Просто крик души. Пожалуйста прибавьте больше интеллекта - компьютерной команде, когда они встали на охрану. Очень глупые. Играть невозможно.
Боты это слишком сложно. Или имба или то что имеем.
Они почему-то при защите точке стоят кучей в центре.
Хотя на Q указано что они должны разойтись.
Надо сделать чтобы они захватывали точку по всей её площади.
Не совсем понятно, в чем конкретно предложение и что конкретно не нравится. Точность стрельбы, выбор укрытия, скорость реакции или что-то ещё? На сколько сильнее должен стать ИИ, чтобы не стать сильнее игроков?
Они априори стоят кучей, особенно внури помещения, где их кладут на раз - два…
Думаю, увеличить точность обнаружения противника и открытия огня. Скажем, зона вокруг компьютерных помощников, примерно 10 метров при вхождении в эту область каждый из компьютерной команды будет стараться поразить цель. А то можно без опаски подойти вплотную и всех уничтожить. Точность стрельбы можно оставить такое же. Как то так.
когда на форуме стоны и вопли начнутся, значит нужно будет малёха ии убавить, а пока что этого нет, ии на максимум))) но только не через кусты и дым
Я вот не знаю делали ли кто то баг репорт именно на эту тему, но боты не могу понять высоту комнаты\объекта.
Перевожу на простой допустим ты в пещеру спрыгнул и приказал ботам идти на точку, боты не могут найти маршрут к тебе и станут сверху или снизу маркера.
**1. Лезут в прицел когда ведешь огонь из-за укрытия. Итог - убивают и тебя и твоего бота. **
2. Когда бежишь штурмуешь точку бот бежит - потом останавливается - думает об Иисусе - получает пулю в лоб. :
Альтернативный сценарий: бежит на точку - останавливается в 50 метрах от неё - думает о жизни - бежит дальше - останавливается на 20 метрах и видит врага - достает взрыв пакет - кидает - ловит пулю в лоб
P.s. (у меня так боты делают в тройках либо двойках: один кидает пакет пока другой пытается убить такого же бота как он. А третий в то же время падает на землю плашмя и водит прицелом по врагу не стреляя.
Следующий пункт - Неадекватная ротация ботов на точке, которую они должны “оборонять” либо “стоять” и ждать команды игрока. Становятся в прямую линию чем черевато получить ваншот с одной пулеметной\автоматной очереди
Другой момент. Карта Монастырь и другие карты где ботам нужно подниматься и опускаться
Вот прям точно написал. Была миссия захват, осталась последняя точка я бегу в сам монастырь в то же время боты бегут под монастырь где строительные леса и пытаются залезть по лестнице с обратной стороны. Бьются головой об потолок и дохнут от взрыв-пакетов которые им скидывают сверху.
Идем дальше. Заторможенные напрочь. Ты заходишь на точку, там сидит допустим 6 ботов:
- Пока ты не начнешь по ним стрелять либо
- Пока один из них тебя в лоб перед собой не увидит и не начнет огонь и только потом остальные 5 ботов на тебя внимание обратят.
Есть еще момент когда бот не откидывает гранату (когда условно остается 1 - 1,5 секунды до детонации) Образно это пишу так как когда кинули тот же пакет у которого, навскид скажу есть 2-2,5 секунды на детонацию он откидывает.
Самая главная проблема это то, что они встают в дверях когда ты бункер держишь в обороне\захвате. И ты определенную часть магазина всираешь на этого бота ведь огонь по своим отключен, а в то же время враг берет и автоматной очередью вас двоих сносит.
Поясню нюанс, это скрипт, и тут два варианта, или противник будет тупой как валенок, или хедшоты раздавать, с другого конца карты. Я только что из актив матер вот там сначадо второе, потом первое сделали
Они итак сильнее игроков. Но. Есть игра диспатч, к примеру. Там по-сути игра играет за тебя. И она дико зашла комьюнити. Наверно, надо и тут делать ботов самодостаточными, чтоб играли за людей сами, пока они занимаются ерундой. Люди будут в восторге, им надо, чтоб за них все делали.

Сначала посмеялся, а потом вспомнил, как недавно поиграл в ботокатку на 4ом бр-е, и прифигел, а ведь реально именно что боты-командиры делают, как правило, куда более полезные вещи, чем большинство настоящих игроков, они просто-напросто ходят на точки, минимально отвлекаясь на окружение, к тому же боты-команды в какой-то степени даже действуют слаженно, продвигаясь от цели ширенгами, контролируя фланги малыми группами, что если и не позволяет остановить флагующего противника, то как минимум это его задержит, позволяя прожить точкам возрождения чуть подольше
ага очень странное восприятие.
игрок приказывает “пацаны стойте в этом углу” и через 15 сеукунд наблюдает как бот вообще в другом месте спиной к врагу храбро флангует
Я именно это и имею в виду. Да, один бот вроде как никакой, но у игрока по-сути он один игрок, и до 8 ботов. И тут громадная разница в том, что боты командиры реально пытаются играть в игру, а люди командиры могут творить лютую дичь, но потом отчего-то жалуются, что боты тупые.
У них заторможенная реакция. Около 1.5 сек. Разумеется бот не игрок, и не “предполагает” что сейчас на него могут выскочить. Но хотя бы должен знать направление атаки противника (хотябы вражеского ИИ) с учётом базового респа, и быть всегда готовым к бою с того направления. ![]()
Поставил в помещении возле входа, думаешь хоть как то спину прикроют… а тут тебя уже тыкают ножам ![]()
Ты в курсе, что боты, поставленные по команде, реагируют на твою метку? Бинд метки на ЛКМ иногда творит чудеса.
Мне нужно, что бы они реагировали лучше - адекватно на врагов, которые попадают в “зону влияния” моих ботов. По меткам нарекания нет совсем.
Ещё раз повторюсь, претензий с захватом точек, стрельбой к ботам не имею. Хочется что бы они чуть более агрессивнее вели себя на удержании - охране - прикрытии игрока. Что бы просто затруднительно немного было подойти к ним вплотную.

