
Собрал себе аниме-партизан на мид. Подбегаю к пазикам, начинаю миникать… а вместо того чтобы после первой коробочки взять динамку, моё протеже начинает выкидывать оставшиеся взрывашки. А чтобы взять динамку надо нажать циферку 6. А вокруг куча ботской немчуры, и я понимаю что меня ща просто шлёпнут из каряги. А чтобы нажать циферку шесть мне надо пальцы веером по клавиатуре распластать.
Товарищи разработчики, ум есть вообще в голове? Зачем такое извращение делать? Сделайте чтобы после первой бомбочки мужичок автоматом доставал динамку и можно было сразу оформлять танк, даже ценой мужичка.
2 лайка
Ха-ха, помню ток вкачал эту фигню у партизан и думал, что серв лагает, подбирал с танка этот тротил и кидал по новой и так минуты две, ржал потом с себя долго. 
Так а почему солдат не топовый? (Первое что увидел)
1 лайк
Так кираса спасает же
Че ты чешир
А так
Подумай над раскладкой пальцев на клаве)
Может проще будет 
Видимо, чтобы сделать на ЛКМ установку, а на ПКМ - подрыв, нужно быть гением программирования. Или гением UI дизайна, не знаю.
А ну нет…для начала разрабам нужно сначала ЗАЙТИ И ПОИГРАТЬ В СОБСТВЕННУЮ ИГРУ!
Шутерам как жанру уже не меньше 40 лет, все придумано уже, что и как должно нет. Нет, мы будем упорно изобретать велосипед с жопой на перед…
Взял подсмотрел…сделал также как у всех…готово!
2 лайка
а если мне надо заложить сразу несколько зарядов тротила? логичнее сделать просто так чтобы кнопки лкм и пкм отвечали за подрыв и закладывание шашки, так и переключаться не надо будет
мне кажется тут скорее недопердёж чем саботаж. в нормальных условиях шашка одна, насрал и в принципе больше нечего выкладывать. А у партизан их целых 5, вот и получается что надо пальцы веером под карягами делать.