А у меня от ивента привкус вахи, которая про крыс. Но почему так криво и необоснованно хардкорно?
-
Отсутствие особенностей персонажей
В вахе было бы что-то типа:
У немца упор на дальний бой. Меньше здоровья, но больше получаемый бк при покупке оружия, быстрее перезарядка, меньше отдача
У совета упор на ближний бой. Шашкой он прорубает ряды врагов. Возможно, двушотит, но дамаг наносит сразу пять врагам в толпе
У японца упор на скорость. Лучший персонаж, чтоб кайтить толпу, может наворачивать круги вокруг кучи врагов, выщелкивая их по одному, пока они не успевают по нему нанести урон. Но забежал в эту кучу или попал в угол - смэрть
У амера упор на хил. Быстрее поднимает союзников, может дополнительно хильнуть их шприцом
Возможно, еще один безфракционный персонаж специализирующийся на дистанционном аое-уроне
Если роль в отряде занята, то другой игрок взять ее уже не может -
Плохая структурированность врагов и их поведение, а также урон
В вахе бы стандартные зомбаки передвигались на четвереньках и наносили бы мало урона(бьют-то руками, максимум - кусают), но их было бы реально дофига. Дя их уничтожения лучше всего подходили бы совет и японец
Зеленые бы шли в полный рост и кидались фосфорками, но без огненного эффекта. Реально, инженеры бесят своим стремлением подойти в упор и тем, как они засирают местность непроглядным огнем и дымом, от чего страдают игроки, но не проходящие через это мобы. Для их уничтожения лучше бы подходил немец с упором на дальняк, а сами зеленые должны только выбивать области карты для свободного по ним передвижения
Стрелки там тоже были, в виде пулеметов раттлинга. Как и огнеметчики, наносили огонь по своим
Из рмнщиков вышли бы хорошие гравипушки-сосуны. Рмнщик тепается к отстающему и начинает пушкой высасывать из него силы, притягивая к себе, вместо какой-то непонятной дискотеки с постоянной контузией
Мечники без возможности от них уклониться или блочить иным способом, а особенно самураи - вообще ошибка
Основная ошибка - засранность толпы слишком большим количеством достаточно живучих и высоких зомби, что мешает спецу выцеплять уникальных и реально опасных врагов -
Неудачная карта и сама концепция дверей
Гораздо лучше была бы просто длинная карта, по которой далеко-далеко идешь, раскидывая полчища врагов, а получение оружия случайное от обелисков, куда сдаешь души
