Быстроходная техника (Мотоциклы, Внедорожники и Самокаты яндекса)

Мотоциклы сейчас не очено играбельны:

Они уязвимы, неповоротливы, слишком скоростные и на пересеченной местности просто отстой. Каждый камушек - великая китайская стена, каждый столб - это снайпер который убьёт технику за долго как та попадёт к врагу. Любая пуля и обязательно кто то в мотоцикле помрёт. Даже относительно недавний бафф мотоциклов - не исправил многое (хотя они стали лучше управляться, но не настолько что бы использовать из хотя бы 1 раз в 15 боях)

Тем не менее даже они полезны - прокачиваемый отряд мотоциклистов можно укомплектовать радистом, инженерам и бронебойщикам (99% игроков так и делают). Они очень быстры, способны построить точку респавна в начале там куда ещё броневик не приехал. Могут использоваться как пулеметная точка (не смотря на свои недостатки).

Проблема по мимо описанных недостатков в том что оружие у них - одно. Идея в том что бы ввести новую механику для данного класса - менять оружие на самом мотоцикле. Чем выше оружие тем выше БР.

Например советы:

Есть пулемёт ДП-27 - он 1 БР
ПТРС 41 - 2 БР
ДПМ - 2 БР (для разнообразия и выбора, знаю ничем не отличается от ДП-27)
Миномет РМ-40 - 2 БР
ДТ-29 - 3 БР.
ДШК - 3 БР (с перегревом, каждые 50 патронов.)
РД-44 - 4 БР.
Пулемёт МТ - 5 БР.

Так же переименовать сами отряды мотоцикла на другое (типа дивизии или хотя бы батальона) - куда входили внедорожники с оружием.

Внедорожники в игре “в каком то плане” есть, это машины разбросанные по карте. Они быстрые, поворотливые, мало вместительные, а некоторые могут даже плавать (амфибии) лучше чем “какие то там ЛВТ (LVT).”

Внедорожники это по сути те же самые машины, только вооружённые. Экипаж их от 2 (водитель и стрелок) до 5 человек (водитель, стрелок пулемёта, и ещё 3).

3 лайка

Про самокаты яндекса - это для глаз)

Так и знал что байт!

1 лайк

Я только ради самокатов зашёл в тему. :man_facepalming:
Кругом развод…

2 лайка


Самоката нет но есть это

4 лайка

Сначала думал опечатка.

Но потом появилось вот это и тут я задался вопросом как плавучий док 27 будут ставить на мотоцикл?

1 лайк

Спс, изменил)

с дшк можно и на второй по-скольку он появляется уже там

1 лайк

Ты уверен? всё таки тяжёлый пулёмёт с огромной скорострельностью и пробивной силой достаточно что бы сливать лёгкую технику (для слива пехоты, БТР и всяких зениток - самое то, поэтому и написал 3 БР)

Учитывая что у мотоцикла очень плохо с горизонтальным наведением проблемой он не станет

А если на них смотреть как на передвижные пулеметные точки?)

Ну ты заедь на позицию я посмотрю

Для меня это не проблема) Ты главное по мне не стреляй)

Обычный отряд мобильнее(не в плане скорости) и может занимать различнейшие позиции .

Обычные отряды бегут метров 300 довольно таки долго.

Мотоциклы и машины преодолевают это расстояние намного быстрее)

Но суть идеи вообще в том что бы в будущем не добавляли новый “моцик” как отдельный отряд. А запихнули это всё в одни отряды (где будут мотоциклы и машины).

Бонусом что бы можно было менять оружие на технике (и от этого менялся БР)

У нас такие расстояния есть только в Тунисе на остальных картах расстояния от респа до точки соприкосновения метров 150. А если ещё и рожалку поставить то все это дело сокращается жо 50 .

Если ландшафт позволяет конечно.

Не думаю что если разраб захочет добавить новый мотоцикл в прокачку он будет делать для этого новый отряд не настолько уж они популярны.

А ещё в Нормандии, в Москве (там где бункер в конце), и по сути каждый раз когда в перехвате или превосходстве точку захватил а респавн ещё не двинулся)

Бывает что за 50 метров не поставишь) А ещё респавн не всегда долго живёт. А ещё бывает что вся тима ждёт 1 респавн (самый близкий). А ещё не в этом тема (строительство точек).

