думал, что серв лагает, подбирал с танка этот тротил и кидал по новой и так минуты две, ржал потом с себя долго. :rofl:

Так а почему солдат не топовый? (Первое что увидел)

1 лайк

хз

Так кираса спасает же
Че ты чешир
А так
Подумай над раскладкой пальцев на клаве)
Может проще будет :wink:

Видимо, чтобы сделать на ЛКМ установку, а на ПКМ - подрыв, нужно быть гением программирования. Или гением UI дизайна, не знаю.
А ну нет…для начала разрабам нужно сначала ЗАЙТИ И ПОИГРАТЬ В СОБСТВЕННУЮ ИГРУ!
Шутерам как жанру уже не меньше 40 лет, все придумано уже, что и как должно нет. Нет, мы будем упорно изобретать велосипед с жопой на перед…
Взял подсмотрел…сделал также как у всех…готово!

2 лайка

Screenshot_20250202-220926_Chrome

7 лайков

а если мне надо заложить сразу несколько зарядов тротила? логичнее сделать просто так чтобы кнопки лкм и пкм отвечали за подрыв и закладывание шашки, так и переключаться не надо будет

мне кажется тут скорее недопердёж чем саботаж. в нормальных условиях шашка одна, насрал и в принципе больше нечего выкладывать. А у партизан их целых 5, вот и получается что надо пальцы веером под карягами делать.