А где на нем ездить то? Карты 200 на 100 метров. Функционал отряда просто бесполезен на наших картах.
Если он продолжил жать на педаль - то должна.
По инерции может продолжить.
Вобще это идея для предложения. Дать определённую вероятность что погибший водитель продолжит жать газ, нажмёт на тормоз, повернёт руль в какую-то сторону, будет жать на сигнал.
Хотя тут бы понять с какой силой надо жать на педаль. Может для этого нужна сила, но после смерти он расслабится. Хотя если он критически ранен, в теории он может делать какие-то движения.
Мотик - это на 1БР нубчиков и ботов пострелять. Всё.
Чтобы мотику разрешить серую зону, надо запретить брать в отряд другие классы.
Зачем тогда ввели в игру отряд мотоциклистов? Просто чтоб было? Нет, я так не думаю. Нам дают эти отряды, чтобы разнообразить игру. Кому не нравится мотоциклы, может не использовать. А мне нравится. В конце концов и про танки можно сказать а зачем они нужны, всё равно подобьют. Или с воздуха, или гранатой или бронебойщик из окна, или пушкой, или другой так. Бывает даже с респа не дают выехать. Но мы играем. Нам интересно.
Хороший вопрос. Но учитывая что вводили их в компаниях и было сделано это в Тунисе где хоть как то но они ещё актуальны то вопрос отпадает сам собой. Отряд и его механики задумывались только под один театр и карты точно так же прорабатывались под них.
Сейчас уже да. Тип ну вот добавили япам и советам мотики и ? Где япам на них кататься у них все карты осбенно ТО это вода да холмы.
Но не прорабатывают под них игру. Ты можешь делать все то же что делает мотоцикл обычным отрядом. Если для тебя будет разнообразием пришитая тебе 3 нога то конечно это интересный и нужный отряд.
Танк хотя бы выполняет свои функции мотоцикл же на наших картах бесполезен.
Он все ещё может выполнять свои функции эффективно. Пехотинец функции танка выполнять так же эффективно не сможет. А вот функцию мотоцикла спокойно и даже эффективнее за счет большего размера отряда.
А танкам это и не надо разраб сам загнал их в сз.
Бирма как бы намекает. Не раз уже об этом писал.
Основная масса все равно не осилит мотоциклы, для них -
Остальным и так норм.
По такому принципу нужно убрать весь хлам с прокачки. Оставить только нафаршированных штурмов, инженегров, и радистов точки кошмарить, ну ещё танки те что из серой зоны будут пачками штурмов валить. И сразу 5 бр. чтобы время не тратить. А всё остальное в помойку.
мотику надо броне-щитки наварить. вроде реально были. одна из главных проблем это его управляемость. он когда поворачивает, скользит углом и по неровностям летает так, будто его вес всего 100 кг.
я ездил на советском Урале с коляской и Восходе. у них разгон ниже чем в игре, но зато управляемость в разы лучше.
вправо он поворачивает очень быстро. влево чуть медленнее, за счёт нагрузки на колесо у коляски. но тоже достаточно быстро. здесь же в игре он не поворачивает, а скользит боком под углом.
разработчики, примите во внимание!
и дайте на старте игры, возможность отцеплять коляску по желанию. пусть в отряде останется только 2 солдата. мотоциклист и инженер.
Остальное от лукавого
они вполне реализуемы, вот например я собрал набор из 1бр премов и эвентовых отрядов и сумел аж 2 раза почти успешно использовать мотоцикл с птрс
почти успешное применение мотоцикла с птрс — Видео | VK Видео
второе почти успешное применение мотоцикла.. — Видео | VK Видео
Там конечно есть места согласен. Но все же большинство карт под них не предназначены
вот что надо мотоциклу - это нормальное управление
будто на ишаке который свою жизнь живет катаешься
еще нужна своя уникальная особенность, которая и будет заставлять игрока ставить выбор между другим отрядом и мотоциклом
Вот ты даже сам говоришь хлам. Почему разнообразие у нас достигается хламом? Разве не лучше делать эти вещи актуальными? Повышение живучести это борьба с последствиями а не причинами.
Факт но вместо радистов птбойцы ну и просто отряд бойцов для меты 5 бр.
Ну не 1-2 и 3 бр играбиль как и 5 бр. Но вот куча мусора в ветке надо актуализировать.
Я выражался образно. Я не считаю что разнообразие это хлам. Ведь на вкус и цвет товарищей нет. Возможно есть идеальный подбор отрядов. Но так ли это важно. Играть можно и нужно на всех бр и стиль игры каждый выбирают свой. Опять же каждый в игру приходит за чем то своим. Одному статистику набить и результат важен, другому под пиво пострелять пофиг из чего хоть из палки, кому погружение подавай, кому историчность. Но в целом все мы приходим развлечься, ведь в первую очередь это игра. Это не арена для кибер спорта. Поэтому я за разнообразие отрядов.
И так у нас есть мп 38 и беретам1 их разнообразие в стине красота то какая.
Безусловно. Но разве разнообразие не идет от слова разное? У нас куча образцов оружия и техники с полностью одинаковым геймплеем и характеристиками. А классы солдат в своей сути не выполняют своих ролей. И все разнообразие сводится к одному и тому же.
И я тоже за него но вот только сам разраб его губит не развивая нормально классы или вводя классы ради классов( привет водитель Бтр) или не перерабатывая карты под классы.
Если играешь не на тактике и выше первого БРа, то в основном будешь распилен.
С последним пунктом соглашусь, многое требует доработки. И оружие и техника и отряды и карты тем более.
Плащ, очки на шлеме и противогазный футляр на груди:
Нацизм мы осуждаем
Тут Штальхельмы на ПМВ. Как вариант - австрийцы?