В 98% случаем в компаниях где есть машины - они всегда позволяют кататься. По сути колёсная техника в 90% случаях катается везде где только можно и не возможно (а если взять например в Тунисе, или в Нормандии машины то ты доберёшься быстрее куда угодно и кого угодно и многовероятнее безопаснее)

Хочу отметить что на данный момент у каждого мотоцикла свой отряд, буквально свой отдельный отряд. Даже советский “М72 ПТРС” - это отдельный отряд. М72 ДС-39 это тоже отдельный отряд. ТИЗ АМ 600 ДП - это тоже отдельный отряд. У немцев техника R 75 и KS 750 тоже разные отряды.

Я к тому что куда не тыкни - у всех в этом классе отдельные отряды. А если будут добавлять машины им тоже отдельный класс? вот и хочу предложить что бы это “всё” в один класс укомплектовать. Зачем теме отдельно моцики и машины если это всё практически одно и тоже.

А где там?

Ну тут частично согласен но опять же это слишком малые расстояния.

Ну хорошо до 45.

2 респа и проблема решена.

До первой канавы или мусора.

В Тунисе согласен там под это карты сделаны. В остальном нет.

А у нас есть больше 1 мотоцикла в прокачке? За все время у нас первый ивентовый мотоцикл буквально только только появился. А премы всегда идут отдельным отрядом.

У нас контента недостаточно чтобы все в один пихать

Ну тут главное слово ЕСЛИ ну а так учитывая наличие класс водитель БТР буквально залоченного за одним отрядом то могут сделать и так.

На все воля разраба.

Карта Аэродром.

Там много где можно покататься, и много где можно быть пулемётной точкой. Однако если кататься не по дороге то скорость будем маленький, и будет трясти)

До 45 метров это в основном режим захват, или маленькие точки (в торжении таких точек захвата - мало), респавн можно поставить стабильно от 50, опять таки есть исключения.

С таким подходом как ты описываешь - стенка тоже сойдёт)
Вода, текстура подбитого танка, подбитый танк союзника и.т.д)

Тунис (машины), Нормандия (джипы), Тихий океан (амфибии) , Сталинград (те же тягачи), в Москве тоже есть такие машинки (те же закрытые 4 местные машины, ток мне чет не удается их найти, хотя помню раньше на них катался).

В Игре например у советов суммарно 3 мотоцикла (обычка, ивент, прем), у остальных по 2 (обычка и прем). У каждого отдельный отряд.

А вот смысл темы что бы не плодить отряды, а всё в одну запихнуть. И если появятся джипы (мотоциклы то появились) то их запихнуть туда же в отряд что и мотоциклы.

Сюда же добавить возможность менять оружку мотоциклу и менять БР ему (в зависимости от оружия установленного на моцик. Аналогично и у джипов).

А когда будет достаточно? оставим как есть?) Легче всё сразу сделать.

Так там между точками не так уж и много пространства. Если только вплане открытого то да. А между точками там не далеко.

Да не особенно и много или холмы или окопы. А так до точки там так же не далеко.

Тогда в чем был смысл докопаться до моих слов?

Реально кататься особенно смысла нет. От точек до респа метров 100-150 на большинстве карт исключение Тунис там карты созданы для машин и мотоциклов.

И все это не имеет смысла кроме Туниса. Расстояния малы для такой мобильности. Это как если чтобы перейти мост мы бы шли не сверху моста а вод мостом.

Вот это да перефразировать мои слова и выдать за свои сильно.

Наверное потому что ивент мотоцикл первый в игре? У нас раньше вся ивент техника тоже с отдельным отрядом шла потом уже начали делать просто технику. А премы всегда имеют отдельный отряд. Ну и странно бы было если в прокачке мотоцикл шел без отряда.

Я ему про бесполезность и ненужность техники он мне про то куда запихнуть он хочет мотоциклы и джипы.

РАзрабу проще несколько новых моделей вводить или одинаковых но с разным оружием.

Когда его делать будут. Когда карты будут учитывать все механики игры. Когда разраб нынешние карты начнет переделывать под все механики игры.

Что оставим как есть? Один в прокачке один прем и один ивент отряды все больше контента нет.