Что пытались спародировать и почему это не получилось?

А у меня от ивента привкус вахи, которая про крыс. Но почему так криво и необоснованно хардкорно?

  1. Отсутствие особенностей персонажей
    В вахе было бы что-то типа:
    У немца упор на дальний бой. Меньше здоровья, но больше получаемый бк при покупке оружия, быстрее перезарядка, меньше отдача
    У совета упор на ближний бой. Шашкой он прорубает ряды врагов. Возможно, двушотит, но дамаг наносит сразу пять врагам в толпе
    У японца упор на скорость. Лучший персонаж, чтоб кайтить толпу, может наворачивать круги вокруг кучи врагов, выщелкивая их по одному, пока они не успевают по нему нанести урон. Но забежал в эту кучу или попал в угол - смэрть
    У амера упор на хил. Быстрее поднимает союзников, может дополнительно хильнуть их шприцом
    Возможно, еще один безфракционный персонаж специализирующийся на дистанционном аое-уроне
    Если роль в отряде занята, то другой игрок взять ее уже не может

  2. Плохая структурированность врагов и их поведение, а также урон
    В вахе бы стандартные зомбаки передвигались на четвереньках и наносили бы мало урона(бьют-то руками, максимум - кусают), но их было бы реально дофига. Дя их уничтожения лучше всего подходили бы совет и японец
    Зеленые бы шли в полный рост и кидались фосфорками, но без огненного эффекта. Реально, инженеры бесят своим стремлением подойти в упор и тем, как они засирают местность непроглядным огнем и дымом, от чего страдают игроки, но не проходящие через это мобы. Для их уничтожения лучше бы подходил немец с упором на дальняк, а сами зеленые должны только выбивать области карты для свободного по ним передвижения
    Стрелки там тоже были, в виде пулеметов раттлинга. Как и огнеметчики, наносили огонь по своим
    Из рмнщиков вышли бы хорошие гравипушки-сосуны. Рмнщик тепается к отстающему и начинает пушкой высасывать из него силы, притягивая к себе, вместо какой-то непонятной дискотеки с постоянной контузией
    Мечники без возможности от них уклониться или блочить иным способом, а особенно самураи - вообще ошибка
    Основная ошибка - засранность толпы слишком большим количеством достаточно живучих и высоких зомби, что мешает спецу выцеплять уникальных и реально опасных врагов

  3. Неудачная карта и сама концепция дверей
    Гораздо лучше была бы просто длинная карта, по которой далеко-далеко идешь, раскидывая полчища врагов, а получение оружия случайное от обелисков, куда сдаешь души

7 лайков

Или вколоть сыворотку типа адреналина, и тогда союзник на несколько секунд получает бесконечную выносливость и устойчивость к повреждениям

1 лайк

Ну вот прошел Дарктайд за арбитра, прямо сейчас. И юмор в том, что это:

  1. веселее.
  2. Более динамичнее.
  3. Более честно
  4. Более напряженно, так как врагов спецов полно, но и ты силен.
    https://www.youtube.com/watch?v=1n9Ru363_ME
3 лайка

image
Негры
:eyes: