Боты играют лучше людей?

Сегодня ради интереса решил проверить, как играют боты и что они будут делать по карте, и создал чистую ботокатку. В итоге перестал верить в человечество. Боты с обоих сторон построили по 3-4 респа, и не как попало, а в укрытиях. И при этом не просто в тупую перли на точку, а некоторые фланговали и пытались сломать вражеские респы. В итоге мне с ботами, блин, сложнее было играть, чем в простом рандоме. По настрелу то понятно, но тактически боты сильнее 70% игорьков в листок. Поэтому вопрос -что блин с игроками не так и как мы до этого дожили😁

19 лайков

image

Думайте

4 лайка

Не угадал, я больше с американского рандома подгораю, за советов у меня все норм):sweat_smile:

5 лайков

Блин. У амеров реально проблемы с тимой.
Сегодня же играл: приходилось команду подгонять. Чуть ли не один воевал.:slightly_frowning_face:

2 лайка

Мне со вчерашней ночи закидывает героев песни Бабки-ананистки, “Я новичок” за амеров, и я думаю, что подкрутили подбор немцам, ибо они больше месяца падали в ноги даже советам, и вдруг неожиданно начало закидывать по два стака почти в каждой игре именно немцев, а япы в 80% игр лежат в ногах, не, ну это понятно, на япов всем плевать, в этой игре не знаю, зачем эта фракция существует с её-то чудесными зелёными райскими картами с фул опеном специально для пилоток и танкистов.

2 лайка

Интересно насколько разные у нас впечатления от ботов . Тоже сегодня впервые решил создать игру чисто против ботов.

Флангования не заметил, но чётко разделились на две точки (режим захват двух точек ), наверно и респы строили ( реснулся всего 1 раз на своей - поэтому не проверял).

Это не удивительно - элементарное поведение легко и запрограммировать для ботов. А вот попробуй команду людей раздели пополам на точки без связи - это нереально.

Но главное впечатление - блиннн насколько же легче играть против этих ботов , на ура убиваются пачками. Или в рандоме совсем другие боты , или пинг / хринг другой но этих прям легко косить толпой, а в рандоме максимум одного , от второго в жбан получишь.

А тут красота - вдвое больше киллов чем у любого бота , и втрое очков. Против людей в рандоме я так не могу.

Тактически боты понятно что лучше - у них то взаимодействие идеальное , как им разрабы прописали - так и действуют, слаженно.
А людям надо договариваться для слаженности действий.

Да, это давно не секрет. За минут 5 боя бот всегда построит минимум одну респу, в укрытиях или нет, это как получится, но простроит. И пойдёт на точку (правда недавно их научили стрелять из миномётов, так что он не всегда сразу идёт). Это уже гораздо больше, чем делают многие игроки. Если, например, у тебя команда снайперов, то команда ботов будет всегда лучше, т.к. она будет пушить точку, что самое главное в игре, и строить респы. К сожалению, игроков, которые делают даже эти минимальные действия в боях, – меньшинство. В остальном, я бы не сказал, что они прямо тактически что-то делают, и игрок должен их перестреливать конечно, даже слабый. Но то, что пушат точку и строят, это да. Поэтому катки и сложнее скорее всего.

У ботов нет индивидуализма. Потому им проще играть в команде. А у игроков их собственная жопа важнее всего. И вроде бы все верно, но с водой вылили и ребенка, почти каждый бой теперь-турбослив. А это прямое следствие такого отношения

Построили - не построили, пёрли на точку или нет, фланговали или нет всё это вторично в этой игре.
Что бы вы не делали если на точке терминатор косящий всё живое и неживое ещё до того как он отрисуется на мониторе , вся эта "тактика " абсолютно бесполезна.

А полезно бы было ап взрывчатки - чтоб сносило здание вместе с этим самым терминатором, это единственно верная тактика в таких случаях, всё остальное не поможет никак. Но взрывчатку усиленно нерфят.

И вообще тупость переть на точку где заранее известно что какой нидь кривой всех перестреляет или прилетит фугас.
Сама цель (зайти на точку) - ошибочный дизайн игры. Тактика это если где то сильный противник - лупануть туда фугасом побольше , и пойти в обход. Но игра вынуждает идти брать пехотой какой нидь сортир , нафига? если его можно взорвать.
Ключевое в этой игре -

у тебя боты слабые, настрой уровень сложности :slight_smile:

1 лайк

Вот интересно, как ты переиграешь сильного противника в КС? В батлфилде? В любой ПВП игре?

1 лайк

Это не боты, это души тех игроков, что попали в рабство к Улитам.
Пока они не закроют задания, вроде:

  • убей 999 999 солдат противника из миномета в режиме ближнего боя
  • уничтожь 9 999 самолетов из огнемета
  • захвати 999 точек, находясь в технике
    …до тех пор они не смогут выйти из игры и обрести покой.
6 лайков

ну не знаю, может это работает когда ботов много, в основном они отстреляют бк на минометах и сидят на точке респа или снайперят или танк по откату в лоб едет, но чтобы респа строили никогда не видел

1 лайк

Строят и на танках ездят, не шутка.
В зомбу ивенте апрельском так же как раз боты на pz4j ехали
Но заметил, что боты вроде бы реагируют на спам команд (нужна точка сбора)
Статистику не проводил, но боты иногда полезнее игроков-донных.

2 лайка

на танках то да, вот только вчера складировал, там еще пара за углом

1 лайк

Мало что про них помню.

Про Кс - тупые пострелушки на лучшие рефлексы, прям сильных - скорее никак если рефлекс хуже, примерно как здесь. мало в неё играл.

В батлфилде2 более развитое командное взаимодействие. Обычно там напрягала техника (вертолет, самолёт, бтр, танк). Не помню чтоб там один - два пехотинца могли победить всех врагов, толпой их запинают или техникой.
Что точно помню - техника там была эффективней здешней.
И карты больше и народу больше - это наверно и сглаживает эффект от “читеров”. Плюс медики оживляют, респ на командире отряда. Не помню толком как там было, но бой там шёл как то более равномерно размазанный по карте.
Тут может некоторые карты даже и больше, но 80% их территории не используется в боях.

На машинке если бочком немного довернуть - отстреливают быстрее ветра.